Дмитрий 960 писал(а):Машинка (21103) плохим пуском никогда не страдала, и зимой и летом, на холодную, на горячую ? без проблем, с пол оборота. Но недели две назад появился трабл. Иногда, если глушишь прогретую машину (перед включением вентилятора) ? хрен потом заведешь.
Поворачиваем ключ ? в подкапотном пространстве включается только вентилятор охлаждения (всегда!!!, работает и не отключается ждал пока опустит до 80 дальше акк-тор жалко). Более никаких звуков(як в гробу) И так минут 5-10. Потом, ни с того ни сего, заводится, как ни в чем не бывало. Где копать??? HELP!!!
БЫла похожая беда, только стартер закиснуть мог независимо от температуры двига. Бессистемно.
Послушайте, может окромя звука вентилятора раздается при включении стартера глухой щелчок?
Вылечил заменой втягивающего. Только смотреть надо: ибо многие втягивающие - просто 3,14здец...Sergey_16V писал(а):Ударь железякой по реле. Заработает 99%. Меняй.
По которому???Дмитрий 960 писал(а):Машинка (21103) плохим пуском никогда не страдала, и зимой и летом, на холодную, на горячую ? без проблем, с пол оборота. Но недели две назад появился трабл. Иногда, если глушишь прогретую машину (перед включением вентилятора) ? хрен потом заведешь.
Поворачиваем ключ ? в подкапотном пространстве включается только вентилятор охлаждения (всегда!!!, работает и не отключается ждал пока опустит до 80 дальше акк-тор жалко). Более никаких звуков(як в гробу) И так минут 5-10. Потом, ни с того ни сего, заводится, как ни в чем не бывало. Где копать??? HELP!!!
У меня похожая беда иногда случается. Стоит реле защиты стартера. Ключ поворачиваешь - тишина. Знаю, что надо заменить реле, но пока руки не дошли. Поступаю так: включаю нейтраль, включаю зажигание, вынимаю провод из колодки реле на стартер и подключаю напрямую к + аккумулятора, машина завелась, вставляю назад провод в колодку. Если стартер не заработал - проблема в стартере.