интересное наблюдение на 160 км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: интересное наблюдение на 160 км/ч Автор: dspuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 18:08
93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет Very Happy )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски Confused или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо

#2: Re: интересное наблюдение на 160 км/ч Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 18:16
dspu писал(а):

93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет Very Happy )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски Confused или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо



Датчик включения карлсона стоит на радиаторе, что при 160-ти охлаждается набегающим потоком => датчик не срабатывает, хотя температура двигла уже под маскимум. Имхо для инжа. На карбе это точно.

#3:  Автор: AF77Откуда: Тольяти СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 19:33
блин и правда, у меня те же наблюдения были.и что делать?не ездить с такой скоростью? получается и вправду ограничитель.
#4: Re: интересное наблюдение на 160 км/ч Автор: dspuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 21:43
Сергей_SV писал(а):

Датчик включения карлсона стоит на радиаторе, что при 160-ти охлаждается набегающим потоком => датчик не срабатывает, хотя температура двигла уже под маскимум. Имхо для инжа. На карбе это точно.


на радиаторе нифига не стоит датчиков на инжекторе

#5:  Автор: dspuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 21:45
да и карлсон,имхо, на такой скорости не помощник
еррор охлаждающей системы в общем

#6:  Автор: dspuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 21:46
AF77 писал(а):

блин и правда, у меня те же наблюдения были.и что делать?не ездить с такой скоростью? получается и вправду ограничитель.


не ездить на тазах :-( вот такое наблюдение :cool:

#7:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 22:14
Шел по трассе Омск-Новосибирск, жена задремала на заднем сиденье, некому было в бок толкать, ну и притопил я.. в общем не знаю, врет спидометр или нет, но за 160 точно. Жара была градусов 30, и ничего нормальная температура была. По времени не помню, но минут сорок точно ехал с такой скоростью. Машине было чуть меньше года.
#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 22:47
Сегодня пер по Рижке 150км/ч по спидометру(по МК 156км/ч),груженый по самое не могу,температура выше 90 не подымалась.
#9:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 23:16
Chud писал(а):

Сегодня пер по Рижке 150км/ч по спидометру(по МК 156км/ч),груженый по самое не могу,температура выше 90 не подымалась.



А мне всегда казалось, что МК показывает меньшую скорость, чем на спидометре. Surprised

#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 23:18
MAX99 писал(а):

Chud писал(а):

Сегодня пер по Рижке 150км/ч по спидометру(по МК 156км/ч),груженый по самое не могу,температура выше 90 не подымалась.



А мне всегда казалось, что МК показывает меньшую скорость, чем на спидометре. Surprised


У меня спидометр показывает меньше,чем МК. Confused

#11: Re: интересное наблюдение на 160 км/ч Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 05:26
dspu писал(а):

93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет Very Happy )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски Confused или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо


Термостат менять. А перед заменой теомостата желательно помыть двигло снаружи и радиатор под высоким давлением, опять же снаружи. Может и термостат менять не надо будет.

#12: Re: интересное наблюдение на 160 км/ч Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 12:34
dspu писал(а):

93i
ехал тут в москве по киевской новой трассе (кто знает - поймет Very Happy )
тапку в пол топил 160 на пятой ехал 4.5 тыс обормотов и заметил что температурка то повышается тосольчика, там дорога километров 20 не больше в длину. пока ехал чуть чуть не закипела.
это что, ограничитель скорости по советски Confused или мне менять что пора? в пробке потом стоял - все нормуль, карлсон работает как надо



Подклинивает термостат иногда.
У меня такое бывало иногда на трассе на десятке.

#13:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 15:14
а вот меня версия Сергей_SV заинтересовала.
Ты в этом уверен?

#14:  Автор: ВолодькаОткуда: Столица нашей Родины город-герой Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 16:11
Lada 115, 21300 км. Машину (каждый день по той же самой Киевке - до развязки на Московский) гоняю в диапазоне 150 - 180 км/ч. Мое наблюдение - чем выше скорость, тем охотнее стрелка указателя температуры ложится на 90 градусов. Карлсон жужжит только в пробках. В движении вообще не вмешивается, отдыхает. Razz
#15:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 18:20
Володька писал(а):

Мое наблюдение - чем выше скорость, тем охотнее стрелка указателя температуры ложится на 90 градусов. Карлсон жужжит только в пробках. В движении вообще не вмешивается, отдыхает. Razz



У меня та же ботва... Smile

#16:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 22:14
Пер по киевке 170 по спидометру. На самом деле наверное меньше было. Нифига у меня двигло не грелось. Стрелка встала на 90°С. А если у тебя греться начинает, скорее всего термостат подклинивает.
#17:  Автор: dameb СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 23:57
ехал по кольцу 90 - все отлично чуть больше 90градусов , 110-130 ползет к красной зоне , чтоб не закипеть открыл печку но вентилятор не включал , температура упала. в чем проблема и что нужно сделать ? 093i
#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 00:33
Может просто указатель начинает подвирать из-за того что гена выдает повышенное напряжение на таких оборотах? Да и вообще гонят они эти указатели. У меня если фары к примеру включить стрелка температуры обязательно дернется.
#19:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 00:56
RS_2108 писал(а):

а вот меня версия Сергей_SV заинтересовала.
Ты в этом уверен?



Абсолютно несостоятельная версия.
Так как измерительная часть датчика завинчена вовнутрь радиатора.
Таки образом охлаждаться могут только контакты датчика. Very Happy Которые, понятно, ни на что не влияют.

#20:  Автор: bOEVIK_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 10:24
у меня 2114 на кольцевой (Питер) разгонял ее по спидометру до 170 -180 посередке... проехался около 30-40 км. точно не скажу но вот результат.. 8-9 л. бензина 95... с двиглом все ОК...
и потупевшие взгляды обгоняемых иномарок...
проехал и подумал... а НАФИГА???

#21:  Автор: sort СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 12:02
Езжу на дачу по Кашире на 180 км/ч.
Если печку устанавливаю на холод (при этом не включаю, естественно) двигло начинает греться. А вот, когда по серединке выставляю, с двиглом все в порядке, но ОБУВЬ ПЛАВИТСЯ! Shocked

Эх... При быстрой езде дует в 10 раз мощнее (а печь типа выключена), чем при включенной на максимум печке (вентиляторе).

#22:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 12:19
Как вариант в дополнение к не полностью открывающемуся термостату - засран радиатор двигателя внутри и/или снаружи.
#23:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 16:09
Карлсон включается только в пробках...............а на скорости отдыхает............и на больших то же..........................так что лечи систему охлаждения...............скорость не причем............. 8-)
#24:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 16:40
se93 писал(а):

Как вариант в дополнение к не полностью открывающемуся термостату - засран радиатор двигателя внутри и/или снаружи.


Согласен. У меня некоторое время назад температура ОЖ тоже начинала расти на скорости 100-140 км/ч. До красной зоны, конечно, не доходила, но все же... Термостат менял месяцев 8 назад, а посему грешить на него не стал. Поменял штатный засранный радиатор на медный иранский и все пришло в норму. Советую промыть радиатор, а лучше всего сменить его на медный. Только российский не бери - проблем не оберешься. Цена вопроса - 1,5 т.руб. + работа.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU