dspu писал(а):93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо
Датчик включения карлсона стоит на радиаторе, что при 160-ти охлаждается набегающим потоком => датчик не срабатывает, хотя температура двигла уже под маскимум. Имхо для инжа. На карбе это точно.Сергей_SV писал(а):Датчик включения карлсона стоит на радиаторе, что при 160-ти охлаждается набегающим потоком => датчик не срабатывает, хотя температура двигла уже под маскимум. Имхо для инжа. На карбе это точно.
на радиаторе нифига не стоит датчиков на инжектореAF77 писал(а):блин и правда, у меня те же наблюдения были.и что делать?не ездить с такой скоростью? получается и вправду ограничитель.
не ездить на тазах :-( вот такое наблюдение :cool:Chud писал(а):Сегодня пер по Рижке 150км/ч по спидометру(по МК 156км/ч),груженый по самое не могу,температура выше 90 не подымалась.
А мне всегда казалось, что МК показывает меньшую скорость, чем на спидометре. MAX99 писал(а):Chud писал(а):Сегодня пер по Рижке 150км/ч по спидометру(по МК 156км/ч),груженый по самое не могу,температура выше 90 не подымалась.
А мне всегда казалось, что МК показывает меньшую скорость, чем на спидометре.
У меня спидометр показывает меньше,чем МК. dspu писал(а):93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо
Термостат менять. А перед заменой теомостата желательно помыть двигло снаружи и радиатор под высоким давлением, опять же снаружи. Может и термостат менять не надо будет.dspu писал(а):93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо
Подклинивает термостат иногда.
У меня такое бывало иногда на трассе на десятке.Володька писал(а):Мое наблюдение - чем выше скорость, тем охотнее стрелка указателя температуры ложится на 90 градусов. Карлсон жужжит только в пробках. В движении вообще не вмешивается, отдыхает.
У меня та же ботва... RS_2108 писал(а):а вот меня версия Сергей_SV заинтересовала.
Ты в этом уверен?
Абсолютно несостоятельная версия.
Так как измерительная часть датчика завинчена вовнутрь радиатора.
Таки образом охлаждаться могут только контакты датчика. Которые, понятно, ни на что не влияют.se93 писал(а):Как вариант в дополнение к не полностью открывающемуся термостату - засран радиатор двигателя внутри и/или снаружи.
Согласен. У меня некоторое время назад температура ОЖ тоже начинала расти на скорости 100-140 км/ч. До красной зоны, конечно, не доходила, но все же... Термостат менял месяцев 8 назад, а посему грешить на него не стал. Поменял штатный засранный радиатор на медный иранский и все пришло в норму. Советую промыть радиатор, а лучше всего сменить его на медный. Только российский не бери - проблем не оберешься. Цена вопроса - 1,5 т.руб. + работа.