Не заводится после снятия аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится после снятия аккумулятора Автор: HunterОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 11:05
Здравствуйте всем. У тестя 2112 с 16-клапанным мотором. Сегодня с утра я заводил, все нормально. Потом сняли аккумулятор (мне нужен был для проверки), поставили обратно. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Насос работает, вся индикация исправна. Такое ощущение, что искры нет совсем.
Где копать. Может виновата сигнализация (не знаю какая стоит). Хотя раньше тоже снимали-ставили аккумулятор - все нормально было...

#2:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 20:56
Иммобилайзер активирован или нет,если не активирован,то посмотри,после включения зажигания светодиод иммобилайзера горит или моргает.Если моргает то прямой путь к диагностам,сам вчера только с этой проблемой справился.Каким-то непонятным образом, неактивированный иммобилайзер,прописывается в контроллере,а он в свою очередь блокирует цепь и не даёт машинке завестись.
#3:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 22:51
Если БН включается, то иммо не виноват. Сигналка действительно может блокировать подачу питания на МЗ. Сдёрни разъём с МЗ, включи зажигание и посмотри есть ли 12в на клемме D .
#4:  Автор: Smartyyy СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 23:10
Может и сигналка... но она вроде орать должна... И вроде у некоторых есть прикол что надо подключать аккумулятор при нажатом концевике капота.
#5:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 07:23
Petrovich писал(а):

Если БН включается, то иммо не виноват. Сигналка действительно может блокировать подачу питания на МЗ. Сдёрни разъём с МЗ, включи зажигание и посмотри есть ли 12в на клемме D .



Вот это правильно, еще можно проверить питание на форсунках, на том проводе который одного цвета на всех форсунках должно быть 12в.
А сигналке, чтоб заблокировать двигатель не обязательно орать, это может быть функция иммо встроенная в сигнализацию. Да и просто неисправности сигнализации, потому лучше найти реле блокировки и восстановить цепь в колодке реле временной перемычкой вместо релюхи. Тогда на сигналку думаться не будет.
Владимир. http://vov8.front.ru

#6:  Автор: HunterОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 07:56
Рефулер писал(а):

Иммобилайзер активирован или нет,если не активирован,то посмотри,после включения зажигания светодиод иммобилайзера горит или моргает.Если моргает то прямой путь к диагностам,сам вчера только с этой проблемой справился.Каким-то непонятным образом, неактивированный иммобилайзер,прописывается в контроллере,а он в свою очередь блокирует цепь и не даёт машинке завестись.


Вроде как не активирован был. По крайней мере прежний хозяин сказал им не пользоваться. Светодиод мигает где-то раз в две секунды. При включении-выключении зажигания некоторое время мигает чаще, а потом опять также. Пробовали подносить черный ключик - никаких эмоций.
Вчера немного повозились вечером и выяснили, что искры нет, форсунки не работают (свечи сухие). Меняли блок зажигания, дело не в нем. Про сигналку ничего сказать не могу, т.к. инструкции нет (знаю только, что Mongoose).
А что такое МЗ? Модуль зажигания?
А датчик коленвала не мог полететь?
Всем спасибо, но чувствую, что придется на диагностику катить.
P.S.: к сожалению, я не ездил на ней, поэтому даже не могу сказать, как вел себя светодиод иммобилайзера раньше. Да и тесть не обращал внимания. Я так понимаю, что если мы им не пользовались, то он не активирован был. А если так, то после включения зажигания должен гореть, а не моргать, так? А у нас моргает, значит он каким-то образом активировался, так?
А что блокирует иммобилайзер? В книжке ничего не написано толкового. Если он блокирует и бензонасос, то, получается, дело не в нем (бензонасос-то работает)?
Рetrovich писал(а):

Если БН включается, то иммо не виноват. Сигналка действительно может блокировать подачу питания на МЗ. Сдёрни разъём с МЗ, включи зажигание и посмотри есть ли 12в на клемме D.


Я так понимаю, это 4-х контактный разъем на модуле зажигания (от которого провода к свечам идут)? А какая она по счету (клемма), если стоять лицом к машине?
VN писал(а):

А сигналке, чтоб заблокировать двигатель не обязательно орать, это может быть функция иммо встроенная в сигнализацию. Да и просто неисправности сигнализации, потому лучше найти реле блокировки и восстановить цепь в колодке реле временной перемычкой вместо релюхи. Тогда на сигналку думаться не будет.


Да уж, где ее найдешь-то Confused

#7:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 12:05
На модуле зажигания четырехконтактный разъем, провод зажигания либо синий/красный либо розовый/черный, на форсунках тот же цвет при включении зажигания на этих проводах должно быть 12в.
Иммо блокирует впрыск, т.е. импульсы на форсунки из блока управления.
Владимир.
P.S. если нет плюса на указанных проводах, то либо сигналка блокирует, либо предохранители или реле что под правой боковиной (левая нога пассажира).

#8:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 13:29
у тебя иммобилайзер работает, поэтому и нет запуска двигателя, ключ черный не родной, ищи красный.
#9:  Автор: olef СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 14:27
Если Иммо АПС-4 и старый (2000года и раньше) - мозги очистить, иммо отключить.
Было почти то же самое - когда купил машину в 2000г отзывов о глюках в АПС-4 ещё не было, активировал, ездил без проблем (акк отключал и не раз и надолго - зимой не ездил), но недавно решил поставить комп. Подключил, через 2 дня еду, смотрю замигал красным цветом, вспоминаю что на ходу не заблокирует, останавливаюсь, глушу, завожу - нифига. АПС-4 ведёт себя внешне корректно - типа поставился на охрану, ключик подносишь типа снялся, но машина не заводится.
Потянули на станцию. Сначала холодный душ - если у вас Бош, а в 2000г ставили много Бошей, то мозги не очистить, придётся покупать новый ЭБУ (3000-3600руб). Затем радость - Январь 5.1. Очищает мозги, отключает АПС-4. Завелось. За полчаса непыльной работы снимают неофициально 500р и говорят что типа официально мы такого делать не должны и типа вам повезло, стирать мозги мы научились только год.

#10:  Автор: HunterОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 08:30
Вчерашняя проверка показала:
1. Датчик коленвала не при чем.
2. Предохранители целые.
3. Напряжение на разъеме МЗ присутствует.
4. Релюшка блокировки сигнализации не при чем.
5. Придется тащить сегодня на диагностику.
Sad

#11:  Автор: ARCHYОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 17:40
Напряжение на МЗ 12 в может и есть, но возможно не приходят импульсы с ЭБУ.
И если свечи сухие, то на форсунки тоже не идут сигналы.

А если еще и иммо мигает - то видимо диагноз связан с ним.

#12:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 18:45
причины
-нечему гореть
-нечего поджигать
-не в тот момент это происходит.

может что-то из этого?
"Поиск причины незавода инжекторного двигателя"
http://www.vaz-faq.auto.ru/section/57/52.html

давани на газ при прокрутке, потом посмотри и понюхай свечи. мокрые? бензом пахнут? если форсунки прыскают иммо не причем.
искру проверить можно сняв один вв провод, вставив в него старую свечу, прижать к двигателю и покрутить стартер. искру увидишь.
если и то и другое в норме, значит дкпв/ремень грм или шкив привода генератора прокручивается.

#13:  Автор: HunterОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 08:26
Все, контроллер сдох. Проверили на Ниве шевроле - с нашим не заводится. Нельзя даже продиагностировать было, т.к. прибор пишет, что связи нет. Импульсы с контроллера на МЗ не идут. Стоит Январь 5.1. Сигналку и иммобилайзер исключили, они не при чем. Сегодня куплю новый, только не знаю, наш брать или бошевский.
Всем, кто откликнулся, большое спасибо!

#14:  Автор: olef СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 08:57
Ну если даже связи нет....
Интересно у кого-нибудь сдыхал ЭБУ? и при каких обстоятельствах

#15:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 12:52
Погоди деньги тратить, пускай грамотный диагност-инжекторщик посмотрит
Он же посоветует насчёт нового.

#16:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 13:51
olef писал(а):

Ну если даже связи нет....
Интересно у кого-нибудь сдыхал ЭБУ? и при каких обстоятельствах



при скачке напряжении что практически исключенно , либо приперепрошивке если перепрошивалась больше неизачего
либо кривых ручек изготовителя что тоже присутствует

#17:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 19:26
Hunter писал(а):

Все, контроллер сдох. Проверили на Ниве шевроле - с нашим не заводится. Нельзя даже продиагностировать было, т.к. прибор пишет, что связи нет. Импульсы с контроллера на МЗ не идут. Стоит Январь 5.1. Сигналку и иммобилайзер исключили, они не при чем. Сегодня куплю новый, только не знаю, наш брать или бошевский.
Всем, кто откликнулся, большое спасибо!


Так на Ш. Ниве вроде как БОШ MP7, а он не совместим с Я 5.1. Smile

#18:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 21:00
Димa писал(а):

Погоди деньги тратить, пускай грамотный диагност-инжекторщик посмотрит
Он же посоветует насчёт нового.


Точно-точно,новый-то намного дороже обойдёться.Я тоже уже хотел новый покупать,а потом к диагностам отвёз и всё они мне сделали за 15 минут,а главное дешевле обошлось и на много.

#19:  Автор: HunterОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 09:09
Уже купил, поставил, все работает. Всего-то удовольствия на 3600р. Confused
#20:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 17:41
Hunter писал(а):

Уже купил, поставил, все работает. Всего-то удовольствия на 3600р. Confused


Ну и зря нас не послушал! С меня диагносты 1200 взяли в три раза дешевле,чем тебе обошлось.

#21:  Автор: HunterОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 07:56
Цитата:

Ну и зря нас не послушал! С меня диагносты 1200 взяли в три раза дешевле,чем тебе обошлось.


Я раньше купил. Просто машина позарез нужна, а диагносты у нас, как видно хреновые. Спасибо что хоть выяснили, что в контроллере дело.
Вот сейчас накрылся у меня какой-то из цилиндров сцепления на Пассате. Что делать? Я понимаю, что можно купить ремкомплект, перебрать, узнать, какой именно сдох - главный или рабочий. В итоге придется покупать сегодня оба! Потому что нифига в Москве нет ремкомплектов. Можно заказать, конечно, но я не знаю где. А пешком ходить и вставать в 4:30 утра как-то не хочется...

#22:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 00:38
тоже не заводится,но после снятия МЗ,почему-то случается при каждой замене МЗ.Проходит само собой через какое-то время.При этом не горит вообще на панели значок Чек энжен,иммобилайзер на ключ не реагирует.Очевидно,какой-то глюк в сигнализации или иммобилайзере.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU