Изм. угла замк. сост. при регул. октан-корректором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Изм. угла замк. сост. при регул. октан-корректором. Автор: PITAK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 07:52
Здравствуйте ВСЕ.
Учитывая пожелания сторожилов 8-) попытался тему написать конкретно :cool: .
Решил подрегулировать момент зажигания на пятёрке октан-коректором, выставил пораньше. Перед регулировкой замерил автотестером угол замкнутого состояния он составлял 57-58 град. Октан повернул на 2 риски, проехался вроде ничего (в смысле устроило) замерил тестером угол ЗМ он составил 62-63 градуса.
Вопрос должно ли быть так если крутишь октан корректор (в смысле не электронный октан а который на корпусе двигуна) в ту или иную сторону изменится ли угол замкнутого состояния (то бишь зазор в контактной группе)
Заранее благодарен за ответы.

#2:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 08:42
Не должно такого быть.
#3:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 10:47
.....а вот кстати можете мне объяснить что такое УЗСК....это как то связано с углом оережения зажигания???....
...у меня тахометр цифр показывает что узск на хх где то 13....на 3000 где то 26....что это значит???.....
....у меня не классика, но ведь суть дела это не меняет(21093 1995 карб)

#4:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 12:05
Врет наверное, банально, с электронным зажиганием. С контактным УЗСК - угол замкнутого состояния контактов. Норма - 50 градусов.
#5:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 12:28
OldStudent писал(а):

Врет наверное, банально, с электронным зажиганием. С контактным УЗСК - угол замкнутого состояния контактов. Норма - 50 градусов.



....да ладно врет....у меня на прошлой машине стоял другой тахометр цифровой так там показывал на хх 16, на 3000 где то 13...
...а вот кстати еще вопрос, куда именно надо подключать то третий провод у тахометра???...
...у меня од подключет к катушке....а ксати к какому именно выводу катушки его надо подключать???
.....и что вообще такое угол замкнутого состояния контактов??

#6:  Автор: Gera__bОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 12:42
OldStudent писал(а):

Врет наверное, банально, с электронным зажиганием. С контактным УЗСК - угол замкнутого состояния контактов. Норма - 50 градусов.



НЕ засирайте людям мозги, если не знаете!
Норма 55+-3 градуса
Читайте здесь
http://jm.newmail.ru/technical/ignition.html

#7:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 12:45
2 roman83.
Фигню, извините, тахометр показывал. С электронным зажиганием время накопления энергии в катушке зажигания делают примерно 2/3 от межискрового промежутка, т.е. 90*2/3 = 60 градусов по валику распределителя зажигания - это параметр, аналогичный УЗСК прерывателя.
У Вас на машине есть прерыватель? Нет! Т.ч. нечего и голову забивать УЗСК.

З.Ы.: Да, для ВАЗ действительно УЗСК 55 град., попутал с УЗАМ - там 50.

Последний раз редактировалось: OldStudent (23 Июня 2005 13:11), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 12:46
Цитата:

...а вот кстати еще вопрос, куда именно надо подключать то третий провод у тахометра???...
...у меня од подключет к катушке....а ксати к какому именно выводу катушки его надо подключать???
.....и что вообще такое угол замкнутого состояния контактов??


Провода тахометра:
первый - масса
второй - плюс
третий - катушка, клемма К (короче та, которая не +Б Smile)

УЗСК - угол поворота вала трамблера, при котором контакты остаются замкнуты. Косвенно связан с зазором между контактами прерывателя (0,35-0,45). УЗСК = 55+/-3 градуса

#9:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:08
_Pat_ писал(а):

Цитата:

...а вот кстати еще вопрос, куда именно надо подключать то третий провод у тахометра???...
...у меня од подключет к катушке....а ксати к какому именно выводу катушки его надо подключать???
.....и что вообще такое угол замкнутого состояния контактов??


Провода тахометра:
первый - масса
второй - плюс
третий - катушка, клемма К (короче та, которая не +Б Smile)

УЗСК - угол поворота вала трамблера, при котором контакты остаются замкнуты. Косвенно связан с зазором между контактами прерывателя (0,35-0,45). УЗСК = 55+/-3 градуса


...я конечно посмотрю в мурзилке....но что значит та, которая К???
...там 2 низковольтных провода у катушки

#10:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:14
От "К" провод идет к "К"оммутатору
#11:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 13:16
.....все таки у меня вопрос...имеет ли значение УЗСК для девяточной бсз???...или нет???
#12:  Автор: PITAK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 15:11
Я конечно понимаю затронул животрепещующууу тему,
но может мне кто-то сказать то что я описал вначале может быть или это лажа.

Заранее благодарен

#13:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 15:38
PITAK писал(а):

Я конечно понимаю затронул животрепещующууу тему,
но может мне кто-то сказать то что я описал вначале может быть или это лажа.

Заранее благодарен



Октан-корретор как у тебя - ставился раньше на трамблеры.
У меня такой стоял на старой машине.
Я не помню, как он работал, т.к. он работал и проблем с ним небыло...
У меня есть доступ к той машинке, т.к. ее теперешный хозяин - мой хороший знакомый... Я посмотрю и напишу что там к чему.

Но если подумать с точки зрения теории...
Т.к. этот октан корректор механический, то соответственно он что-то двигает... А что он может двигать? - да только вал трамблера. А как известно, вал трамблера имеет овальную форму, а раз так, то скорее всего зазор при этом может меняться, правда не очень сильно.

Но для того чтобы быть полностью уверенным, я посмотрю и отвечу более конкретно. Ну если конечно не будет ответа от человека у которого такой трамблер под рукой.

То что могу сказать точно - зазор в контактной группе 0.35 - 0.45 мм.
При этом УЗСК при нормальной регулировке д.б. = 55+/-3 градуса!!!!
Т.е. _Pat_ все правильно написал!!!
Причем, никаких 50, 62-63 градуса!!!
Закономерность следующая, чем МЕНЬШЕ зазор, тем БОЛЬШЕ величина УЗСК.

#14:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 15:45
PITAK писал(а):

Я конечно понимаю затронул животрепещующууу тему,
но может мне кто-то сказать то что я описал вначале может быть или это лажа.

Заранее благодарен



Да может, конечно. Там же механика, ее чуть затронь и поплыл угол. Не бери в голову, этот угол не так важен, как многие думают. Возьму смелость сказать, что даже +- 20% от нормы ни к чему заметному не приведет (счас пинать начнут).

#15:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 15:53
zan писал(а):

PITAK писал(а):

Я конечно понимаю затронул животрепещующууу тему,
но может мне кто-то сказать то что я описал вначале может быть или это лажа.

Заранее благодарен



Да может, конечно. Там же механика, ее чуть затронь и поплыл угол. Не бери в голову, этот угол не так важен, как многие думают. Возьму смелость сказать, что даже +- 20% от нормы ни к чему заметному не приведет (счас пинать начнут).



Ну просто шаман! Или просто угадал?! Smile
Если карб отрегулирован путево и зажигание выставлено нормально, и двигатель находится еще в хорошем состоянии, то этот зазор очень даже заметен!
Видишь... обошлись без сильных пинков... Smile

#16:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 16:04
Заметен зазор, только если очень большой или отсутствует. По моей практике, если вал трамблера не болтается и контакты не совсем дерьмовые, то и 0,1 мм вполне даже ничего, правда, обгорят быстрее. А вот если вал имеет радиальный люфт, то всё будет плавать - и УОЗ и УЗСК.
#17:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 05:58
[quote="rising"]
zan писал(а):

PITAK писал(а):

Я конечно понимаю затронул животрепещующууу тему,
но может мне кто-то сказать то что я описал вначале может быть или это лажа.

Заранее благодарен




Ну просто шаман! Или просто угадал?! Smile
Если карб отрегулирован путево и зажигание выставлено нормально, и двигатель находится еще в хорошем состоянии, то этот зазор очень даже заметен!
Видишь... обошлись без сильных пинков... Smile



Да нет. Просто угол должен быть достаточным для насыщения катушки.
Исходя из индуктивности можно рассчитать время и соответственно угол. И сказаться недостаточный угол может только на максимальных оборотах движка. С другой стороны маленький угол может привести к повышенному износу пластмассового толкателя контактной группы. Но цена то вопроса - 30р. А эти сказки про влияние угла:
Разобрал, почистил, правильно выставил зажигание - вот и эффект, ИМХО. Спорить дальше не буду Smile

#18:  Автор: PITAK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 07:09
ВСЕМ БАОЛЬШУШЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!! Very Happy
#19:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 08:22
УЗСК - суть
1. Время накопления энергии катушкой
2. Время отдачи (преобразования в искуру) этой энергии !!!

С одной стороны чем больше энергии накопилось тем мощнее искра , т.е. тем лучше для горения топлива, но с другой стороны чем больше времени энергия запасается, тем меньше времени остается для того чтобы ее преобразовать в искру т.е длительность искры меньше, часть остается в катушке, катушка греется и т.д. Т.е. очевидно что существует некая золотая середина для данной системы зажигания называемая для контактной - УЗСКА (можно регулировать), для бесконтактных - скважность импульсов с трамблера, определяемая шириной шторок закрывающих датчик Хола (регулировать нельзя, закладывается при изготовлении, ну разве что напильником расточить Confused ). Все катушки разные (по числу витков, индуктивности и т.д.), поэтому под каждую катушку существуют свои оптимальные временные интервалы задаваемые УЗСК или пазами в шторках.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU