Вопрос про переделку воздушного фильтра... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про переделку воздушного фильтра... Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 07:32
Слышал что возможно установить воздушный фильтр от инжектора на карбюратор. Ктонибудь делал подобное. Если делал, то нужен совет как сделать...
И как в подобном случае быть с подачей подогретого воздуха и с терморегулятором?

#2:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 07:53
Объясни, please, зачем это делать? Инжекторный фильтр дороже стоит! Я в Ашане по 20р на карбюратор покупал. Меняешь часто и не паришься! ЗАЧЕМ ИНЖЕКТОР???
#3:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 09:03
Ты просто от инжектора хочешь фильтр или нулевик от инжектора?
Знаю ставят нулевик от инжектора, но толку от него, как от козла молока. Если уж на то пошло, и ты хочешь нулевик - купи специальный нулевик на карбюратор, одевается вместо кастрюли прямо на шпильки.
Цитата:

И как в подобном случае быть с подачей подогретого воздуха и с терморегулятором?


Да никак. Нахрен выкидывают его и все.

#4:  Автор: westОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 09:17
Нормальная идея, такой фильтр дороже но и служит 30 т.км
Приспособить можно наверно взяв черепашку вместо кастрюли ну а подогрев можно на лето и не ставить а на зиму можно намутить чего-нибудь из переходников

#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 09:25
Нулевик в плане не стоит. Просто думаю на счет установки фильтра. Во первых ходит дольше. Во вторых фильтрует лучше.
#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 09:26
Вот насчет намучивания и интересует... как бы его увязать.
И что такое черепашка?

#7:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 09:35
Dudins писал(а):

Вот насчет намучивания и интересует... как бы его увязать.
И что такое черепашка?


Черепашка это как раз корпус возд. фильтра для инжекторных машин. Собрат кастрюли :grin:

#8:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 09:45
На сколько я понимаю ее крепешь вовсе не на карб расчитан.
#9:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:09
Dudins писал(а):

На сколько я понимаю ее крепешь вовсе не на карб расчитан.


Да, крепление там совсем другое

#10:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:48
вот то-то и оно... а интересует полная переделка с отавлением функции подогретых картерных газов. Ну и с термоклапаном естественно.
#11:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 14:31
1. Черепашку можно взять от 41 москвича. Стоит копейки. К ней только надо гайки специальные. Можно конечно и обычными через шайбы сделать. Эта черепашка на карб ставится. А уже к черепашке через алюминиевую гофру, или т.п. соединение присоеденить корпус с фильтром.
2. С подогревом воздуха и терморегулятором сложнее. Хотя в теории, его просто надо резместить перед фильтром. Надо будет поглядеть корпус фильтра на инжекторе. Может тогда какие мысли гениальные по второму вопросу появятся.

#12:  Автор: ptoОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 01:00
Kuz'mich писал(а):

Ты просто от инжектора хочешь фильтр или нулевик от инжектора?



где можно почитать про нулевик для инжектора, + и - оного???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU