Гаврилыч писал(а):...Вообщем коробки на классике гудят у многих, у меня например начинает завывать после 80 км/ч. и после 110 км/ч. завывание пропадает.
во-во-во ...
у меня ровнёхонько со 100км/ч до 110км/ч воет (при чём кажется, что вой ото всюду), как перевалил за 110км/ч, сразу шум заметно ослабевает и слышен, скорее движок.
Мастер недавно предупредил, что у крестовины (задней) небльшой зазорчик появился. Говорит, дескать ещё 10000 проедь, а там поглядим, типа нормально. Я сдуру нафантазировал (надо сказать, не без помощи "знатоков"), что этот люфтик может давать такой эффект. И чё ??!! Вчера полез... Отсоединил фланец, пошевелил. Ну есть малёхо... Разобрал. Смазка была, оч чёрная и оч мало, но была Ладно, поставил новьё (ЛАДА-Интерком, пр-во Челябинская область). Так вроде всё хорошо, только подшипники крестовины входили в вилки с меньшим натягом. Выколоточкой подшипники аккуратно, кольца - чётко. В итоге НИКАКОЙ разницы. Ну разве что новый крест с фирменной синей смазочкой. А так поди знай, может, меньше "родного" проходит.Гаврилыч писал(а):А как она гудит.
Вообщем коробки на классике гудят у многих, у меня например
начинает завывать после 80 км/ч. и после 110 км/ч. завывание
пропадает.
Та же ботва была у меня на предыдущей машине ВАЗ 21074, появилось почти с нова. В гарантии сказали, что пока не накроется, бесплатно делать не будут. Итог: машина прошла 100 тысяч, я ее продал не заглядывая в коробку.Rezo писал(а):Есть мнение, что этим болеют 5-ступки (в указанном интервале скорости).
Вообще то, при таком явлении, пятую вышибет после 50000, не раньше. А может и 100000 проходить. Все нормальные мастера (не разводилы), в один голос это говорят.yuriy1 писал(а):У меня на 21061 коробка зашумела после 9000 пробега. Воет только на пятой передаче. Масло Mobil синтетика.Поеду на ТО,после расскажу.
А у меня немного подвывает на 3-й передачи (независимо от скорости) и масло Шелл полусинь, а КПП 4СТ...Ivanych2106 писал(а):
А у меня немного подвывает на 3-й передачи (независимо от скорости) и масло Шелл полусинь, а КПП 4СТ...
А на третьей вообще у всех подвывает. Тут прокатился на "копейке", 1982 год. Родной пробег 12 тыс. Та же фигня.
Кстати никому "Копья" не нужна. Недорого отдам.Scammy писал(а):
Вообще то, при таком явлении, пятую вышибет после 50000, не раньше. А может и 100000 проходить. Все нормальные мастера (не разводилы), в один голос это говорят.
У меня на 21053 тоже коробка гудит и 5-ю передачу после того как проедешь где-то 50 км выбивает, пробег 65000 км. А почему она вылетает?Dmitrey053 писал(а):Scammy писал(а):
Вообще то, при таком явлении, пятую вышибет после 50000, не раньше. А может и 100000 проходить. Все нормальные мастера (не разводилы), в один голос это говорят.
У меня на 21053 тоже коробка гудит и 5-ю передачу после того как проедешь где-то 50 км выбивает, пробег 65000 км. А почему она вылетает?
Проверьзатяжку гайки хвостовика, скорее всего вскрытие покажет а так могу предположить что прийдется менять пятую в сборе из за сьеденных зубьем + муфта + скорее всего вилка + обломанный болт грибка ну и подшибники смотреть надо. Своими силами ремонт < 2 тыс. руб. запчасти + 2-3 дня и наличие инструментов.GVG писал(а):
Проверьзатяжку гайки хвостовика, скорее всего вскрытие покажет а так могу предположить что прийдется менять пятую в сборе из за сьеденных зубьем + муфта + скорее всего вилка + обломанный болт грибка ну и подшибники смотреть надо. Своими силами ремонт < 2 тыс. руб. запчасти + 2-3 дня и наличие инструментов.
Врядли это гай ка хвостовика, проверял. А на счёт остального обрадовал :-( . А не подскажешь, где взять хороший faq по КПП?Dmitrey053 писал(а):GVG писал(а):
Проверьзатяжку гайки хвостовика, скорее всего вскрытие покажет а так могу предположить что прийдется менять пятую в сборе из за сьеденных зубьем + муфта + скорее всего вилка + обломанный болт грибка ну и подшибники смотреть надо. Своими силами ремонт < 2 тыс. руб. запчасти + 2-3 дня и наличие инструментов.
Врядли это гай ка хвостовика, проверял. А на счёт остального обрадовал :-( . А не подскажешь, где взять хороший faq по КПП?
Я при ремонте своей пользовался двумя источниками
1. Книга "ремонтируем ХХХ своими силами" или ее почти электронная версия http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ
2 Еще использовал http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/perebor/index.htm здесь же написано примерно как отличить левак от правильных запчастей.
Мне этого хватило.
Большое спасибо. Vital_065 писал(а):не буду новую тему постить,
раз тут о коробках,хотел бы узнать,можно ли решить следующую проблему:
выбивает 4 передачу,не всегда,чаще при переключении с 5,
слышал что это из-за фиксаторов,как их поменять?
полностью ли разбирать коробку?
денег на СТО не жалко,но хочется сделать самому,руки тянуца к жалязякам
А ты уверен что именно из за фиксаторов? Если что то не работает то то все равно лучше разобрать и посмотреть. Скалько хоть коробка прошла? Если выбивает то надо будет еще и виклу глянуть может быть уже подточена, да и шестеренки с муфтой непло хо бы посмотреть.
R404A писал(а):купил в апреле 2004 года ВАЗ-21053 в Гермес-Ладе (Москва, Сельскохоз. улица). Коробка слегка ныла сразу, но где-то после 10 тыс. стало откровенно шуметь. Выжмешь сцепление - тишина, отпустишь - гудит, причем, чем больше обороты мотора (на любой передаче), тем сильней гудит. От гарантии отказался - на ТО1 насчитали почти 6 тысяч(!!), масло в моторе и фильтра менял сам - уже два раза (сейчас пробег 14 тыс.). Может, пора масло в коробке поменять или это не повлияет? Подскажите, кто знает.
Т.е. масло в коробке совсем не менялось? если гудит и на нейтрале скорее всего подшибник первичного вала. Надо разбирать смотреть. (может и выжимной у некоторых было и такое, но мало вероятно) надо снимать и делать.GVG писал(а):
А ты уверен что именно из за фиксаторов? Если что то не работает то то все равно лучше разобрать и посмотреть. Скалько хоть коробка прошла? Если выбивает то надо будет еще и виклу глянуть может быть уже подточена, да и шестеренки с муфтой непло хо бы посмотреть.
не уверен,
коробка прошла 60тык,
масло менял своевременно (ЗИК Ж5)Vital_065 писал(а):GVG писал(а):
А ты уверен что именно из за фиксаторов? Если что то не работает то то все равно лучше разобрать и посмотреть. Скалько хоть коробка прошла? Если выбивает то надо будет еще и виклу глянуть может быть уже подточена, да и шестеренки с муфтой непло хо бы посмотреть.
не уверен,
коробка прошла 60тык,
масло менял своевременно (ЗИК Ж5)
Ну тогда, начинаем с проверки гайки хвостовика, если все нормально, затянута, то ищем помошника, инструмент читаем выше указанные ссылки и ремонтируем при желании.
Снимать коробку - 1-1.5 час (лучше с помошником)
Мыть долго - наверное действительно проще и удобней на мойку свозить.
Разбирать - 1-1.5 час
дефектовать - ???
подгонять - ???
собирать - 2-2.5 часа
Ставить коробку - 1-1.5 час (лучше с помошником)
За три-четыре вечера можно спокойно уложится. Заодно и задний сальник коленвала посмотриш, до него только маховик остался.
Единственный минус не провериш валы на биение, нужен станок. Но новые врят ли будут лучше. Все новые прокладки лучше ставить на герметик, менять их тоже лучше все.
Цитата:но хочется сделать самому,руки тянуца к жалязякам
Нужна будет яма или подвал в гараже как у меня (приходится не ходить самому по яме, а машину катать по гаражу .) хороший набор головок и приличный удлинитель для головок, хотя мне хватило короткого и длинного удлинителя из набора.