njio писал(а):а по поводу второй проблемы есть у кого-нибудь соображения
Это действительно может быть и бензонасос. Надо проверить давление в рампе. Съезди на СТО.njio писал(а):а по поводу второй проблемы есть у кого-нибудь соображения
Есть соображения. Вам, уважаемый, нужно учиться ЕЗДИТЬ на машине с "крутильным" движком, а не издеваться над ней! 2500для такого двигателя - это езда "в натяг", со всеми вытекающими, а вот 3000-3500 и выше - нормальные рабчие обороты, а не "кочегарить"!njio писал(а):это чтож получается постоянно крутить до 3000-3500 оборотов
а последствия езды в натяг?
И до 3500 и до 4000-4500, по обстоятельствам! При переключении на следующую передачу, обороты не должны падать ниже 2800-3000.
Езда в натяг - это малые обороты двигателя при большой нагрузке. Малые обороты - это плохая смазка, плохое охлаждение, а следовательно, повышеный износ и постоянный перегрев, в общем, ускореный путь на капиталку.Sagittarius писал(а):и меня просвятите плиз...
1я - тронулся (15-20км/ч)
2я - 40-45
3я - 60 иногда до 70
4я - 100
5я - пока в пол не упрется 8-)
и чего мотору будет? только не расказывайте что песок из поршней посыпется... у меня двигатель в городе больше 3000 раскручивать не надо он и так нормально тянет.
Нормально njio ездиет 8-) если скрежет под задним сиденьем нужно смотреть чего там твориться, скорее всего бензонасос.
Ну примерно также, после 3500-4000- если надо резко дернуть вперед и совершить быстро тманевр, а так всегда 2500-3000.qwest писал(а):Мне тоже интересны последствия езды внатяг... ???Сам езжу по схеме -
1-30
2-45
3-70
Потом пятая 80 км -2000 обороты- в городе. ВАЗ 21103. Это не правильно ??? Средний расход по Питеру по компу 8,3 .
Про последствия я уже написал. Как крутить двигатель здесь уже неоднократно рассказывалось.
Пятую втыкаете на 80 км/ч? Ужас!