Ivanych2106 писал(а):Блин извиняюсь, что два раза прошло сообщение, что то интернет глючит (козлы связисты, у нас линия выделенная под интернет (скорость 1 Мб/сек), а всё равно переодически перебои)
Если ты создал дублирующие сообщения возми да удали дубли, на твоих сообщениях крестик справа есть. Так наверное будет проще. GVG писал(а):Ivanych2106 писал(а):Блин извиняюсь, что два раза прошло сообщение, что то интернет глючит (козлы связисты, у нас линия выделенная под интернет (скорость 1 Мб/сек), а всё равно переодически перебои)
Если ты создал дублирующие сообщения возми да удали дубли, на твоих сообщениях крестик справа есть. Так наверное будет проще.
Я бы удалил , но вот и нехрена нет этого долбанного крестика, правка есть а креста нет...Ivanych2106 писал(а):GVG писал(а):Ivanych2106 писал(а):Блин извиняюсь, что два раза прошло сообщение, что то интернет глючит (козлы связисты, у нас линия выделенная под интернет (скорость 1 Мб/сек), а всё равно переодически перебои)
Если ты создал дублирующие сообщения возми да удали дубли, на твоих сообщениях крестик справа есть. Так наверное будет проще.
Я бы удалил , но вот и нехрена нет этого долбанного крестика, правка есть а креста нет...
Да, действительно нет, а веть только с утра удалял свой дубль. И крестик был!!!
Удалось (случайно) сдублировать сообщение, так вот на дубле крестик был (и я его удалил), а после его удаления появился и на оригинале. Мое мнение что стоит ограничение либо по времени, либо можно удалить только последние сообщение, остальные только редактировать.LuCaS_74 писал(а):Думаю зайду щас, а тут сообщений 10 штук и всё разжовано, а сервак глючит оказываецца :)
GVG, вариант со смесью отпадает, у меня установлен газ, разницы между бензом и газом нет. Если где подсос, так плавно накрывал главные диффузоры на карбе рукой. Глох в обоих случаях. Правда не думаю, что это вариант для диагностики. Взял шприцом пролил и ничего, но сдается мне, что проливать надо пообильней, хз, раньше не пробовал.
Проливать из шприца по стыкам осям заслонок и т.д. Можно попробовать винт качества открутить на несколько оборотов посмотреть что будет, а потом на столько же оборотов завернуть.
Цитата:Ivanych2106, я ж говорю, провода заменял - без эффекта. Провода ХОРС 7мм, по опыту нормально живут около года, дальше не факт. Эти поставил 3 месяца назад.
Потому и обратился уже, что никак не смекну, где собака порылась. В принципе не проблема купить новые трамблер и коммутатор, а изменится ли ситуация? Так не интересно :wink:
А ХОРС три месяца не гарантия, знакомый карбюраторщик очень сильно отговаривал от русского селикона.LuCaS_74 писал(а):Первое, что приходит на ум: сапожник без сапог.
Сколько с зажиганием вожусь, а тут на своей ласточке ничего понять не могу уже неделю.
На ХХ как будто (не уверен) пропуски зажигания. Удар, ощутимый через весь корпус, рукоятку КПП бьет в сторону. Раз-два в секунду. На 1500 еще слабо чувствуется, выше все нормально. В тяге не потерял, в расходе не приобрел.
Силыч ситуацию не меняет.
Низковольтные провода все далеко от высоковольтных.
Свечи сменил, бьет.
Проверил все провода вместе и по отдельности, бьет.
Купил бегунок по случаю, заменил, бьет.
Отключал последовательно каждую свечу, бьет и троит. На каждом (!!!) отключенном проводе идет равномерная искра.
Просто стробоскоп на каждом проводе дает равномерные вспышки.
Специально увел обороты пониже, но даже 3 вспышки/сек на циллиндр и то глазам доверяю - пропуск бы заметил.
Со стороны выхлопной идут явные провалы в работе. Дымок-дымок-???-дымок... и т.д.
И еще одно неприятное замечание. При езде внатяг, когда отпускаешь газ, но передача включена машина начинает дергаться. Снаружи (звук именно внешний) идет позвякивание железа. Я это себе представляю как будто коленвал бьется между тягой, которая неравномерно передается с мотора и тягой, которую по инерции передает машина через колеса в мотор. Это имхо. Возможно причина этого и вовсе не в зажигании, просветите.
Мысли:
1. Коммутатор выдает искру, но слабую, иногда не хватает пробить в циллиндре, хотя внешне она до циллиндра идет (ночью на предмет ухода искры не смотрел). Принцип работы сего замечательного прибора не знаю, но сам не верю в то, что сказал Пребываю в сильной уверенности, что коммутатор либо работает, либо мертв.
2. п.1, но с катушкой.
3. Готов грешить на трамблер, но как? Искра-то идет.
4. Лезет в голову всякое. У меня полукольца, придерживающие коленвал вдоль оси сношены и их пора менять. Колено "ходит" порядка 1мм. Может оно бьется в истерике?
Всем заранее благодарен 8-)
.....впринципе у меня аналогичная ситуация......кстати неизвестно,Э что при 1500 и выше, эти пропуски не исчезают.....там ведь и просто не обнаружишь...не по стробоскопу, не по выхлопу....сливается све.....
....а кстати вначале грешил на стробоскоп.....но раз и у вас такое бывает......правда заметил это только на первом цилиндре....если сегодня дождина прекратиться, то попробую и на остальных.....
.....коммутатор менял(другой валялся в багажнике) - та же ситуация....трамблер новый....провода силиконговые Tesla новые.....сегодня кстати попробую старые поставить, может что-то измениться(опять же, если погода позволит).......
...а вот кстати катушка не может быть тому виной......вроде как хватает, хватает заряда, а потом раз - и не хватило.....из нее же все не высасывается....какая то энергия остается.....