По Шрусам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: По Шрусам Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 22:41
Вот думаю гранаты поменять...

Рынок предлагает
Итальянские GKL(могу ошибаться с названием)
немецкие Бош
отечественные без названия, продавцы говорят "завод"

Эти от 800 до 1100руб.

Какие брать? Вообще какой ресурс у неродных шрусов.
Родные только после 100тыс у меня пощелкивать стали...

Еще есть за 700руб с надписью КООП на ценниках - эти наверно и рассматривать не следует...

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 22:49
Во новость-БОШ стал ШРУС делать!
Не покупай там ничего.
Я бы промыл,поменял пыльники и набил от души фирменной смазки.Ещё 100 пройдут.

#3:  Автор: HysroОткуда: Московская обл. Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 23:12
На 08 брал один раз на рынке типа Тольятти-хватило на 15 тык неспшной езды. Опосля брал различную Италию(Метелли, Сифам)-полёт нормальный(во всяком случае до продажи машины). Если не сильно хрустят, то можно попробовать поменять местами левый и правый и сменить смазку. Читал в ЗР, как один чел так сделал(у него хрустели при движении вперёд, при замене стали хрустеть при движении назад, но ведь задом не так много ездишь). Если с баблом проблема, можно попробовать. Кстати, в Москве на рынкке зачастую цены дороже, чем в крупном магазине.
#4:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 23:59
Кир-кук писал(а):

Во новость-БОШ стал ШРУС делать!
Не покупай там ничего.
Я бы промыл,поменял пыльники и набил от души фирменной смазки.Ещё 100 пройдут.



Да, мне он тоже не понравился совсем... Без упаковки, с прилипшей кое-где металлической стружкой...
Итальянский получше как-то выглядит, посолиднее...

Hysro писал(а):

Если не сильно хрустят, то можно попробовать поменять местами левый и правый и сменить смазку. Читал в ЗР, как один чел так сделал(у него хрустели при движении вперёд, при замене стали хрустеть при движении назад, но ведь задом не так много ездишь). Если с баблом проблема, можно попробовать. Кстати, в Москве на рынкке зачастую цены дороже, чем в крупном магазине..



Да, я тоже читал, там восьмера у чела старая была и в конце-концов он вроде поменял-таки гранаты.

А смазкой набивал я когда заметил трещинки на пыльниках(несквозные) и набил смазку уже в новые пыльники.

Щелкают довольно редко при полностью повернутых колесах, причем и вперед и назад, так что менять все-таки придется, уж очень не хочется оказаться в глухом лесу с развалившейся гранатой (часто по глубинке ездить буду - работа)

#5:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 01:17
У мя значт со Шрусами вот так:

Родные наружние ~ 65 тык.
GNK(LOBRO) наружний - 1 - ОДНА тык Shocked Shocked Shocked
Голые АВТОВАЗ - 28 тык, левому кирдык - правый еще живой.

Родныйе внутренние - левый 93 тыши и еще живой, правый - 80.
На замену ставил АВТОВАЗ )))

#6:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 07:34
SH102 писал(а):

У мя значт со Шрусами вот так:

Родные наружние ~ 65 тык.
GNK(LOBRO) наружний - 1 - ОДНА тык Shocked Shocked Shocked
Голые АВТОВАЗ - 28 тык, левому кирдык - правый еще живой.

Родныйе внутренние - левый 93 тыши и еще живой, правый - 80.
На замену ставил АВТОВАЗ )))



Народ!!!! Я не знаю, где вы и что покупаете, но даже в нашей деревне можно нормальные запчасти найти.
Лучше GNK(LOBRO)-Spidan на Российском рынке нет.
Покупайте в правильных магазинах, требуйте сертификаты и будет вам счастье.
Скупой платит дважды!!! А как показывает практика и трижды....

Левые и правые наружные ШРУСы действительно можно поменять местами. Я так делал на прошлой машине. Не хрустело ни назад ни в перед. Т.к. рабочие углы меняются. Промывать лучше не разбирая сам ШРУС, чтоб не сбилось положение шариков и сепаратора.
Смазку лучше импортную.

#7:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 09:42
У меня тоже хрустит на первой и задней, при вывернутом руле. Но только как-то безсистемно. То есть, то нету. Может и не шрус? Как проверить его?
#8:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 13:20
Подскажите пожалуйста чем кроме бензина можно промыть шрус,,снимал для замены вала-пока сбивал щрусы поволял их в земле-шлак насыпан.Да и вал новый толи просто смазать наконечники вала , шрусы очень туго ставяться.
#9:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 13:44
Уайтспиритом или керосином. Самое то! Good
#10:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 13:47
[quote="Archangel"]Уайтспиритом или керосином. Самое то! Good[/
quote]
Это без шуток?

#11:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 13:55
Конечно. И даже лучше бензина.
#12:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:09
На этих выходных буду менять полностью оба привода в сборе. Взял БелМаг у офф. дилера. Про ощущения отпишусь.
БелМаг посоветовал друг - он себе такие гранатки поставил - пока доволен)

#13:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:24
Теперь кольца стопорные закалувпался ставить.которые на старом валу оказывается искорежил с сыном (14 лет)-одно лопнуло .второе как восьмерка (.так с усердием сбивали шрусы без тесков)-это которые плоские-мощниые снаружи стоят на валу,снял их .а новые то ли не те купил фиг растянешь,каленая сталь,как их натянуть,чтоб шлицы на валу на наконечниках не сбивать.
#14:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:39
Archangel писал(а):

Конечно. И даже лучше бензина.


А солярка пойдет-несколько лет зря простаивает 20л канистре?Керосина не окозалось .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU