Dudins писал(а):У тебя какого года авто? Если ей года 3-4, то есть шанс потерять, на наших дорогах, заднюю балку вместе с колесами на этих аммортизаторах. Потому как вырвет нахрен крепление балки к кузову. Лонжерон там имеет свойство гнить из нутри и железо ослабевает. А стойки эти сродни просто кускам трубы по длине аммортизатора. Попа и так у машины пригает как поскакушка. А станет как царская корета на полностью деревянном ходу.
Ну и бредятина...
Обычные дешевые газовые аммо. Ни больше, ни меньше. К спорту никакого отношения не имеют. Только название красивое. 8-)[quote="veluk"]veluk писал(а):Dudins писал(а):Хера ты мелишь дебил ты себе их ствил? Урод пошел на х*р если не понимаешь
Брехать не буду у меня 2е знакомых поставили эти газо-маслянные аммортизаторы комплект 4шт 2800 рублей и очень хвалят и причём оба так что ни надо пиздеть и вводить людей в заблуждения
А вам вижу кубанским мужикам все похрен. Что на кобыле, что на автомобиле! Пока больше кобылы трясти не начнет, то значит норма.
Они может и дешевые, но жесткие. Не для девяточной жопы.[quote="Dudins"]veluk писал(а):veluk писал(а):Dudins писал(а):Хера ты мелишь дебил ты себе их ствил? Урод пошел на х*р если не понимаешь
Брехать не буду у меня 2е знакомых поставили эти газо-маслянные аммортизаторы комплект 4шт 2800 рублей и очень хвалят и причём оба так что ни надо пиздеть и вводить людей в заблуждения
А вам вижу кубанским мужикам все похрен. Что на кобыле, что на автомобиле! Пока больше кобылы трясти не начнет, то значит норма.
Они может и дешевые, но жесткие. Не для девяточной жопы.
Слушай, эксперт по аммо! А какие аммо по-твоему для девяточной жопы? СААЗ-масло? Или Финвале? Ты бы не лез с советами, если сам ничего не понимаешь... 8-)