Про взрывы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про взрывы. Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 15:36
Вот сижу, - делать нечего, вспомнил вслучай со взрывом движка в
10 - ке (где-то взорвалось у неё в районе воздушного фильтра),
движек 16-ти клапанник и вопрос возник.
А может ли взорваться классический движек, в частности мой 2106.
При каких обстрятельствах это может произойти, какие последствия,
было ли такое когда либо? Laughing

#2: Re: Про взрывы. Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 16:42
Гаврилыч писал(а):

Вот сижу, - делать нечего, вспомнил вслучай со взрывом движка в
10 - ке (где-то взорвалось у неё в районе воздушного фильтра),
движек 16-ти клапанник и вопрос возник.
А может ли взорваться классический движек, в частности мой 2106.
При каких обстрятельствах это может произойти, какие последствия,
было ли такое когда либо? Laughing



взрывов не видел, но видел как горел движёк на шахе. за 2 минуты удалось потушить и то с помощью большого огнетушителя. эти автомобильные обрубки как зайцу стоп сигнал.
а ещё люди рассказывали как поршня на классическом двиге черз капот вылетали.
произойти может всё что угодно, если довести механизм до критического состояния или фортуна повернётся задом. Smile

---
bb Jam

#3: Re: Про взрывы. Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 16:50
Jam писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Вот сижу, - делать нечего, вспомнил вслучай со взрывом движка в
10 - ке (где-то взорвалось у неё в районе воздушного фильтра),
движек 16-ти клапанник и вопрос возник.
А может ли взорваться классический движек, в частности мой 2106.
При каких обстрятельствах это может произойти, какие последствия,
было ли такое когда либо? Laughing



взрывов не видел, но видел как горел движёк на шахе. за 2 минуты удалось потушить и то с помощью большого огнетушителя. эти автомобильные обрубки как зайцу стоп сигнал.
а ещё люди рассказывали как поршня на классическом двиге черз капот вылетали.
произойти может всё что угодно, если довести механизм до критического состояния или фортуна повернётся задом. Smile

---
bb Jam



про огнетушитель еще ладно, но про поршня лепилово 100%.

#4:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 17:15
Very Happy А ещё, только правду пишите, желательно ничего не выдумывать.
То что двигло у десятого семейства взлетает, это правда, а вот в
других ТАЗах как обстоят дела?
А чё вообще должно произойти что бы двиг разлетелся?

#5:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 17:36
Гаврилыч писал(а):

А чё вообще должно произойти что бы двиг разлетелся?


Отрыв шатуна на 6000. И то навряд ли. Блок-то чугунный.
Реально только утечка бензина на выхлопную трубу. При этом надо ОЧЕНЬ долго ехать на высоких оборотах.

#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 19:26
Фильтр тонкой очисткти (на форуме есть) взрывался от перегрева.
#7:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 20:07
Тимыч писал(а):

Фильтр тонкой очисткти (на форуме есть) взрывался от перегрева.


Ну, эт фигня. Ничто ж не пострадало кроме него??? Хотя, если ВВ провода коротят, то чревато...

#8:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 20:18
Бывает шатун "братский кулак" через стенку блока кажет.
#9:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 10:05
То, что зубильное и 10е семейство имеет тенденцию к самовозгоранию слышал неоднократно. Модели с инжектром - это вообще беда! Сгорают за 15 секунд, были случаи водителей увозили с ожогами и на тот свет. Взрывается там бензонасос высокого давления и горящий бензин мгновенно на ходу попадает во все полости кузова и в салон. Потушить такой пожар невозможно любым огнетушителем - машина сгорает практически мгновенно.

Что касается классики, считаю, что это самая безопасная из всех моделей ВАЗ машина в плане пожарной безопасности. Гореть под капотом там нечему, а если все-же загорится - всегда можно сорвать капот и затушить.

На что бы я обратил внимание на классике - это на фильтр тонкой очистки бензина и на шланг от трубки бензобака до бензонасоса. В случае прогорания этого шланга бензин пойдет самотеком и потушить его будет уже невозможно, особенно если бак полный.

Не надо ставить пластмассовый фильтр тонкой очистки т.к. раз в 10000 км продуть карб будет дешевле, что ремонтировать машину после пожара...

#10:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 10:34
Топливный фильтр что бы загорелся, здеся надо постараться.
Лично у меня он находится достаточно далеко от движка и обдувается набегающим воздухом. Под капотом у меня очень
чисто.
Некоторые ставят второй фильтр, после насоса, - тама могут быть
проблемы.
Относительно прогорания бензопровода от бака к фильтру - как
он может прогореть, если ну по крайней мере у меня, от находится
очень далеко от всего того что может ему в этом помочь

#11:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 11:24
[quote="Гаврилыч"]Некоторые ставят второй фильтр, после насоса, - тама могут быть
проблемы.
Подтверждаю. У меня на копейке стояло два фильтра. Однажды ввалился в изрядную колдобину км на 100 в час. Подвеска и диски ничего, а фильтр (проточного типа) расколотило о капот. После этого фильтр у меня всегда один - до бензонасоса.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU