-=Worm=- писал(а):Да нет можно, один выкрутил другой вставил ну вытекло 50гр. да и хрен с ними.
не согласен.
менял себе датчик, т.к. стрелка лежала то на 0, то на 130. при есго смене вытекло совсем не 50гр., гораздо больше.
Может есть вариант морду задрать (например при въезде на эстакаду) тогда и выльется грам 50.deAmon писал(а):-=Worm=- писал(а):Да нет можно, один выкрутил другой вставил ну вытекло 50гр. да и хрен с ними.
не согласен.
менял себе датчик, т.к. стрелка лежала то на 0, то на 130. при есго смене вытекло совсем не 50гр., гораздо больше.
Может есть вариант морду задрать (например при въезде на эстакаду) тогда и выльется грам 50.
Не ну если ты как выкрутишь сходишь чайку попить, то можно и без тосола вообще остаться Живенько нада раз-два.
Када пару штук сменишь лучше получаться будет -=Worm=- писал(а):
Не ну если ты как выкрутишь сходишь чайку попить, то можно и без тосола вообще остаться Живенько нада раз-два.
Када пару штук сменишь лучше получаться будет
тренировки и еще раз тренировкиKuz'mich писал(а):Правильно. один выкрутил, другой тут же вкрутил. У меня вообще несколько капель тосола ушло. Я таким же образом и датчик ключения вентилятора менял. Там где-то пол стакана тосола вытекло. Главное на холодном движке все делать, а то обжечься можно.
Один раз на горячем сделает,на всю жизнь научится. Я на первой машине это проделал,вдобавок не открутив крышку с расширительного бачка. Kuz'mich писал(а):Правильно. один выкрутил, другой тут же вкрутил. У меня вообще несколько капель тосола ушло. Я таким же образом и датчик ключения вентилятора менял. Там где-то пол стакана тосола вытекло. Главное на холодном движке все делать, а то обжечься можно.
Зачет по тренировкам устроить дома, путем замены ветилей водопровода не перекрывая воду. Я менял пару раз - 2/3 ведра воды выливается не более Body писал(а):В догонку к теме. У меня на приборке температура движка при постоянном движении то 90 то 70 показывает, поменял ДТОЖ и один х*р тоже самое, так что ж получается не ДТОЖ на приборку показания выводит???
хотя при его отключении сразу пропеллер включается..
В инже два датчика,один на приборку работает,другой на мозги.Карлсона мозги включают.Body писал(а):В догонку к теме. У меня на приборке температура движка при постоянном движении то 90 то 70 показывает, поменял ДТОЖ и один х*р тоже самое, так что ж получается не ДТОЖ на приборку показания выводит???
хотя при его отключении сразу пропеллер включается..
ДТОЖ вкручивается в термостат и идёт в мозги и на вентилятор.
А второй который в двигло идёт на прибор. доску. он с одним проводочком под термостатом в левую стенку (по ходу движ.) вкучен.Body писал(а):Спасибо, а при его замене много антифриза льётся? или не больше чем при замене ДТОЖ?
Больше.
1. Делай на холодном.
2. Открути и закрути пробку бочка чтоб стравить давление если осталось.
3. Чем быстрей тем меньше прольёшь, но особо не суетись прольёшь и хрен с ним, дольёшь потом.
А на ДТОЖ помоему вообще не должно теч точно не помню.Bub писал(а):Помогите... Можно ли его сменить БЕЗ сливания ОЖ? Сильно течь будет или как? А то задолбался уже: стрелка температуры вроде как на 80, но карлсон уже включается - значит уже под 90....
ВАЗ 21083 карб...
Шприцом откачай остатки тосола из бачка и меняй, вытечет немного-просто подложи в том месте что-нить, чтобы не залить 8-)