Knauf1986 писал(а):Народ, вот такой вопрос... У меня ВАЗ 21099, 2000г.в. в наилучшем состоянии, недавно кап. ремонт сделал. Двигатель- карбюраторный. Продавать жалко, отличный кузов, стоит ли менять двигло на инжектор или купить целую машину уже с инжектором? Хотелось бы узнать мнение...
....а зачем менять шило на мыло???.....тем более говоришь после капиталки......я свою беленкую восьмерку продавал когда мне кузов разнесла въехавшая в зад волга.....до этого за пол года перебирал движок в Люблюно-Лада......так мне так жалко было продавать(Василий Оленькин супер сделал......как тихий часовой механизм работал движок)..........и просто потом когда покупал следующую восьмерку так неприятно было пересаживаться на другой двигатель.....
....а нахрена инжектор???...лучше???.....да почитай здесь даже, у народа ебли с ними больше чем с карбом.....да и дороже по расходникам......CTPAHHuK писал(а):по мимо двигла тебе еще кучу проводки нужно ставить будет. Имхо лишний гимор.
Если у тебя в отличном состоянии, продай ее и купи инж. Головная боль при замене двигла дороже стоить будет.
ЗЫ 2roman83 У меня девятка инжовая четыре с гаком года отходила-никаких проблем!!! В обслуге дороже? Спорный вопрос. Если ты конечно сам все чинишь, тогда согласен, в инже не поковыряешься. А с другой стороны, нафиг в нем ковыряться? Он и так нормально работает.
.....ну и с карбом можно ездить годами и ничего не парится............у меня у дружка пятерке 3 года, так он за все это время кроме масла и колодок всего 1 раз за 400 рублей чистил карб...........это опять же как получится.............
.....у тебя так....другие вон все валом пишут что то накрылся такой датчик...то сякой....то хх не держит...то еще что-то........
...так что при прочих равных(ломаются или не ломаются одинаково), инж все равно подороже выйдет.......Chud писал(а):Обсуждать эту тему можно долго.Я тут одно скажу,у меня инж после двух карбовых,так на карб я больше не сяду. 8-)
....по какой причине???...приемистости???...или что???......карб ведь тоже может по разному быть настроен.....
....а с инжом просто как мне кажется проблем меньше, т.е. там в случае поломки легче найти точку неисправности и "заменить эту точку"...правда это выливается в проигрыше по деньгам..........но это в очередной раз только мое мнение....
....а можно кстати еще раз вопрос в Chud....слушай...вот сейчас у меня вообще не слушно как мне кажется никакой детонации при 50км/ч 4 передачи и тапке в полу....хотя трамблер повернут на 4 делении.....а чтобы в сервисе выставили времени нет....они после 9 уже не работаю.......
...что делать???.......roman83 писал(а):Chud писал(а):Обсуждать эту тему можно долго.Я тут одно скажу,у меня инж после двух карбовых,так на карб я больше не сяду. 8-)
....по какой причине???...приемистости???...или что???......карб ведь тоже может по разному быть настроен.....
....а с инжом просто как мне кажется проблем меньше, т.е. там в случае поломки легче найти точку неисправности и "заменить эту точку"...правда это выливается в проигрыше по деньгам..........но это в очередной раз только мое мнение....
....а можно кстати еще раз вопрос в Chud....слушай...вот сейчас у меня вообще не слушно как мне кажется никакой детонации при 50км/ч 4 передачи и тапке в полу....хотя трамблер повернут на 4 делении.....а чтобы в сервисе выставили времени нет....они после 9 уже не работаю.......
...что делать???.......
Да просто понравилось мне больше на инже чисто мои субъективные ощущения.Что такое провалы забыл,про детонацию тоже.
Если детонации нет,то поставь немного пораньше зажигание и еще попробуй.Попробуй поставить совсем раннее,тогда детонация должна быть стопудово,послушаешь,как звучит.roman83 писал(а):Chud писал(а):Обсуждать эту тему можно долго.Я тут одно скажу,у меня инж после двух карбовых,так на карб я больше не сяду. 8-)
....по какой причине???...приемистости???...или что???......карб ведь тоже может по разному быть настроен.....
Ну я сам на карбе очень мало ездил, поэтому назову то, что мне нравиться в инже.
Запуск с полоборота в любую погоду. Диагностика. Помощь компа при определенных обстоятельствах, как то, к примеру, троганье в горку: Тормоз чуть приотпустил (так чтоб машина еще держалась, но уже на грани срыва), приотпустил сцепуху и машинка покатилась в верх. Не уверен, что такой фокус на карбе пройдет.
roman83 писал(а):
....а с инжом просто как мне кажется проблем меньше, т.е. там в случае поломки легче найти точку неисправности и "заменить эту точку"...правда это выливается в проигрыше по деньгам..........но это в очередной раз только мое мнение....
Ну я тоже очень много слышал про то, как с карбами мучаются, то с трамблером тряблы какието, то с карбюратором. ТО фарсунка засорилась, то бегунок окислился.
Я сравниваю, скажем, сколько я тратил время на ковыряния в девятке инжовой и мой свояк на шахе. Если откуинуть то время, которое требуется на прафилактические работы, то он еще столько же потратил на всякие внеплановые, а я нет.
Ну а вообще, соглашусь со многими-нашемарка это лоторея.CTPAHHuK писал(а):Ну я тоже очень много слышал про то, как с карбами мучаются, то с трамблером тряблы какието, то с карбюратором. ТО фарсунка засорилась, то бегунок окислился.
.
Какая форсунка на карбе???
Это на инжекторе форсунки Angy61 писал(а):CTPAHHuK писал(а):Ну я тоже очень много слышал про то, как с карбами мучаются, то с трамблером тряблы какието, то с карбюратором. ТО фарсунка засорилась, то бегунок окислился.
.
Какая форсунка на карбе???
Это на инжекторе форсунки
Тфу, мать его за ногу, жиклер :-D10-MZ-964 писал(а):вместо того чтобы ставить инжектор, поставь газ. будешь ехать в 2 раза дешевле. разницы в ьяге - почти что нету. отерокшь даже немеожео дозатор - лучше ехать будет.
на инжектор газ ставить трудно - обратные хлопки бывают. карб для газа - идеален
Кстати, мысль. Поддержу. Реально, если машину продавать жалко и есть желание потратить деньги, поставь газ.baa писал(а):>Тормоз чуть приотпустил (так чтоб машина еще держалась, но уже на грани срыва), приотпустил сцепуху и машинка покатилась в верх. Не уверен, что такой фокус на карбе пройдет.
Пройдет пройдет... только газануть немного не знаю как инжектор но с карбом я уже намучился, то одно то другое, а система вроде и простая как два пальчика обсикать
Вся фишка в том, что газ трогать не надо! Чем газовать то когда одна нога на сцепухе, а другая на тормозе? Рукой?!CTPAHHuK писал(а):baa писал(а):>Тормоз чуть приотпустил (так чтоб машина еще держалась, но уже на грани срыва), приотпустил сцепуху и машинка покатилась в верх. Не уверен, что такой фокус на карбе пройдет.
Пройдет пройдет... только газануть немного не знаю как инжектор но с карбом я уже намучился, то одно то другое, а система вроде и простая как два пальчика обсикать
Вся фишка в том, что газ трогать не надо! Чем газовать то когда одна нога на сцепухе, а другая на тормозе? Рукой?!
2 baa: Не надо ля-ля. Легко. Я так трогался пару раз. Вообще без проблем. Только лучше так не делать...RS_2108 писал(а):2 baa: Не надо ля-ля. Легко. Я так трогался пару раз. Вообще без проблем. Только лучше так не делать...
И что, какрб на самом деле в состоянии ехать на томозе в горку без газа?RazzoR писал(а):Переделать в инжектор... Тогда уж сразу в 16 клапанный. По деньгам - около 300-400 гринов. Запчасти ищи с биток.
А потом трястись, чтобы ремень не порвался и клапана не погнулись?