Влад-21074 писал(а):Господа! Как в Москве бороться с этим проклятьем?
Двигло перегревается не на шутку, если откажет электро вентилятор - точно закипит или заклинит. Нужен девайс, чтобы следил за температурой и плавно менял обороты вентилятора чтобы постоянно поддерживалась температура блока. Есть ли в продаже подобные устройства?
....делаешь в салоне тумблер чтобы вручную включать вентилятор и все.....и никаких проблем.....как только пробка - включил его и все ок......Влад-21074 писал(а):Господа! Как в Москве бороться с этим проклятьем?
Двигло перегревается не на шутку, если откажет электро вентилятор - точно закипит или заклинит. Нужен девайс, чтобы следил за температурой и плавно менял обороты вентилятора чтобы постоянно поддерживалась температура блока. Есть ли в продаже подобные устройства?
Сейчас скажут что реклама.
http://silych.h10.ru
Эмитатор вискомуфты вентилятора. Не пробовал, не знаю. Стоит 800 рэ или около того.
PS: На старой шахе подключил тумблер к релюхе вентилятора. И в пробках просто включал тумплер.
Тумблер с лампочкой покупал, по крайней мере видно как срабатывает датчик.
Еще одно средство. Поставить принудиловку от Нивы.Влад-21074 писал(а):Господа! Как в Москве бороться с этим проклятьем?
Двигло перегревается не на шутку, если откажет электро вентилятор - точно закипит или заклинит. Нужен девайс, чтобы следил за температурой и плавно менял обороты вентилятора чтобы постоянно поддерживалась температура блока. Есть ли в продаже подобные устройства?
Такие штуки продают, но в твоем случае они не помогут - если ты говоришь что мотор не на шутку перегревается, то поможет только;
- регулировка НУОЗ + проверка трамблера на стенде
- ревизия системы охлаждения ремень, помпа, термостат, пробка - давление в системе, хомуты - если надо промывка.
- регулировка тепловых зазоров в клаппаном механизме.
- проверка работы генератора
- регулировка ХХ
- замена бензонасоса на нормальны.
а лучше поменять авто на зубило - сейчас в кредит можно.
Жугули вечнорегулируемый автомобиль - уход любого из параметров влечет за собой гимор владельцу.Dilovar писал(а):
Жугули вечнорегулируемый автомобиль - уход любого из параметров влечет за собой гимор владельцу.
За-то какой простор для применения мозгов. До этого конструктора лет через 100 додумаются только. Kirgudu писал(а):Dilovar писал(а):
Жугули вечнорегулируемый автомобиль - уход любого из параметров влечет за собой гимор владельцу.
За-то какой простор для применения мозгов. До этого конструктора лет через 100 додумаются только.
Да уж, производители с избытком позаботились о сексе для автовладельцев!Товарищ Т. писал(а):Довольно странная логика. Может проще отремонтировать систему охлаждения двигателя чтобы он не грелся?
Не надоест каждый раз самому включать?
воще... иногда поражают самоделкины...
.....то что отремонтировать это и ежику понятно......а как страховку сделать тумблер......roman83 писал(а):Товарищ Т. писал(а):Довольно странная логика. Может проще отремонтировать систему охлаждения двигателя чтобы он не грелся?
Не надоест каждый раз самому включать?
воще... иногда поражают самоделкины...
.....то что отремонтировать это и ежику понятно......а как страховку сделать тумблер......
Лучше рубильник железный такой - стильно, впишится в интерьер, да и вообще с технической стороны будет на месте.Товарищ Т. писал(а):Довольно странная логика. Может проще отремонтировать систему охлаждения двигателя чтобы он не грелся?
Не надоест каждый раз самому включать?
воще... иногда поражают самоделкины...
да, ладно можно было бы безболезнено включать - так генератор не позволяет такие фортеля отписывать - просаживает напряжение в сети, а там бензик начинает хандрить и обороты падают и падают - тут вентилятор выступает в роли пожирателя.
Одним словом в этом машине все расчитано на то что бы ж#@а была и не уходила.