Кир-кук писал(а):Во новость-БОШ стал ШРУС делать!
Не покупай там ничего.
Я бы промыл,поменял пыльники и набил от души фирменной смазки.Ещё 100 пройдут.
Да, мне он тоже не понравился совсем... Без упаковки, с прилипшей кое-где металлической стружкой...
Итальянский получше как-то выглядит, посолиднее...
Hysro писал(а):Если не сильно хрустят, то можно попробовать поменять местами левый и правый и сменить смазку. Читал в ЗР, как один чел так сделал(у него хрустели при движении вперёд, при замене стали хрустеть при движении назад, но ведь задом не так много ездишь). Если с баблом проблема, можно попробовать. Кстати, в Москве на рынкке зачастую цены дороже, чем в крупном магазине..
Да, я тоже читал, там восьмера у чела старая была и в конце-концов он вроде поменял-таки гранаты.
А смазкой набивал я когда заметил трещинки на пыльниках(несквозные) и набил смазку уже в новые пыльники.
Щелкают довольно редко при полностью повернутых колесах, причем и вперед и назад, так что менять все-таки придется, уж очень не хочется оказаться в глухом лесу с развалившейся гранатой (часто по глубинке ездить буду - работа)
Народ!!!! Я не знаю, где вы и что покупаете, но даже в нашей деревне можно нормальные запчасти найти.
Лучше GNK(LOBRO)-Spidan на Российском рынке нет.
Покупайте в правильных магазинах, требуйте сертификаты и будет вам счастье.
Скупой платит дважды!!! А как показывает практика и трижды....
Левые и правые наружные ШРУСы действительно можно поменять местами. Я так делал на прошлой машине. Не хрустело ни назад ни в перед. Т.к. рабочие углы меняются. Промывать лучше не разбирая сам ШРУС, чтоб не сбилось положение шариков и сепаратора.
Смазку лучше импортную.Archangel писал(а):Конечно. И даже лучше бензина.
А солярка пойдет-несколько лет зря простаивает 20л канистре?Керосина не окозалось .