как убедить ИПГ заменить сцепление или ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как убедить ИПГ заменить сцепление или ? Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 17:23
следующая ситуация машина 21150 пробег 700 км при троганье с места особенно в горку происходит вибрация при отпускании сцепления отдает даже в руль ,на прямой может проявиться а может и нет но только в более мягкой форме а может и нормально тронуться ,а вот назад в горкупочти всегда.Вот так с такой неисправностью приехали к ИПГ он садит меня на пассажирское сиденье и начинает тест драйв на машине туда сюда на ней трогаться только на ровной поверхности потому что в близи горок никаких нет при этом появилась маленькая вибрация я ему говорю вот видите а он говорит это нормально по сцеплению претензий нет.
Вот я идумаю может я чего не так делаю или они нехотят заниматься.КАК еще можно выявить плохую работу сцепления что бы доказать ИПГ что оно неисправно,или так и должно быть.

#2:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 17:45
Похоже все, действительно, нормально. Газку побольше при трогании и все ОК. Есс-но, когда в горку- эффект сильнее. И от навыка тоже зависит.
#3:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 18:47
а как правильно проверить правильность работы сцепления? и второй вопрос возросло усилие нажатия на тормоз.При проверке вакумника как описано в мурзилке все работает качаешь педаль 5-7 раз заводишь двигатель педаль уходит.Может уже колодки забились?
#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 08:53
На счет вибрации... Попробуй трогаться примерно 1500 оборотов. И не резко бросай сцепление. Если не поможет, то путем плавности отпускания и длительности отпускания на хх потренируйся приводить в движение автомобиль, без тряски руля. После денька тренировок переходи на 1500 оборотов при трогании по той-же методике.

А на счет торможения, то скорее всего просто притерлись колодки. Тоже в принципе норма.

#5:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 10:15
14mikle писал(а):

а как правильно проверить правильность работы сцепления? и второй вопрос возросло усилие нажатия на тормоз.При проверке вакумника как описано в мурзилке все работает качаешь педаль 5-7 раз заводишь двигатель педаль уходит.Может уже колодки забились?


С тормозами тоже все нормально - колодки притерлись.
Как притрется сцепление (а может уже притерлось, т.к. навыки пока слабоватые) нужно отрегулировать педаль. Полный ход педали д.б. 125-135 мм (регулировать нужно на 125 мм).

#6:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 11:00
Duche писал(а):

Похоже все, действительно, нормально. Газку побольше при трогании и все ОК. Есс-но, когда в горку- эффект сильнее. И от навыка тоже зависит.



Может быть вибрация от недотянутых креплений подушек (или опор) двигателя? Такая частая: тр-тр-тррр-трррронулся-поехал?

#7:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 11:06
Garnett писал(а):

Duche писал(а):

Похоже все, действительно, нормально. Газку побольше при трогании и все ОК. Есс-но, когда в горку- эффект сильнее. И от навыка тоже зависит.



Может быть вибрация от недотянутых креплений подушек (или опор) двигателя? Такая частая: тр-тр-тррр-трррронулся-поехал?


Тоже может быть. Но если газку посильнее дать и тронуться - сразу все ясно будет. Если опоры с подушками - трясти все равно будет, только частота увеличится. Да и вообще это не вопрос - 2 минуты проверить и если надо - подтянуть. В принципе это должны были перед продажей проверить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU