двигатель тойота в ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: двигатель тойота в ВАЗ Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 11:18
Меня тут мысль одна прибила. Я то все РПД хотел поставить, и вот что получается: 145 сил РПД стоит 2 тыс. далларов, да плюс доставка и все такое. Полностью силовой агрегат, т.е. двигло
+коробка+проводка+все навесное оборудование Toyota 4A-GE мощностью 165 сил будет мне стоить 30 тыс рублей+2 т.р. контроллер и его проводка+1т.р. насос и его магистрали. Такая весчь сточит на левинах или труено, я все обмерил - ВЛЕЗЕТ!!!

Что думаете? Что бы вы предпочли: РПД, Тойота или продолжать дорабатывать 83 двигатель??? Мне интересно что скажете.

#2:  Автор: СахалинецОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 11:22
Surprised Smile Smile Smile
#3:  Автор: psvОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 11:40
у знакомого на 2104 стоит toyot-овский 2л. не знаю какой правда, но ездит бодро
#4:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 11:56
psv писал(а):

у знакомого на 2104 стоит toyot-овский 2л. не знаю какой правда, но ездит бодро



Если не сложно не мог бы ты узнать как он организовал подачу топлива??? Если конечно был необходим электронасос. Я то я право даже не знаю как быть: присобачивать ли насос в свой бак или вообще вырезать с тойотовского крышку и привинтить к себе?

#5:  Автор: psvОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 13:41
nbb2108 писал(а):

psv писал(а):

у знакомого на 2104 стоит toyot-овский 2л. не знаю какой правда, но ездит бодро



Если не сложно не мог бы ты узнать как он организовал подачу топлива??? Если конечно был необходим электронасос. Я то я право даже не знаю как быть: присобачивать ли насос в свой бак или вообще вырезать с тойотовского крышку и привинтить к себе?


как увижу спрошу, телефона к сожалению нет его

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 17:24
Бак можно взять с ВАЗовского инжектора, прямо вместе с насосом. А вот как все это потом в ГАИ регистрировать??? Там ты и повесишься, если только раньше не остановят на посту и под капот не глянут - тогда прямой путь на штрафстоянку навечно! :-D
#7:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 17:45
В самару двигатель от левина встает без особых проблем, и надежность у него раз в ЦАТЬ выше чем у нашего РПД. Проблема только в регистрации сего чуда в ГАИ.

ЗЫ: Коробку тоже от левина ставить придется и шрусы итд Smile. Я считал - бюджет около 3000уё

#8:  Автор: psvОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 19:50
короче, сёдня специально съездил, посмотрел. Не всё что он мне рассказал оказалось правдой, я правда сам ступил что сразу не посмотрел под капот. Короче у него стоит на 4-ке какой-то блок, как он сказал евро (не знаю может наврал), но на нём кроме сделано в россии больше ничего не написано. Он его расточил с 1,5 до 1,7 и поставил все (опять же со слов) тойотовские потроха, включая распредвал и клапана, карбюратор тоже от какой-то старой тойоты, по крайней мере точно не ВАЗовский, но прёт она дай боже сейчас снова прокатились оценил. пробег после сей процедуры уже под сотню, масло не ест совсем, комперссия (опять же с его слов) как была 12,5 так и осталась.
Извиняйте если сначала ввёл в заблуждение.

#9: Re: двигатель тойота в ВАЗ Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 20:27
nbb2108 писал(а):

Меня тут мысль одна прибила. Я то все РПД хотел поставить, и вот что получается: 145 сил РПД стоит 2 тыс. далларов, да плюс доставка и все такое. Полностью силовой агрегат, т.е. двигло
+коробка+проводка+все навесное оборудование Toyota 4A-GE мощностью 165 сил будет мне стоить 30 тыс рублей+2 т.р. контроллер и его проводка+1т.р. насос и его магистрали. Такая весчь сточит на левинах или труено, я все обмерил - ВЛЕЗЕТ!!!

Что думаете? Что бы вы предпочли: РПД, Тойота или продолжать дорабатывать 83 двигатель??? Мне интересно что скажете.



Если уверен, что сможешь вживить Тойоту в ВАЗ - тогда, конечно, тойота! :cool: Ресурс огромный, можно поставить турбинку в перспективе. Ну и плюс получишь эксклюзив настоящий, который потом можно толкнуть задорого. Если конечно сможешь ЭТО на учет поставить, в чем я лично оччень сомневаюсь. Удачи тебе! 8-)

#10:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 21:49
ставь мотор Тойоты и не бойся гаи. дашь там взятку и оформят тебе мотор. Главное возьми документ с СТО где тебе его поставят.
а роторный двигатель быстро портится и запчаст дорого стоят

#11:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 21:51
Я когда загорелся идеей поставить в свою 9-ку шестнадцатиклапанник тоже озаботился в первую очередь проблемой регистрации в гаи всей этой хренотени. Так вот, говорят в МАДИ можно купить какую -то справку на все переделки (типа сертификат соответствия ТС нашим ГОСТам ), с которой в гаи без особых проблем все можно зарегестрировать.

На стритрейсинге познакомился с пареньком. Он на японской разборке работает. Так вот он тоже хотел от тойоты в свою 99-ю движок засунуть. Сейчас он куда-то пропал, наверное работа идет полным ходом. Как увижу, расспрошу поподробнее как он чего сделал и чего куда и как ставил.

#12:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 03:07
SiriuS439 писал(а):

В самару двигатель от левина встает без особых проблем, и надежность у него раз в ЦАТЬ выше чем у нашего РПД. Проблема только в регистрации сего чуда в ГАИ.

ЗЫ: Коробку тоже от левина ставить придется и шрусы итд Smile. Я считал - бюджет около 3000уё



Это где так дорого??? За 3000 уе можно этого самого левина купить года эдак 91го. У меня максимум 1500 уе получилось (без работы т.к. если и возьмусь то ставлю сам). А регистрация это вообще фигня. У нас контора есть которая на 9ки автоматы ставит, они же и с документами решают, сказали что и с двигателем проблем не будет.

Ну ладно, я вобщемто тоже к такому варианту склонялся. Тем более что брату такую тачку купили, труено т.е. Еще раз все взвешу и если домочадцы не будут особо против возьму кредит.

Блииин, дурная голова рукам покоя не дает.

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 03:09
nbb2108 писал(а):

SiriuS439 писал(а):

В самару двигатель от левина встает без особых проблем, и надежность у него раз в ЦАТЬ выше чем у нашего РПД. Проблема только в регистрации сего чуда в ГАИ.

ЗЫ: Коробку тоже от левина ставить придется и шрусы итд Smile. Я считал - бюджет около 3000уё



Это где так дорого??? За 3000 уе можно этого самого левина купить года эдак 91го. У меня максимум 1500 уе получилось (без работы т.к. если и возьмусь то ставлю сам). А регистрация это вообще фигня. У нас контора есть которая на 9ки автоматы ставит, они же и с документами решают, сказали что и с двигателем проблем не будет.

Ну ладно, я вобщемто тоже к такому варианту склонялся. Тем более что брату такую тачку купили, труено т.е. Еще раз все взвешу и если домочадцы не будут особо против возьму кредит.

Блииин, дурная голова рукам покоя не дает.



Огромный тебе респект! :cool: Когда начнешь все это воплощать - отпишись обязательно.

#14:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 13:33
Для двигана в 165 сил ВАЗовское железо надо усиливать, тобишь крепления падушек двигла + по подвеске тоже думать координально. ИМХО вырвет нафиг в один прекрастный момент у тя двиган и будешь ты опечален затратами в 2 тыка у.е. Ну это типо рекомендации, может и так всё будет кульно.

С регистрацией щас вообще напряги, нужно мла типо делать в специальной конторе у которой лицензия есть + потом отсылать доку в какое-то ведомство чтобы они мол дали добро что этот двиган впишется, короче гимора - пипец.

Вариант по проще покупаешь БЦ высокий, поршня кованые .. короче http://www.kartuning.ru/, там поглюмись всё расписано чё почем сколь лошадок будет и т.д.

#15:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 18:31
Может я не в тему, но полгода назад у меня подобный вопрос стоял ребром. По ходу был заинтригован девайсом МПСЗ-ЗетАш Wink Обсуждение в параллельном топике ... в итоге, сейчас моя "поношенная" 14-ти летняя девятка с движкой 1300 куб.см, пробегавшая в общем зачете 320 тыков либо на 100 км кушает не более 5-ти литров, либо прет по трассе 160 км/ч. Это не реклама и не художественный свист, а лишь довод о том, что в имеющемся в нашем распоряжении изделии скрыт хороший потенциал, просто до него руки ни у кого не доходили Wink Лично я сейчас забил на замену движки - уж лучше если брать, так тоетовскую движку в комплекте с самой Тоетой Wink Там точно не надо будет думать про всякие усиления и ухищрения. А пока имеем (и в прямом и в переносном смысле) стандартное карбюраторное двигло с "прогрессивной" электроникой - дешево и сердито :cool:
#16:  Автор: StrayCat СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 19:12
Может не в тему, ну я где-то слышал, что типа сами ВАЗовские конструкторы говорили, что мощнее двигатель ставить нельзя- так как кузов слабоват.
#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 19:25
bug-nsk писал(а):

Для двигана в 165 сил ВАЗовское железо надо усиливать, тобишь крепления падушек двигла + по подвеске тоже думать координально. ИМХО вырвет нафиг в один прекрастный момент у тя двиган и будешь ты опечален затратами в 2 тыка у.е. Ну это типо рекомендации, может и так всё будет кульно.

С регистрацией щас вообще напряги, нужно мла типо делать в специальной конторе у которой лицензия есть + потом отсылать доку в какое-то ведомство чтобы они мол дали добро что этот двиган впишется, короче гимора - пипец.

Вариант по проще покупаешь БЦ высокий, поршня кованые .. короче http://www.kartuning.ru/, там поглюмись всё расписано чё почем сколь лошадок будет и т.д.



Ага, и ресурс получится 10 тыков, да? А у тойоты около 500 тыков в среднем. 8-)

#18:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 03:08
Поглядел я цены на все что нужно и прикинул, что дешевле купить "половинку". А потом продать все что не понадобиться. А с регистрацией проблем нет, у нас по крайней мере. Насчет того что усиливать надо - так это в первую очередь тормоза.

Нашел очень вкусный ресурс про подобное. Этотже двигатель ставят в МР2 вместо старого FE.

http://www.padandwheels.com/mr2/blacktopproject/blacktop.html

#19:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 07:00
[quote="Kirill111"]
bug-nsk писал(а):

Для двигана в 165 сил ВАЗовское железо надо усиливать, тобишь крепления падушек двигла + по подвеске тоже думать координально. ИМХО вырвет нафиг в один прекрастный момент у тя двиган и будешь ты опечален затратами в 2 тыка у.е. Ну это типо рекомендации, может и так всё будет кульно.

С регистрацией щас вообще напряги, нужно мла типо делать в специальной конторе у которой лицензия есть + потом отсылать доку в какое-то ведомство чтобы они мол дали добро что этот двиган впишется, короче гимора - пипец.

Вариант по проще покупаешь БЦ высокий, поршня кованые .. короче http://www.kartuning.ru/, там поглюмись всё расписано чё почем сколь лошадок будет и т.д.




Да я сам не заморачивался, но ресурс меньше от проделанного не станет, да и думаю тюнинговые комплектующие понадежнее магазинных будут.

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 16:13
bug-nsk писал(а):


Да я сам не заморачивался, но ресурс меньше от проделанного не станет, да и думаю тюнинговые комплектующие понадежнее магазинных будут.



Ню-ню... Любой тюнинг подразумевает некоторое уменьшение ресурса. А то - о чем говоришь ты - БОЛЬШОЕ уменьшение ресурса. Чтобы форсировать ВАЗовский двигатель, пусть даже 16-клапанный, до 165 л.с. нужно оччень много в нем всего переделать. Фактически - построить новый двигатель. И по своему опыту скажу, что если это будет двигатель без турбонаддува - его ресурс не превысит 5 тык. А если использовать турбину для форсировки - можно рассчитывать на 10-15 тык. Не больше. А Тойотовкий двигун, у которого 165 л.с. в стандарте, имеет ресурс по меньшей мере 300 тык. 8-)

#21:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 17:51
Мой вам совет лучше левин просто купить!!!!!А проблемы в ГАИ точно будут а ездить лучше ваз от этого не будет надо и подвеску и коробку и еще доробатывать ещё кучу всего!!!!Не в одну тыс долларей встанет так есть ли смысл??????
#22:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 17:52
Мой вам совет лучше левин просто купить!!!!!А проблемы в ГАИ точно будут а ездить лучше ваз от этого не будет надо и подвеску и коробку и еще доробатывать ещё кучу всего!!!!Не в одну тыс долларей встанет так есть ли смысл??????
#23:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 06:46
Kirill111 писал(а):

bug-nsk писал(а):


Да я сам не заморачивался, но ресурс меньше от проделанного не станет, да и думаю тюнинговые комплектующие понадежнее магазинных будут.



Ню-ню... Любой тюнинг подразумевает некоторое уменьшение ресурса. А то - о чем говоришь ты - БОЛЬШОЕ уменьшение ресурса. Чтобы форсировать ВАЗовский двигатель, пусть даже 16-клапанный, до 165 л.с. нужно оччень много в нем всего переделать. Фактически - построить новый двигатель. И по своему опыту скажу, что если это будет двигатель без турбонаддува - его ресурс не превысит 5 тык. А если использовать турбину для форсировки - можно рассчитывать на 10-15 тык. Не больше. А Тойотовкий двигун, у которого 165 л.с. в стандарте, имеет ресурс по меньшей мере 300 тык. 8-)



Уважаемый, а откуда в ТОЁТЕ 165 сил берется? Ты сам себе задай вопрос. Во первых не сравнивай объем 1.7л против 2.0 как мин в ТОЁТЕ. Поставь на ВАЗ 2.0 блок с коленом и охуенными поршнями, из-за этого ресурс ну никак не уменьшится. Имхо если заряжать 1.7 двиган ВАЗа до 165 лошадей то конечно ресурс его будет не велик.

Я тебе говорил про то что народ ставит поршня 84 и блок высокий + поршневая усиленная + р.вал. и из-за этого выростает рабочий объем и кол-во лошадиных сил. Из-за этого ресурс ну никак не может стать 15 тыков.

Есть конечно фаны до 240 прокачивают, но там мла турбина и nos вот эти двиглы имеют невысокий ресурс.

А прокачать 16 клапанник до 130 лошадок вполне реально и ресурс у него останется не меньшим, может даже и выше чем у заводской комплектахи.

Думаю спорить дальше незачем.

Есть люди которые прокачивают ВАЗ имея в гараже нормальную Иномарческую тачилу, это у них вроде как хобби.

#24:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 09:01
Стандартный блок расчитан на неболее чем 110 л.с. при сохранении ресурса. От того, что ты его расточишь и этим увеличишь объем ресурс ну никак не увеличится.
В тойоте 165 л.с. берется с 1.6 л. А с 2.0 (3S-GE) снимается уже 210 л.с.

#25:  Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 15:13
MaTPoC писал(а):

Стандартный блок расчитан на неболее чем 110 л.с. при сохранении ресурса. От того, что ты его расточишь и этим увеличишь объем ресурс ну никак не увеличится.
В тойоте 165 л.с. берется с 1.6 л. А с 2.0 (3S-GE) снимается уже 210 л.с.



Ух ты, кульно. И каким это интересно образом, видимо там двигатель не внутреннего сгорания, я догадывался, что японцы мутные.

Тогда с 3.0л будет ну примерно 345л.с. заепись.

Уважаемый, ресурс зависит от качаства комплектующих, а не из-за того что одни ВАз-з-з-з а другие ЯПОНИЯ это следствие качаства. Японцы делают всё качаственно и из качаственного метала в отличии от ВАЗ. + в довесок у ЯПОНОК все оч. хорошо сбалансированно + геомтрия кузова и всё остальное...........ведь как двигатель внутреннего сгорания был 60 лет назад, так он им и остается!!! --- принцип один.

Я не бью кулаком, что мол ребята, делайте тюнинг ВАЗ и все ваши мечты сбудутся, каждому свое. ИНОМАРКА и РОССИЙСКОЕ авто это все равно что сравнивать РОССИЙСКУЮ военную технику с остальной.

Да в военной технике мы 1-е в МИРе, но автопромышленность оч. сильно отстает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU