Кир-кук писал(а):Пока против!-ДОРОГО.За 5-6тр куплю сразу.
Согласен что дороговато... это где то 450-460 у.е.Кир-кук писал(а):Пока против!-ДОРОГО.За 5-6тр куплю сразу.
:cool:
Я "ЗА" однозначно, но не за такую цену.Кир-кук писал(а):Пока против!-ДОРОГО.За 5-6тр куплю сразу.
Да я не продаю, мне интересно мнение кто им пользуется,vanilium писал(а):Штука достаточно сомнительная, да ЗР умудрились 10тку с ЭУРом перевернуть. Пройдись поиском.
С дуру можно и х... сломать bash писал(а):Кир-кук писал(а):Пока против!-ДОРОГО.За 5-6тр куплю сразу.
Да я не продаю, мне интересно мнение кто им пользуется,
а вот хитрить нехорошо
ваш ник bash очень сильно смахивает на название фирмы БАШ
а это дилер димитровградского завода ДААЗ который и делает ЭУРы
но я ничего против не имею 8-)
ДААЗовский ЭУР удачнее Авиаагрегатовкого (который с червячным механизмом) так что милости просим - продавайте, чем больше их ДААЗ будет делать тем ниже цена
я надеюсь ....Сергей. писал(а):bash писал(а):Кир-кук писал(а):Пока против!-ДОРОГО.За 5-6тр куплю сразу.
Да я не продаю, мне интересно мнение кто им пользуется,
а вот хитрить нехорошо
ваш ник bash очень сильно смахивает на название фирмы БАШ
а это дилер димитровградского завода ДААЗ который и делает ЭУРы
но я ничего против не имею 8-)
ДААЗовский ЭУР удачнее Авиаагрегатовкого (который с червячным механизмом) так что милости просим - продавайте, чем больше их ДААЗ будет делать тем ниже цена
я надеюсь ....
Ты прав, БАШ это и есть bash, но мы на самом деле их не продаем, мне лично стало интересно, потаму как слишком много в последнее время интересовались этеми ЭУРами, ну если конечно не под заказ, по предоплате!!! :cool:X-POWER писал(а):и даром не надо....а за деньги тем более
таакое дерьмо в плане активной езды....машинку вообще не чувствуешь...
ну это ты зря
если не ездил - то не надо и говорить
мне бы вот для активной езды - сделать бы кнопочку чтоб переносить точку отключения ЭУРа с 30 км на 40-50
вот это я понимаю будет что то...Сергей. писал(а):X-POWER писал(а):и даром не надо....а за деньги тем более
таакое дерьмо в плане активной езды....машинку вообще не чувствуешь...
ну это ты зря
если не ездил - то не надо и говорить
мне бы вот для активной езды - сделать бы кнопочку чтоб переносить точку отключения ЭУРа с 30 км на 40-50
вот это я понимаю будет что то...
не ездил бы....не говорил...и именно на ДААЗовском
что касается "активной езды" вероятно мы о разном.....имеются ввиду управляемые заносы, повороты на грани сноса и т.д.
усилие на руле не чувствуется......грань срыва колёс размыта....предугадать поведение авто практически невозможно!!!
....всё вышеописанное тестировалось на зимней кольцевой трассе
ессно что для передвижения из булошной до офиса....все вышеописанные моменты не критичны...
.....вообщем дело частное....смотря для чего и какие цели преследуютсяСергей. писал(а):усилие на руле не чувствуется......грань срыва колёс размыта....предугадать поведение авто практически невозможно!!!
....всё вышеописанное тестировалось на зимней кольцевой трассе
уж не знаю на какой скорости по зимней кольцевой трассе ехали
но ЭУР после 30 км/час полностью отключается :-D
ну да......а вы наверное "мастер спорта"...вам уже и ЕМУРа, или как там эта шняга называется...недостаточно
мега-кнопочку хотите... до полсотни за пустую баранку держаться
.....чего так скромно-то.....валяйте уж до отсечки :cool:
что касается трассы......так на реальной такой спортивной трассе, с множеством поворотов.....очень скользких поворотов...с разными радиусами и скоростью прохождения.....в том числе такакие шпильки и развороты на 180*, где не только что 30км...дай бог если на 10-15км сумеете пройти
при всём при этом....букс колёс при подаче газа на льду....моментально сменяюшийся полным зацеплением при сбросе......тож не добавляет ничего хорошего для стабильной работы ЭМУРа....граница в 30 км.....за секунды меняется не единожды!!!!!
вам нравится, потратились, рассказывете в гараже как это круто...... 8)
мне же не только не понравилось.....категорически против
....каждому своё однако
ИМХО......облегчает парковку, руление на малых скоростях при спокойной езде - это в плюсе
.....минусы отписал выше....спорт-стиль...тем более в зимних условиях...больше вреден чем полезен!!!!!!