toy75 писал(а):На генераторе и аккумуляторе одинаково, около 14В, в панели 13.7, под нагрузкой(вентилятор, свет, стопсигн.) падает до 12.6, а на аккумуляторе почти не меняется. Тестер нормальный 100%, проверял.
Ну это нормально. Смотря где меряешь. От АКБ к генератору провода толстенные идут, а проводка выполнена хилыми. У меня на прикуривателе в момент пуска двигла и до 9 вольт падает. Вобщем, забей. Эта просадка напряжения связана с сечением проводов.toy75 писал(а):Да но напряжение на ЭБУ не должно ниже 13.5 опускаться, помоему.
Ошибаисси. Ниже 11В может глючить ЭБУ, а 13.5 - это только с заведенным движком (а если авто не заведено, то ЭБУ не работает чтоль).toy75 писал(а):Да но напряжение на ЭБУ не должно ниже 13.5 опускаться, помоему.
А оно и не опускается. На ЭБУ идет провод прямо с плюсовой клеммы аккума, а не через ЧЯ.