zarub писал(а):
Видишь "Т" у каждого моторедуктора ? Сочуствую.
А как определил что именно он?
Картинка от UDima , за что ему большое спасибо. :cool:
Картинку не вижу А определил так: питание на разъеме в двери к ЭСП есть! Значит - сам Мотор с редуктором, а он ни малейших признаков жизни не подает, если бы шестеренки - хоть хрюкало бы. Вот и предположил, что термопредохренитель. Тем более, что заднее стекло с бо-о-ольшим напрягом ходит, не мудрено всему там греться от натуги :ooo:
Да в том-то и дело, что на схеме нарисовано, что этот херов термопредохранитель находится вроде СНАРУЖИ, а там нет ни х... Провода от штекера уходят в мотор Вероятно, он там внутри? Это ж надо было так наворотить! Вот и хочу удостовериться вы своем предположении.Kasik писал(а):Коллеги, а где в ЭСП термопредохранитель находится, в каком точно месте? У меня похоже он на задней двери расконтачился, нигде визуально не наблюдаю. Не уж-то внутри моторедуктора???
Да, термопредохраниетель действительно внутри мотор-редуктора ЭСП. Это такая черная пластмассовая коробочка примерно 1см х 0,5см х 0,3см. Разбирается. Но всего вернее дело не в этом, а в щетках. Или зависли, или сработались. У меня было именно это. И еще у одного знакомого было это же. Термоконтакт был в норме. Пробег 60 т. км.