Гаврилыч писал(а):Вот сижу, - делать нечего, вспомнил вслучай со взрывом движка в
10 - ке (где-то взорвалось у неё в районе воздушного фильтра),
движек 16-ти клапанник и вопрос возник.
А может ли взорваться классический движек, в частности мой 2106.
При каких обстрятельствах это может произойти, какие последствия,
было ли такое когда либо?
взрывов не видел, но видел как горел движёк на шахе. за 2 минуты удалось потушить и то с помощью большого огнетушителя. эти автомобильные обрубки как зайцу стоп сигнал.
а ещё люди рассказывали как поршня на классическом двиге черз капот вылетали.
произойти может всё что угодно, если довести механизм до критического состояния или фортуна повернётся задом.
---
bb JamJam писал(а):Гаврилыч писал(а):Вот сижу, - делать нечего, вспомнил вслучай со взрывом движка в
10 - ке (где-то взорвалось у неё в районе воздушного фильтра),
движек 16-ти клапанник и вопрос возник.
А может ли взорваться классический движек, в частности мой 2106.
При каких обстрятельствах это может произойти, какие последствия,
было ли такое когда либо?
взрывов не видел, но видел как горел движёк на шахе. за 2 минуты удалось потушить и то с помощью большого огнетушителя. эти автомобильные обрубки как зайцу стоп сигнал.
а ещё люди рассказывали как поршня на классическом двиге черз капот вылетали.
произойти может всё что угодно, если довести механизм до критического состояния или фортуна повернётся задом.
---
bb Jam
про огнетушитель еще ладно, но про поршня лепилово 100%.Гаврилыч писал(а):А чё вообще должно произойти что бы двиг разлетелся?
Отрыв шатуна на 6000. И то навряд ли. Блок-то чугунный.
Реально только утечка бензина на выхлопную трубу. При этом надо ОЧЕНЬ долго ехать на высоких оборотах.Тимыч писал(а):Фильтр тонкой очисткти (на форуме есть) взрывался от перегрева.
Ну, эт фигня. Ничто ж не пострадало кроме него??? Хотя, если ВВ провода коротят, то чревато...