Leshek писал(а):Случилась вот такая не хорошая беда, а так как это у меня первый раз прошу у вас совета. Как лучше заделать отверстие (5 мм размер). Может есть какая спец замазка (типа холодной сварки). Вся проблема в том, что в гараже у меня нет электричества, да и паяльной лампы тоже нет. Вот
Неизвесно что будет с холодной сваркой если она постоянно в бензине будет. Отнеси мужикам, наложат заплатку и заварят нормальной сваркой.
Чего за бак-то?Гаврилыч писал(а):Купи новый, он стоит недорого.
Это лучше, чем потом иметь геморой с протеканием заплаток. Раз он прогнил в одном месте, то где гарантия, что в других местах он уже не на подходе к следующим дыркам.Гаврилыч писал(а):Купи новый, он стоит недорого.
Ни разу не обращал внимания вмагазинах на баки. Недорого - это сколько?Leshek писал(а):Гаврилыч писал(а):Купи новый, он стоит недорого.
Ни разу не обращал внимания вмагазинах на баки. Недорого - это сколько?
Я как-то видел в магазине бак, но давно, цену не помню, запомнилось
только что недорого.
В любом случае его лучше поменять на новый или заведомо не дырявый, т.к. с текущей бочкой опасно ездить особенно летом.
Маленькая искра и ты уже в воздухе.Leshek писал(а):Гаврилыч писал(а):Купи новый, он стоит недорого.
Ни разу не обращал внимания вмагазинах на баки. Недорого - это сколько?
Меньше месяца назад покупали другу бак на 2104.
Стоил 950 руб. в магазине. За эти деньги полуаешь бак и в нем уже стоит новый поплавок... Только ставь и подключай шланги и провода...Владимирыч писал(а):Обычно баки гниют в нижней части, снаружи, там, где скапливается вода, конденсат - на классике - возле резинки, на которую бак опирается.
Снимаешь бак, очищаешь его снаружи от отслоившейся краски, ржавчины и грязи. Выявляешь дырявые места - и те, что уже есть, и те, которые вот-вот появятся. Облуживаешь эти места с помощью мощного паяльника (придётся нести туда, где можно включить паяльник!), накладываешь на них заплатки из лужёной жести или, если дырочки небольшие, из латунной сетки, и запаиваешь. Получается надёжно. Имей в виду, что ВАРИТЬ бензобак не безопасно - в нём всегда есть пары бензина, поэтому перед этой процедурой бак заполняется горячей вдой, затем вода сливается, варится газом.
После пайки/сварки зачисти до металла ржавые места, обработай антикором, загрунтуй и покрась. Сверху для надёжности замажь мастикой.
Потеряшь пол-дня или больше, если никогда не делал.
Если решишься на новый бак, перед установкой покрой его снизу мастикой для днищ - целее будет.
Дааааааааааа я тут пару недель назад мыл свою бочку от скопившегося там говна, а вот не догадался намазать его антикором Scammy писал(а):Не знаю как у Вас, но в Москве такие вещи можно купить на авторазборе. Машин битых полно, а бьется, как правило перед. Если Вы не суеверны, можно съэкономить кучу денег. Почти новый бак у нас стоит 250 рублей. В любом случае, считаю, что латать бак не стоит, это не крыло. Не стоит рисковать собственной жизнью.
Я бы никогда ничего не стал бы ставить с битой машины, даже даром.Scammy писал(а):Не знаю как у Вас, но в Москве такие вещи можно купить на авторазборе. Машин битых полно, а бьется, как правило перед. Если Вы не суеверны, можно съэкономить кучу денег. Почти новый бак у нас стоит 250 рублей. В любом случае, считаю, что латать бак не стоит, это не крыло. Не стоит рисковать собственной жизнью.
Я бы никогда ничего не стал бы ставить с битой машины, даже даром.Гаврилыч писал(а):Scammy писал(а):Не знаю как у Вас, но в Москве такие вещи можно купить на авторазборе. Машин битых полно, а бьется, как правило перед. Если Вы не суеверны, можно съэкономить кучу денег. Почти новый бак у нас стоит 250 рублей. В любом случае, считаю, что латать бак не стоит, это не крыло. Не стоит рисковать собственной жизнью.
Я бы никогда ничего не стал бы ставить с битой машины, даже даром.
Аналогично - идешь в магазин и покупаешь, если нет денег на бак, копишь идешь и покупаешь, не можешь скопить - продаешь машину и не еб-шь себе мозгт.Ivanych2106 писал(а):...Картина маслом и немая сцена - стоит наш инженер около машины, в руках шланг от пылесоса и все, нет пылесоса. Пары, он оказывается, бензина засосал, а внутри щетки искрят - итог остался от пылесоса один шланг. Верхнюю часть нашел потом метрах в двадцати под забором.
Дотошность плюс инженерная мысль до добра не доводят!
:-D :-D :-D Ми-24 писал(а):А где в Москве есть авторазбор отечественных авто?
Один адрес могу сказать. Алтуфьевское шоссе, возле овощной базы. Если ехать из центра, на следующем перекрестке после ул. Хачатуряна свернуть налево, и ехать вдоль шоссе по малой дорожке. Слева будет овощная база, заправка, потом ворота написано: "Спецстоянка".
Кстати, для суеверных. С битой машины запчасти как раз бесплатно снимать нельзя, а если покупать уже снятые, тут примета не действует.