есть парочка проблем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: есть парочка проблем Автор: njioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 13:23
с утра когда завожу машину слышен какой то скрежет но как только она завелась все стихает и вторая проблема раньше переключал скорости так
на первой 20 кмч 2500 оборотов
на второй 40 кмч 2500 оборотов
третья 60 кмч 2500 оборотов
и так далее а сейчас приходится кочегарить до 3000-3500 оборотов чтобы нормально ехать мож кто знает причины
машина ваз 21103 пробег 30000

#2:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 13:37
И давно у вас такое?
Я вот 2 дня назад заправил полный бак на проверенной заправке. Через 3 км. Машина стала тупить. Чтобы нормально ехать двиг сильнее крутить приходиться. Вот жду когда этот бенз израсходую. Пробер 7000.

#3:  Автор: nikonor_aОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 13:38
Это стартер так скрежечет. Нужно снять и сделать профилактику. Очистить от грязи и смазать.
#4:  Автор: njioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 13:54
по поводу стартера была мысля что от него скрежет идет придется посмотреть
а по поводу бензина не знаю заправляюсь всегда в одном месте и уже раза два заправлял полный бак есть идея по поводу бензонасоса потомучто на трассе проехал 200 км слышен был треск под задним правым пассажиром и машина при нажатии на газ начинала тормозить а не разгоняться

#5:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 13:57
Точно-скежещет стартер, а точнее бендикс. Снять, промыть и будет счастье.
#6:  Автор: njioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 14:06
а по поводу второй проблемы есть у кого-нибудь соображения
#7:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 14:08
njio писал(а):

а по поводу второй проблемы есть у кого-нибудь соображения



Это действительно может быть и бензонасос. Надо проверить давление в рампе. Съезди на СТО.

#8:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 16:42
njio писал(а):

а по поводу второй проблемы есть у кого-нибудь соображения



Есть соображения. Вам, уважаемый, нужно учиться ЕЗДИТЬ на машине с "крутильным" движком, а не издеваться над ней! 2500для такого двигателя - это езда "в натяг", со всеми вытекающими, а вот 3000-3500 и выше - нормальные рабчие обороты, а не "кочегарить"!

#9:  Автор: njioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 12:22
это чтож получается постоянно крутить до 3000-3500 оборотов
а последствия езды в натяг?

#10:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 12:50
Просто мах крутящий момент на 2111 3000, на 2112 3700, если ездишь на 2111, то 2500 нормальный разгон, подхватывает, а для 12-ки маловато будет 8-)
#11:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 13:12
njio писал(а):

это чтож получается постоянно крутить до 3000-3500 оборотов
а последствия езды в натяг?



И до 3500 и до 4000-4500, по обстоятельствам! При переключении на следующую передачу, обороты не должны падать ниже 2800-3000.

Езда в натяг - это малые обороты двигателя при большой нагрузке. Малые обороты - это плохая смазка, плохое охлаждение, а следовательно, повышеный износ и постоянный перегрев, в общем, ускореный путь на капиталку.

#12:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 13:14
Мне тоже интересны последствия езды внатяг... ???Сам езжу по схеме -
1-30
2-45
3-70
Потом пятая 80 км -2000 обороты- в городе. ВАЗ 21103. Это не правильно ??? Средний расход по Питеру по компу 8,3 .

#13:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 13:26
и меня просвятите плиз...
1я - тронулся (15-20км/ч)
2я - 40-45
3я - 60 иногда до 70
4я - 100
5я - пока в пол не упрется 8-)
и чего мотору будет? только не расказывайте что песок из поршней посыпется... у меня двигатель в городе больше 3000 раскручивать не надо он и так нормально тянет.

Нормально njio ездиет 8-) если скрежет под задним сиденьем нужно смотреть чего там твориться, скорее всего бензонасос.

#14:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 13:30
Sagittarius писал(а):

и меня просвятите плиз...
1я - тронулся (15-20км/ч)
2я - 40-45
3я - 60 иногда до 70
4я - 100
5я - пока в пол не упрется 8-)
и чего мотору будет? только не расказывайте что песок из поршней посыпется... у меня двигатель в городе больше 3000 раскручивать не надо он и так нормально тянет.

Нормально njio ездиет 8-) если скрежет под задним сиденьем нужно смотреть чего там твориться, скорее всего бензонасос.



Ну примерно также, после 3500-4000- если надо резко дернуть вперед и совершить быстро тманевр, а так всегда 2500-3000.

#15:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 16:15
qwest писал(а):

Мне тоже интересны последствия езды внатяг... ???Сам езжу по схеме -
1-30
2-45
3-70
Потом пятая 80 км -2000 обороты- в городе. ВАЗ 21103. Это не правильно ??? Средний расход по Питеру по компу 8,3 .



Про последствия я уже написал. Как крутить двигатель здесь уже неоднократно рассказывалось.
Пятую втыкаете на 80 км/ч? Ужас! Surprised




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU