OldStudent писал(а):Врет наверное, банально, с электронным зажиганием. С контактным УЗСК - угол замкнутого состояния контактов. Норма - 50 градусов.
....да ладно врет....у меня на прошлой машине стоял другой тахометр цифровой так там показывал на хх 16, на 3000 где то 13...
...а вот кстати еще вопрос, куда именно надо подключать то третий провод у тахометра???...
...у меня од подключет к катушке....а ксати к какому именно выводу катушки его надо подключать???
.....и что вообще такое угол замкнутого состояния контактов??OldStudent писал(а):Врет наверное, банально, с электронным зажиганием. С контактным УЗСК - угол замкнутого состояния контактов. Норма - 50 градусов.
НЕ засирайте людям мозги, если не знаете!
Норма 55+-3 градуса
Читайте здесь
http://jm.newmail.ru/technical/ignition.htmlЦитата:...а вот кстати еще вопрос, куда именно надо подключать то третий провод у тахометра???...
...у меня од подключет к катушке....а ксати к какому именно выводу катушки его надо подключать???
.....и что вообще такое угол замкнутого состояния контактов??
Провода тахометра:
первый - масса
второй - плюс
третий - катушка, клемма К (короче та, которая не +Б )
УЗСК - угол поворота вала трамблера, при котором контакты остаются замкнуты. Косвенно связан с зазором между контактами прерывателя (0,35-0,45). УЗСК = 55+/-3 градуса_Pat_ писал(а):Цитата:...а вот кстати еще вопрос, куда именно надо подключать то третий провод у тахометра???...
...у меня од подключет к катушке....а ксати к какому именно выводу катушки его надо подключать???
.....и что вообще такое угол замкнутого состояния контактов??
Провода тахометра:
первый - масса
второй - плюс
третий - катушка, клемма К (короче та, которая не +Б
)
УЗСК - угол поворота вала трамблера, при котором контакты остаются замкнуты. Косвенно связан с зазором между контактами прерывателя (0,35-0,45). УЗСК = 55+/-3 градуса
...я конечно посмотрю в мурзилке....но что значит та, которая К???
...там 2 низковольтных провода у катушкиPITAK писал(а):Я конечно понимаю затронул животрепещующууу тему,
но может мне кто-то сказать то что я описал вначале может быть или это лажа.
Заранее благодарен
Октан-корретор как у тебя - ставился раньше на трамблеры.
У меня такой стоял на старой машине.
Я не помню, как он работал, т.к. он работал и проблем с ним небыло...
У меня есть доступ к той машинке, т.к. ее теперешный хозяин - мой хороший знакомый... Я посмотрю и напишу что там к чему.
Но если подумать с точки зрения теории...
Т.к. этот октан корректор механический, то соответственно он что-то двигает... А что он может двигать? - да только вал трамблера. А как известно, вал трамблера имеет овальную форму, а раз так, то скорее всего зазор при этом может меняться, правда не очень сильно.
Но для того чтобы быть полностью уверенным, я посмотрю и отвечу более конкретно. Ну если конечно не будет ответа от человека у которого такой трамблер под рукой.
То что могу сказать точно - зазор в контактной группе 0.35 - 0.45 мм.
При этом УЗСК при нормальной регулировке д.б. = 55+/-3 градуса!!!!
Т.е. _Pat_ все правильно написал!!!
Причем, никаких 50, 62-63 градуса!!!
Закономерность следующая, чем МЕНЬШЕ зазор, тем БОЛЬШЕ величина УЗСК.PITAK писал(а):Я конечно понимаю затронул животрепещующууу тему,
но может мне кто-то сказать то что я описал вначале может быть или это лажа.
Заранее благодарен
Да может, конечно. Там же механика, ее чуть затронь и поплыл угол. Не бери в голову, этот угол не так важен, как многие думают. Возьму смелость сказать, что даже +- 20% от нормы ни к чему заметному не приведет (счас пинать начнут).zan писал(а):PITAK писал(а):Я конечно понимаю затронул животрепещующууу тему,
но может мне кто-то сказать то что я описал вначале может быть или это лажа.
Заранее благодарен
Да может, конечно. Там же механика, ее чуть затронь и поплыл угол. Не бери в голову, этот угол не так важен, как многие думают. Возьму смелость сказать, что даже +- 20% от нормы ни к чему заметному не приведет (счас пинать начнут).
Ну просто шаман! Или просто угадал?!
Если карб отрегулирован путево и зажигание выставлено нормально, и двигатель находится еще в хорошем состоянии, то этот зазор очень даже заметен!
Видишь... обошлись без сильных пинков... [quote="rising"]zan писал(а):PITAK писал(а):Я конечно понимаю затронул животрепещующууу тему,
но может мне кто-то сказать то что я описал вначале может быть или это лажа.
Заранее благодарен
Ну просто шаман! Или просто угадал?!
Если карб отрегулирован путево и зажигание выставлено нормально, и двигатель находится еще в хорошем состоянии, то этот зазор очень даже заметен!
Видишь... обошлись без сильных пинков...
Да нет. Просто угол должен быть достаточным для насыщения катушки.
Исходя из индуктивности можно рассчитать время и соответственно угол. И сказаться недостаточный угол может только на максимальных оборотах движка. С другой стороны маленький угол может привести к повышенному износу пластмассового толкателя контактной группы. Но цена то вопроса - 30р. А эти сказки про влияние угла:
Разобрал, почистил, правильно выставил зажигание - вот и эффект, ИМХО. Спорить дальше не буду