psv писал(а):у знакомого на 2104 стоит toyot-овский 2л. не знаю какой правда, но ездит бодро
Если не сложно не мог бы ты узнать как он организовал подачу топлива??? Если конечно был необходим электронасос. Я то я право даже не знаю как быть: присобачивать ли насос в свой бак или вообще вырезать с тойотовского крышку и привинтить к себе?nbb2108 писал(а):psv писал(а):у знакомого на 2104 стоит toyot-овский 2л. не знаю какой правда, но ездит бодро
Если не сложно не мог бы ты узнать как он организовал подачу топлива??? Если конечно был необходим электронасос. Я то я право даже не знаю как быть: присобачивать ли насос в свой бак или вообще вырезать с тойотовского крышку и привинтить к себе?
как увижу спрошу, телефона к сожалению нет егоnbb2108 писал(а):Меня тут мысль одна прибила. Я то все РПД хотел поставить, и вот что получается: 145 сил РПД стоит 2 тыс. далларов, да плюс доставка и все такое. Полностью силовой агрегат, т.е. двигло
+коробка+проводка+все навесное оборудование Toyota 4A-GE мощностью 165 сил будет мне стоить 30 тыс рублей+2 т.р. контроллер и его проводка+1т.р. насос и его магистрали. Такая весчь сточит на левинах или труено, я все обмерил - ВЛЕЗЕТ!!!
Что думаете? Что бы вы предпочли: РПД, Тойота или продолжать дорабатывать 83 двигатель??? Мне интересно что скажете.
Если уверен, что сможешь вживить Тойоту в ВАЗ - тогда, конечно, тойота! :cool: Ресурс огромный, можно поставить турбинку в перспективе. Ну и плюс получишь эксклюзив настоящий, который потом можно толкнуть задорого. Если конечно сможешь ЭТО на учет поставить, в чем я лично оччень сомневаюсь. Удачи тебе! 8-)SiriuS439 писал(а):В самару двигатель от левина встает без особых проблем, и надежность у него раз в ЦАТЬ выше чем у нашего РПД. Проблема только в регистрации сего чуда в ГАИ.
ЗЫ: Коробку тоже от левина ставить придется и шрусы итд . Я считал - бюджет около 3000уё
Это где так дорого??? За 3000 уе можно этого самого левина купить года эдак 91го. У меня максимум 1500 уе получилось (без работы т.к. если и возьмусь то ставлю сам). А регистрация это вообще фигня. У нас контора есть которая на 9ки автоматы ставит, они же и с документами решают, сказали что и с двигателем проблем не будет.
Ну ладно, я вобщемто тоже к такому варианту склонялся. Тем более что брату такую тачку купили, труено т.е. Еще раз все взвешу и если домочадцы не будут особо против возьму кредит.
Блииин, дурная голова рукам покоя не дает.nbb2108 писал(а):SiriuS439 писал(а):В самару двигатель от левина встает без особых проблем, и надежность у него раз в ЦАТЬ выше чем у нашего РПД. Проблема только в регистрации сего чуда в ГАИ.
ЗЫ: Коробку тоже от левина ставить придется и шрусы итд . Я считал - бюджет около 3000уё
Это где так дорого??? За 3000 уе можно этого самого левина купить года эдак 91го. У меня максимум 1500 уе получилось (без работы т.к. если и возьмусь то ставлю сам). А регистрация это вообще фигня. У нас контора есть которая на 9ки автоматы ставит, они же и с документами решают, сказали что и с двигателем проблем не будет.
Ну ладно, я вобщемто тоже к такому варианту склонялся. Тем более что брату такую тачку купили, труено т.е. Еще раз все взвешу и если домочадцы не будут особо против возьму кредит.
Блииин, дурная голова рукам покоя не дает.
Огромный тебе респект! :cool: Когда начнешь все это воплощать - отпишись обязательно.bug-nsk писал(а):Для двигана в 165 сил ВАЗовское железо надо усиливать, тобишь крепления падушек двигла + по подвеске тоже думать координально. ИМХО вырвет нафиг в один прекрастный момент у тя двиган и будешь ты опечален затратами в 2 тыка у.е. Ну это типо рекомендации, может и так всё будет кульно.
С регистрацией щас вообще напряги, нужно мла типо делать в специальной конторе у которой лицензия есть + потом отсылать доку в какое-то ведомство чтобы они мол дали добро что этот двиган впишется, короче гимора - пипец.
Вариант по проще покупаешь БЦ высокий, поршня кованые .. короче http://www.kartuning.ru/, там поглюмись всё расписано чё почем сколь лошадок будет и т.д.
Ага, и ресурс получится 10 тыков, да? А у тойоты около 500 тыков в среднем. 8-)[quote="Kirill111"]bug-nsk писал(а):Для двигана в 165 сил ВАЗовское железо надо усиливать, тобишь крепления падушек двигла + по подвеске тоже думать координально. ИМХО вырвет нафиг в один прекрастный момент у тя двиган и будешь ты опечален затратами в 2 тыка у.е. Ну это типо рекомендации, может и так всё будет кульно.
С регистрацией щас вообще напряги, нужно мла типо делать в специальной конторе у которой лицензия есть + потом отсылать доку в какое-то ведомство чтобы они мол дали добро что этот двиган впишется, короче гимора - пипец.
Вариант по проще покупаешь БЦ высокий, поршня кованые .. короче http://www.kartuning.ru/, там поглюмись всё расписано чё почем сколь лошадок будет и т.д.
Да я сам не заморачивался, но ресурс меньше от проделанного не станет, да и думаю тюнинговые комплектующие понадежнее магазинных будут.bug-nsk писал(а):
Да я сам не заморачивался, но ресурс меньше от проделанного не станет, да и думаю тюнинговые комплектующие понадежнее магазинных будут.
Ню-ню... Любой тюнинг подразумевает некоторое уменьшение ресурса. А то - о чем говоришь ты - БОЛЬШОЕ уменьшение ресурса. Чтобы форсировать ВАЗовский двигатель, пусть даже 16-клапанный, до 165 л.с. нужно оччень много в нем всего переделать. Фактически - построить новый двигатель. И по своему опыту скажу, что если это будет двигатель без турбонаддува - его ресурс не превысит 5 тык. А если использовать турбину для форсировки - можно рассчитывать на 10-15 тык. Не больше. А Тойотовкий двигун, у которого 165 л.с. в стандарте, имеет ресурс по меньшей мере 300 тык. 8-)Kirill111 писал(а):bug-nsk писал(а):
Да я сам не заморачивался, но ресурс меньше от проделанного не станет, да и думаю тюнинговые комплектующие понадежнее магазинных будут.
Ню-ню... Любой тюнинг подразумевает некоторое уменьшение ресурса. А то - о чем говоришь ты - БОЛЬШОЕ уменьшение ресурса. Чтобы форсировать ВАЗовский двигатель, пусть даже 16-клапанный, до 165 л.с. нужно оччень много в нем всего переделать. Фактически - построить новый двигатель. И по своему опыту скажу, что если это будет двигатель без турбонаддува - его ресурс не превысит 5 тык. А если использовать турбину для форсировки - можно рассчитывать на 10-15 тык. Не больше. А Тойотовкий двигун, у которого 165 л.с. в стандарте, имеет ресурс по меньшей мере 300 тык. 8-)
Уважаемый, а откуда в ТОЁТЕ 165 сил берется? Ты сам себе задай вопрос. Во первых не сравнивай объем 1.7л против 2.0 как мин в ТОЁТЕ. Поставь на ВАЗ 2.0 блок с коленом и охуенными поршнями, из-за этого ресурс ну никак не уменьшится. Имхо если заряжать 1.7 двиган ВАЗа до 165 лошадей то конечно ресурс его будет не велик.
Я тебе говорил про то что народ ставит поршня 84 и блок высокий + поршневая усиленная + р.вал. и из-за этого выростает рабочий объем и кол-во лошадиных сил. Из-за этого ресурс ну никак не может стать 15 тыков.
Есть конечно фаны до 240 прокачивают, но там мла турбина и nos вот эти двиглы имеют невысокий ресурс.
А прокачать 16 клапанник до 130 лошадок вполне реально и ресурс у него останется не меньшим, может даже и выше чем у заводской комплектахи.
Думаю спорить дальше незачем.
Есть люди которые прокачивают ВАЗ имея в гараже нормальную Иномарческую тачилу, это у них вроде как хобби.MaTPoC писал(а):Стандартный блок расчитан на неболее чем 110 л.с. при сохранении ресурса. От того, что ты его расточишь и этим увеличишь объем ресурс ну никак не увеличится.
В тойоте 165 л.с. берется с 1.6 л. А с 2.0 (3S-GE) снимается уже 210 л.с.
Ух ты, кульно. И каким это интересно образом, видимо там двигатель не внутреннего сгорания, я догадывался, что японцы мутные.
Тогда с 3.0л будет ну примерно 345л.с. заепись.
Уважаемый, ресурс зависит от качаства комплектующих, а не из-за того что одни ВАз-з-з-з а другие ЯПОНИЯ это следствие качаства. Японцы делают всё качаственно и из качаственного метала в отличии от ВАЗ. + в довесок у ЯПОНОК все оч. хорошо сбалансированно + геомтрия кузова и всё остальное...........ведь как двигатель внутреннего сгорания был 60 лет назад, так он им и остается!!! --- принцип один.
Я не бью кулаком, что мол ребята, делайте тюнинг ВАЗ и все ваши мечты сбудутся, каждому свое. ИНОМАРКА и РОССИЙСКОЕ авто это все равно что сравнивать РОССИЙСКУЮ военную технику с остальной.
Да в военной технике мы 1-е в МИРе, но автопромышленность оч. сильно отстает.