14mikle писал(а):а как правильно проверить правильность работы сцепления? и второй вопрос возросло усилие нажатия на тормоз.При проверке вакумника как описано в мурзилке все работает качаешь педаль 5-7 раз заводишь двигатель педаль уходит.Может уже колодки забились?
С тормозами тоже все нормально - колодки притерлись.
Как притрется сцепление (а может уже притерлось, т.к. навыки пока слабоватые) нужно отрегулировать педаль. Полный ход педали д.б. 125-135 мм (регулировать нужно на 125 мм).Duche писал(а):Похоже все, действительно, нормально. Газку побольше при трогании и все ОК. Есс-но, когда в горку- эффект сильнее. И от навыка тоже зависит.
Может быть вибрация от недотянутых креплений подушек (или опор) двигателя? Такая частая: тр-тр-тррр-трррронулся-поехал?Garnett писал(а):Duche писал(а):Похоже все, действительно, нормально. Газку побольше при трогании и все ОК. Есс-но, когда в горку- эффект сильнее. И от навыка тоже зависит.
Может быть вибрация от недотянутых креплений подушек (или опор) двигателя? Такая частая: тр-тр-тррр-трррронулся-поехал?
Тоже может быть. Но если газку посильнее дать и тронуться - сразу все ясно будет. Если опоры с подушками - трясти все равно будет, только частота увеличится. Да и вообще это не вопрос - 2 минуты проверить и если надо - подтянуть. В принципе это должны были перед продажей проверить.