Petrovich писал(а):Если БН включается, то иммо не виноват. Сигналка действительно может блокировать подачу питания на МЗ. Сдёрни разъём с МЗ, включи зажигание и посмотри есть ли 12в на клемме D .
Вот это правильно, еще можно проверить питание на форсунках, на том проводе который одного цвета на всех форсунках должно быть 12в.
А сигналке, чтоб заблокировать двигатель не обязательно орать, это может быть функция иммо встроенная в сигнализацию. Да и просто неисправности сигнализации, потому лучше найти реле блокировки и восстановить цепь в колодке реле временной перемычкой вместо релюхи. Тогда на сигналку думаться не будет.
Владимир. http://vov8.front.ruРефулер писал(а):Иммобилайзер активирован или нет,если не активирован,то посмотри,после включения зажигания светодиод иммобилайзера горит или моргает.Если моргает то прямой путь к диагностам,сам вчера только с этой проблемой справился.Каким-то непонятным образом, неактивированный иммобилайзер,прописывается в контроллере,а он в свою очередь блокирует цепь и не даёт машинке завестись.
Вроде как не активирован был. По крайней мере прежний хозяин сказал им не пользоваться. Светодиод мигает где-то раз в две секунды. При включении-выключении зажигания некоторое время мигает чаще, а потом опять также. Пробовали подносить черный ключик - никаких эмоций.
Вчера немного повозились вечером и выяснили, что искры нет, форсунки не работают (свечи сухие). Меняли блок зажигания, дело не в нем. Про сигналку ничего сказать не могу, т.к. инструкции нет (знаю только, что Mongoose).
А что такое МЗ? Модуль зажигания?
А датчик коленвала не мог полететь?
Всем спасибо, но чувствую, что придется на диагностику катить.
P.S.: к сожалению, я не ездил на ней, поэтому даже не могу сказать, как вел себя светодиод иммобилайзера раньше. Да и тесть не обращал внимания. Я так понимаю, что если мы им не пользовались, то он не активирован был. А если так, то после включения зажигания должен гореть, а не моргать, так? А у нас моргает, значит он каким-то образом активировался, так?
А что блокирует иммобилайзер? В книжке ничего не написано толкового. Если он блокирует и бензонасос, то, получается, дело не в нем (бензонасос-то работает)?
Рetrovich писал(а):Если БН включается, то иммо не виноват. Сигналка действительно может блокировать подачу питания на МЗ. Сдёрни разъём с МЗ, включи зажигание и посмотри есть ли 12в на клемме D.
Я так понимаю, это 4-х контактный разъем на модуле зажигания (от которого провода к свечам идут)? А какая она по счету (клемма), если стоять лицом к машине?
VN писал(а):А сигналке, чтоб заблокировать двигатель не обязательно орать, это может быть функция иммо встроенная в сигнализацию. Да и просто неисправности сигнализации, потому лучше найти реле блокировки и восстановить цепь в колодке реле временной перемычкой вместо релюхи. Тогда на сигналку думаться не будет.
Да уж, где ее найдешь-то olef писал(а):Ну если даже связи нет....
Интересно у кого-нибудь сдыхал ЭБУ? и при каких обстоятельствах
при скачке напряжении что практически исключенно , либо приперепрошивке если перепрошивалась больше неизачего
либо кривых ручек изготовителя что тоже присутствуетHunter писал(а):Все, контроллер сдох. Проверили на Ниве шевроле - с нашим не заводится. Нельзя даже продиагностировать было, т.к. прибор пишет, что связи нет. Импульсы с контроллера на МЗ не идут. Стоит Январь 5.1. Сигналку и иммобилайзер исключили, они не при чем. Сегодня куплю новый, только не знаю, наш брать или бошевский.
Всем, кто откликнулся, большое спасибо!
Так на Ш. Ниве вроде как БОШ MP7, а он не совместим с Я 5.1. Димa писал(а):Погоди деньги тратить, пускай грамотный диагност-инжекторщик посмотрит
Он же посоветует насчёт нового.
Точно-точно,новый-то намного дороже обойдёться.Я тоже уже хотел новый покупать,а потом к диагностам отвёз и всё они мне сделали за 15 минут,а главное дешевле обошлось и на много.Hunter писал(а):Уже купил, поставил, все работает. Всего-то удовольствия на 3600р.
Ну и зря нас не послушал! С меня диагносты 1200 взяли в три раза дешевле,чем тебе обошлось.Цитата:Ну и зря нас не послушал! С меня диагносты 1200 взяли в три раза дешевле,чем тебе обошлось.
Я раньше купил. Просто машина позарез нужна, а диагносты у нас, как видно хреновые. Спасибо что хоть выяснили, что в контроллере дело.
Вот сейчас накрылся у меня какой-то из цилиндров сцепления на Пассате. Что делать? Я понимаю, что можно купить ремкомплект, перебрать, узнать, какой именно сдох - главный или рабочий. В итоге придется покупать сегодня оба! Потому что нифига в Москве нет ремкомплектов. Можно заказать, конечно, но я не знаю где. А пешком ходить и вставать в 4:30 утра как-то не хочется...