Dudins писал(а):Вообще не мешало бы запуск провести на яме или подъемнике (эстакаде) Нужно увидеть, откуда текет масло. То что ты описал... интересно, но фильтр в одном месте, а сальник коленвала в другом.
В третий раз запускал на подъемнике. Мастера говорят, течет из под прокладки фильтра. Но сам я не видел, т.к. был в машине.Disha_l писал(а):Dudins писал(а):Вообще не мешало бы запуск провести на яме или подъемнике (эстакаде) Нужно увидеть, откуда текет масло. То что ты описал... интересно, но фильтр в одном месте, а сальник коленвала в другом.
В третий раз запускал на подъемнике. Мастера говорят, течет из под прокладки фильтра. Но сам я не видел, т.к. был в машине.
А может у тебя просто фильтр дырявый где-то в районе резьбы?Mike124 писал(а):Ну не могут же они быть все дырявые! Может поверхность, где фильтр прилегает, неровная. Или фильтры все бракованные - в одном месте берете?
На самом деле фильтр менял только в первый раз, на следующий день менять его не стал, т.к. предпологал и я и мастер, что выдавило прокладку из-за редукционного клапана масляного насоса, поэтому поменяли только прокладку и масляный насос. А в третий раз уже на другом сервисе поменяли тоже только прокладку, т.к. по словам мастера прежняя была не особо стандартная (толстая). Я пока все таки надеюсь на человеческий фактор первого сервиса, а страшилок про капиталку они мне возможно рассказали чтобы не признавать своей ошибки.
И Все таки кто-то сталкивался с проблемой повышенного, а не пониженного давления масла???