Сахалинец писал(а):А как насчет головы, перебирали, али нет 8-) ?
купил новую голову, в нее установили новые клапана.
шлифанули под них седла, распредвал оставили прежний. в хороешм состоянии, на постель лег отлично.
вот...karlsson писал(а):НЕ боись, товарисчь. Дажж если после переборки компрессия получилась 10, но ровненькая - это тожж неплохой результат. А вот если по цилиндрам ее значения имеют большой разброс (более 1) то вот это уже не шоколад.
почему неплохой-то?
деньги-то уплачены... обидно...
особенно то, что 11, а не 13...
сегодня же куплю себе новый компрессометр!
сам померяю!allan писал(а):Нормальная компрессия для двигателя после кап ремонта. Новый мотор, сделанный на заводе, конечно же лучше будет. А так, очень даже ничего компрессия. Тысяч 5-7 отходишь - должна приподнятся примерно на 0.5 кг. По-моему так.
эт че... после капремонта 11, а ездить мона тока пока больше 10.
и че мне тперь через год опять на капиталку???? :ooo:allan писал(а):Кстати мне лично до сих пор не понятно: почему приходится менять ГБЦ целиком. Почему так спроектировали мотор, что нельзя просто поменять постель как на классике. распредвал-то лежит прямо в головке и при естественом износе он начинает тарахтеть и тут уже ничего не сделаещь кроме как голову менять? Можно конечно и так ездить - на скорость не влияет
и не говори!... в общем, наши делали..allan писал(а):Да нет, на копиталку надо, когда компрессия не ровная. А так и при 8-8-8-8 можно ездить очень даже не плохо.
а.. в книжках умных написано что до 9,5 мона ездить..
а я вот с 10,8 - 4,8 - 6,5 - 10,5 зиму отъездил...
и ездил в принципе нормально... тянуло... хоть и не как новая..
тока не люблю када что-то неправильно работает... характер у меня такой... вот и на капилталку встал..Luger писал(а):Дай же кольцам притереться, потом мучай!
1900 км уже прошел. сколько ж им еще притираться???[quote="roz71"]7heaven писал(а):Ура! вчера наконец-то купил новый компрессометр.
quote]
Какую модель купил, если не секрет?
не секрет.
Беларусского производства в серой картонной коробке. номер модели ес-но не помню. Изначально брал Питерский "Измерон" - так он и показывал на 1,0 меньше и накрылся при первом же замере - ладно что в магазине обменяли без вопрсов.
Новый же взял на авторынке. по форме странноват - манометр прикрелен сбоку (в общем в профиль по форме этот... член напоминает ))), но зато удобная ручка и клапан (тьфу-тьфу) не шалит. пока в общем доволен.7heaven писал(а):а могет чего-нить залить в цилиндры? типа смазки-приссадки..
ато парень один тут в копейку залил в цилиндры жидкости какой-то, 25 км его потаскали на буксире, компрессия до 14 поднялась. без капремонта
Перед ремонтом движка один любитель присадок мне говорит: "Налей вот эту хрень, и компрессия будет ого-го"
Я снял башку - кольца залегли, зазоры 1-1,5 мм, в одном поршне выбило кусок перегородки.
Что-то я запамятовал, как называется присадка, восстанавливающая разрушенные перегородки поршней и зазоры в кольцах 1,5мм?Luger писал(а):7heaven писал(а):а могет чего-нить залить в цилиндры? типа смазки-приссадки..
ато парень один тут в копейку залил в цилиндры жидкости какой-то, 25 км его потаскали на буксире, компрессия до 14 поднялась. без капремонта
Перед ремонтом движка один любитель присадок мне говорит: "Налей вот эту хрень, и компрессия будет ого-го"
Я снял башку - кольца залегли, зазоры 1-1,5 мм, в одном поршне выбило кусок перегородки.
Что-то я запамятовал, как называется присадка, восстанавливающая разрушенные перегородки поршней и зазоры в кольцах 1,5мм?
а ты шутник!
но у меня-то не все так запущено Luger писал(а):Мой моторист рассказал, что недавно видел кольца, спилившиеся в хлам за 20 000.
Обкатывал правильно? Не перегревал? Уверен, что расточили-собрали руками? Поршня-кольца правильные? ( В смысле не из сплава СВГ?)
обкатываю правильно.
не перегревал.
дальше менее уверенно:
вроде руками, расточник вроде порядошный мужик. все никак не брался за расточку пока не наладил свой станок.
поршня-кольца брал конечно не сам, но моторист брал у постоянного продавца своего...
а вот при сборке хрен знает... черную работу хозяин своим наемникам доверяет7heaven писал(а):allan писал(а):Да нет, на копиталку надо, когда компрессия не ровная. А так и при 8-8-8-8 можно ездить очень даже не плохо.
а.. в книжках умных написано что до 9,5 мона ездить..
а я вот с 10,8 - 4,8 - 6,5 - 10,5 зиму отъездил...
и ездил в принципе нормально... тянуло... хоть и не как новая..
тока не люблю када что-то неправильно работает... характер у меня такой... вот и на капилталку встал..
Я вообще год ездил, и хорошо ездил на ?.6,5 ? 8 ? 8,5 ? 4 Во-как!
Теперь доволен, двиг перебрал сам, плюс перебрал КПП, в профилактических целях, что бы знать что там твориться, сальники сменил, да прокладки, и одну вилку.
На запчасти потратил 15 тыш! (с учетим выпитого в гараже пива:) )
Съездил в отпуск, 5 тык, ноу проблем.
А компрессию мерить теперь и не собираюсь на этой машине никогда, если конечно не накроится. А зачем?
Вообщем вот так.
8-)