Serge! писал(а):Михаил_на_тазике
Такой вопрос: а как ты расход меряешь? Уж не по прибору ли? Дык после моргания лампочки порой еще кил 70 проехать можно! Это у кого какой датчик!
З.Ы. Вопрос глупый, но должен был задать. Всяко бывает
во первых вопрос не глупый
а во вторых лампочка не мигает а горит уже
а втретьих у моего друга семерка так он на ней до рязани доезжает и обратно а меня хватает только до бронниц и обратно - значит чтото не так! или я неправ?Михаил_на_тазике писал(а):Serge! писал(а):Михаил_на_тазике
Такой вопрос: а как ты расход меряешь? Уж не по прибору ли? Дык после моргания лампочки порой еще кил 70 проехать можно! Это у кого какой датчик!
З.Ы. Вопрос глупый, но должен был задать. Всяко бывает
во первых вопрос не глупый
а во вторых лампочка не мигает а горит уже
а втретьих у моего друга семерка так он на ней до рязани доезжает и обратно а меня хватает только до бронниц и обратно - значит чтото не так! или я неправ?
Что значит хватает? Лампочка начинает гореть или машина встает? По городу я постоянно на горящей лампе езжу. кил на 50 хватает точно, на трассе и того больше... (вот такой вот датчик). Да и на "минусе" ездил - все одно не встал! LuCaS_74 писал(а):На расход что только не влияет, вплоть до мелочей, но не 3-4 литра же, если речь идет о трассе Все погрешности перекрывает с лихвой, явно косяк где-то.
Цепь растянута - это же еще не значит метки сбиты, тем более машина идет нормально.
У меня расход упал очень существенно после устранения подсоса воздуха из-под корпуса карбюратора. Корпус поведённый был и щель образовалась между ним и коллектором. При этом машина прилично ехала и не было никаких проблем, только кушала около 11-12 в городе, на трассе примерно 10.
Сейчас, несмотря на то что цепь растянута а с распредвалом и рокерами вообще полная ж.., гремит всё как запорожец, расход в городе около 9, по трассе - около 8 при скоростях 110-120.