Где пропал 1 вольт? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Где пропал 1 вольт? Автор: toy75 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 23:41
Напряжение, при работающем двигателе, в панели на 1вольт меньше чем на аккумуляторе. Где может теряться? Контактную группу замка менял, не помогло.
#2:  Автор: DimasfenОткуда: SPb, Russia СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 01:19
чем мерял на панели? Smile На аккуме мерял на клеммах или на выводах аккума? Проверь чистоту и затяжку проводов на генераторе.
#3:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 16:28
мерял китайским мультиметром? у них "суперточность" +/- 5 вольт.
#4:  Автор: toy75 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 22:07
На генераторе и аккумуляторе одинаково, около 14В, в панели 13.7, под нагрузкой(вентилятор, свет, стопсигн.) падает до 12.6, а на аккумуляторе почти не меняется. Тестер нормальный 100%, проверял.
#5:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 09:21
toy75 писал(а):

На генераторе и аккумуляторе одинаково, около 14В, в панели 13.7, под нагрузкой(вентилятор, свет, стопсигн.) падает до 12.6, а на аккумуляторе почти не меняется. Тестер нормальный 100%, проверял.


Ну это нормально. Смотря где меряешь. От АКБ к генератору провода толстенные идут, а проводка выполнена хилыми. У меня на прикуривателе в момент пуска двигла и до 9 вольт падает. Вобщем, забей. Эта просадка напряжения связана с сечением проводов.

#6:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 15:27
Нормально это не переживай.
На приборку забей - там из точного только лампочки. Типа, загорелась - не загорелась.

#7:  Автор: toy75 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 18:25
Да но напряжение на ЭБУ не должно ниже 13.5 опускаться, помоему.
#8:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 19:44
toy75 писал(а):

Да но напряжение на ЭБУ не должно ниже 13.5 опускаться, помоему.


Ошибаисси. Ниже 11В может глючить ЭБУ, а 13.5 - это только с заведенным движком (а если авто не заведено, то ЭБУ не работает чтоль).

#9:  Автор: СергеичОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 15:38
Разъёмы ЧЯ, разъем на замок зажигания-окисление контактов
#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 16:27
toy75 писал(а):

Да но напряжение на ЭБУ не должно ниже 13.5 опускаться, помоему.



А оно и не опускается. На ЭБУ идет провод прямо с плюсовой клеммы аккума, а не через ЧЯ.

#11:  Автор: AlexHОткуда: Щелково, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 23:28
В данном случае, падение напряжение, конечно, связано с плохими контактами в монтажном блоке. Я вышел из положения соединением провода от АКБ напрямую с проводом в салоне. Речь о сильноточном проводе (ТОЛСТОМ). Эти соедининия лучше паять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU