Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как будто троит, но искрообразование ровное.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как будто троит, но искрообразование ровное. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 22:23
Ответить с цитатой

Первое, что приходит на ум: сапожник без сапог.
Сколько с зажиганием вожусь, а тут на своей ласточке ничего понять не могу уже неделю.
На ХХ как будто (не уверен) пропуски зажигания. Удар, ощутимый через весь корпус, рукоятку КПП бьет в сторону. Раз-два в секунду. На 1500 еще слабо чувствуется, выше все нормально. В тяге не потерял, в расходе не приобрел.
Силыч ситуацию не меняет.
Низковольтные провода все далеко от высоковольтных.
Свечи сменил, бьет.
Проверил все провода вместе и по отдельности, бьет.
Купил бегунок по случаю, заменил, бьет.
Отключал последовательно каждую свечу, бьет и троит. На каждом (!!!) отключенном проводе идет равномерная искра.
Просто стробоскоп на каждом проводе дает равномерные вспышки.
Специально увел обороты пониже, но даже 3 вспышки/сек на циллиндр и то глазам доверяю - пропуск бы заметил.
Со стороны выхлопной идут явные провалы в работе. Дымок-дымок-???-дымок... и т.д.
И еще одно неприятное замечание. При езде внатяг, когда отпускаешь газ, но передача включена машина начинает дергаться. Снаружи (звук именно внешний) идет позвякивание железа. Я это себе представляю как будто коленвал бьется между тягой, которая неравномерно передается с мотора и тягой, которую по инерции передает машина через колеса в мотор. Это имхо. Возможно причина этого и вовсе не в зажигании, просветите.

Мысли:
1. Коммутатор выдает искру, но слабую, иногда не хватает пробить в циллиндре, хотя внешне она до циллиндра идет (ночью на предмет ухода искры не смотрел). Принцип работы сего замечательного прибора не знаю, но сам не верю в то, что сказал Confused Пребываю в сильной уверенности, что коммутатор либо работает, либо мертв.
2. п.1, но с катушкой.
3. Готов грешить на трамблер, но как? Искра-то идет.
4. Лезет в голову всякое. У меня полукольца, придерживающие коленвал вдоль оси сношены и их пора менять. Колено "ходит" порядка 1мм. Может оно бьется в истерике?

Всем заранее благодарен 8-)

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 07:42
Ответить с цитатой

Чувствуется, что в зажигании ты дока :grin:
Но не заморачивайся только на нём. А какой цилиндр пропускает, выяснил? Или все по очереди? Проверь компрессию, это многое даёт для размышления. Например, как вариант, негерметичность клапана (или залегание колец), при этом на высоких оборотах ничего не заметишь, если, конечно клапан совсем уж не прогорел.
Изношенные полукольца стучок дают, в основном при наборе оборотов или наоборот, при сбросе (торможении двигателем), но к пропускам вспышек в цилиндрах не приводят.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 08:49
Ответить с цитатой

Если с зажиканием все нормально, то как вариант слишком бедная смесь на ХХ или подсос воздуха в карбе. На малых оборотах когда работает система ХХ не хватает бензина отсуда и пропуски зажигания, на больших работает главная дозирующая система и все нормально становится. Посмотри сразу на золотник карбюратора может прогорел?
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 09:46
Ответить с цитатой

Может быть ещё одна причина - у нас на работе уже на двух машинах такая хрень была. Если провода стоят силиконовые, то возможно внутри где есть обрыв жилы, у меня водила долго искал причину ... вроде нормально тянет, перебоев нет, а на холостых двигатель колбасит. Вообщем переставили с моей 06 на служебную сначала трамблер - всё равно калбасит (свечи он новые поставил ещё до этого, но перебои оставались), затем провода и как бабка пошептала. Вот думал свои красные провода на силикон заменить, но теперь не буду, лучше их раз в год или в два года раз буду менять опять же на красные. Кстати дефект был на силиконовых проводах черно цвета, а на другой машине белые провода стояли. На стандартных синих проводах (восмерочных) и на желтом силиконе пока такого дефекта небыло (автопарк у нас большой так что статистику можно проследить)
_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 09:47
Ответить с цитатой

Может быть ещё одна причина - у нас на работе уже на двух машинах такая хрень была. Если провода стоят силиконовые, то возможно внутри где есть обрыв жилы, у меня водила долго искал причину ... вроде нормально тянет, перебоев нет, а на холостых двигатель колбасит. Вообщем переставили с моей 06 на служебную сначала трамблер - всё равно калбасит (свечи он новые поставил ещё до этого, но перебои оставались), затем провода и как бабка пошептала. Вот думал свои красные провода на силикон заменить, но теперь не буду, лучше их раз в год или в два года раз буду менять опять же на красные. Кстати дефект был на силиконовых проводах черно цвета, а на другой машине белые провода стояли. На стандартных синих проводах (восмерочных) и на желтом силиконе пока такого дефекта небыло (автопарк у нас большой так что статистику можно проследить)
_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 09:49
Ответить с цитатой

Блин извиняюсь, что два раза прошло сообщение, что то интернет глючит (козлы связисты, у нас линия выделенная под интернет (скорость 1 Мб/сек), а всё равно переодически перебои)
_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 09:58
Ответить с цитатой

Слушай, а ты не пробовал переключиться с Силыча на штатную систему (контактную или бесконтактную). - Сразу будет понятно.
Карбюратор (да и сама дозирующая система) сам по себе вещь довольно инерцианная и дать таких скоротекущих изменений не может в принципе (три работают - один нет).
А свечи (высоковольтные провода) чистые/рабочие/ а может поменять на заведомо рабочие ?
По моему на холостом ходу все-таки это будет зажигание (Силыч ведь тоже из железа/кремния сделан - сломаться может).
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 09:58
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
Блин извиняюсь, что два раза прошло сообщение, что то интернет глючит (козлы связисты, у нас линия выделенная под интернет (скорость 1 Мб/сек), а всё равно переодически перебои)


Если ты создал дублирующие сообщения возми да удали дубли, на твоих сообщениях крестик справа есть. Так наверное будет проще. Very Happy

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 10:02
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Ivanych2106 писал(а):
Блин извиняюсь, что два раза прошло сообщение, что то интернет глючит (козлы связисты, у нас линия выделенная под интернет (скорость 1 Мб/сек), а всё равно переодически перебои)


Если ты создал дублирующие сообщения возми да удали дубли, на твоих сообщениях крестик справа есть. Так наверное будет проще. Very Happy


Я бы удалил , но вот и нехрена нет этого долбанного крестика, правка есть а креста нет...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 10:02
Ответить с цитатой

Слушай, а ты не пробовал переключиться с Силыча на штатную систему (контактную или бесконтактную). - Сразу будет понятно.
Карбюратор (да и сама дозирующая система) сам по себе вещь довольно инерцианная и дать таких скоротекущих изменений не может в принципе (три работают - один нет).
А свечи (высоковольтные провода) чистые/рабочие/ а может поменять на заведомо рабочие ?
По моему на холостом ходу все-таки это будет зажигание (Силыч ведь тоже из железа/кремния сделан - сломаться может).
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 10:06
Ответить с цитатой

Два сообщения возникают не из за связи.
Я отправлял один раз - а появилис сразу два сообщения.
Буду пробовать удалять....
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 10:27
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
GVG писал(а):
Ivanych2106 писал(а):
Блин извиняюсь, что два раза прошло сообщение, что то интернет глючит (козлы связисты, у нас линия выделенная под интернет (скорость 1 Мб/сек), а всё равно переодически перебои)


Если ты создал дублирующие сообщения возми да удали дубли, на твоих сообщениях крестик справа есть. Так наверное будет проще. Very Happy


Я бы удалил , но вот и нехрена нет этого долбанного крестика, правка есть а креста нет...


Да, действительно нет, а веть только с утра удалял свой дубль. Sad И крестик был!!!

Удалось (случайно) сдублировать сообщение, так вот на дубле крестик был (и я его удалил), а после его удаления появился и на оригинале. Мое мнение что стоит ограничение либо по времени, либо можно удалить только последние сообщение, остальные только редактировать.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 10:44
Ответить с цитатой

Думаю зайду щас, а тут сообщений 10 штук и всё разжовано, а сервак глючит оказываецца :)

Владимирыч, если клапана, так они разве хлопок не дают в карб или в глушак? Хлопков нету.

GVG, вариант со смесью отпадает, у меня установлен газ, разницы между бензом и газом нет. Если где подсос, так плавно накрывал главные диффузоры на карбе рукой. Глох в обоих случаях. Правда не думаю, что это вариант для диагностики. Взял шприцом пролил и ничего, но сдается мне, что проливать надо пообильней, хз, раньше не пробовал.

Ivanych2106, я ж говорю, провода заменял - без эффекта. Провода ХОРС 7мм, по опыту нормально живут около года, дальше не факт. Эти поставил 3 месяца назад.

Sergey199, в первом посте все есть, с Силычем или без, с новыми свечами или старыми, с другими проводами ситуация не меняется. Но именно потому, что выхлоп явно идет с провалами тоже грешу на зажигание.

Потому и обратился уже, что никак не смекну, где собака порылась. В принципе не проблема купить новые трамблер и коммутатор, а изменится ли ситуация? Так не интересно :wink:

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 10:59
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
Думаю зайду щас, а тут сообщений 10 штук и всё разжовано, а сервак глючит оказываецца :)

GVG, вариант со смесью отпадает, у меня установлен газ, разницы между бензом и газом нет. Если где подсос, так плавно накрывал главные диффузоры на карбе рукой. Глох в обоих случаях. Правда не думаю, что это вариант для диагностики. Взял шприцом пролил и ничего, но сдается мне, что проливать надо пообильней, хз, раньше не пробовал.


Проливать из шприца по стыкам осям заслонок и т.д. Можно попробовать винт качества открутить на несколько оборотов посмотреть что будет, а потом на столько же оборотов завернуть.

Цитата:
Ivanych2106, я ж говорю, провода заменял - без эффекта. Провода ХОРС 7мм, по опыту нормально живут около года, дальше не факт. Эти поставил 3 месяца назад.

Потому и обратился уже, что никак не смекну, где собака порылась. В принципе не проблема купить новые трамблер и коммутатор, а изменится ли ситуация? Так не интересно :wink:


А ХОРС три месяца не гарантия, знакомый карбюраторщик очень сильно отговаривал от русского селикона.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anpilot



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: самара
Авто: ваз 21099 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 14:44
Ответить с цитатой

Вот и у меня такая-же беда. Троит на холостом ходу, с 3 свечи снимаешь провод работа двигателя не меняется, снял головку блока, прогорели два калапан, на 2 и 3 цилиндре, заменил притер, собрал, нечего не изменилось, поменял свечи, провода, трамблер, никакого результата, уже весь измучился, тянет нормально 130 по трассе идет, движок 01 - 1200. Че делать????
Вернуться к началу
anpilot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 15:14
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
Первое, что приходит на ум: сапожник без сапог.
Сколько с зажиганием вожусь, а тут на своей ласточке ничего понять не могу уже неделю.
На ХХ как будто (не уверен) пропуски зажигания. Удар, ощутимый через весь корпус, рукоятку КПП бьет в сторону. Раз-два в секунду. На 1500 еще слабо чувствуется, выше все нормально. В тяге не потерял, в расходе не приобрел.
Силыч ситуацию не меняет.
Низковольтные провода все далеко от высоковольтных.
Свечи сменил, бьет.
Проверил все провода вместе и по отдельности, бьет.
Купил бегунок по случаю, заменил, бьет.
Отключал последовательно каждую свечу, бьет и троит. На каждом (!!!) отключенном проводе идет равномерная искра.
Просто стробоскоп на каждом проводе дает равномерные вспышки.
Специально увел обороты пониже, но даже 3 вспышки/сек на циллиндр и то глазам доверяю - пропуск бы заметил.
Со стороны выхлопной идут явные провалы в работе. Дымок-дымок-???-дымок... и т.д.
И еще одно неприятное замечание. При езде внатяг, когда отпускаешь газ, но передача включена машина начинает дергаться. Снаружи (звук именно внешний) идет позвякивание железа. Я это себе представляю как будто коленвал бьется между тягой, которая неравномерно передается с мотора и тягой, которую по инерции передает машина через колеса в мотор. Это имхо. Возможно причина этого и вовсе не в зажигании, просветите.

Мысли:
1. Коммутатор выдает искру, но слабую, иногда не хватает пробить в циллиндре, хотя внешне она до циллиндра идет (ночью на предмет ухода искры не смотрел). Принцип работы сего замечательного прибора не знаю, но сам не верю в то, что сказал Confused Пребываю в сильной уверенности, что коммутатор либо работает, либо мертв.
2. п.1, но с катушкой.
3. Готов грешить на трамблер, но как? Искра-то идет.
4. Лезет в голову всякое. У меня полукольца, придерживающие коленвал вдоль оси сношены и их пора менять. Колено "ходит" порядка 1мм. Может оно бьется в истерике?

Всем заранее благодарен 8-)


.....впринципе у меня аналогичная ситуация......кстати неизвестно,Э что при 1500 и выше, эти пропуски не исчезают.....там ведь и просто не обнаружишь...не по стробоскопу, не по выхлопу....сливается све.....
....а кстати вначале грешил на стробоскоп.....но раз и у вас такое бывает......правда заметил это только на первом цилиндре....если сегодня дождина прекратиться, то попробую и на остальных.....
.....коммутатор менял(другой валялся в багажнике) - та же ситуация....трамблер новый....провода силиконговые Tesla новые.....сегодня кстати попробую старые поставить, может что-то измениться(опять же, если погода позволит).......
...а вот кстати катушка не может быть тому виной......вроде как хватает, хватает заряда, а потом раз - и не хватило.....из нее же все не высасывается....какая то энергия остается.....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 12:34
Ответить с цитатой

Значит катаю отчетец :wink:
По случаю попробовал новый трамблер и коммутатор. Троит Sad
Еще разок поперетыкал провода, даже два сразу со свечей снимал - колбасит в том же духе.
Снял нафиг весь газ от карба, колбасит!
Заметил странную особенность, частота этих случайных биений похоже никак не зависит от оборотов!!!
Ептить, куда еще кинуться?
Поехал к знакомому мастеру, прикинулся чайником.
Не нашли ничего, зато измерили компрессию. Везде ровно, разброс не наводящий ни на какие выводы.
Зато сошлись во мнении, что это все-таки зажигание и мне не мерещится. Мастер предположил про клапан. Или седло разбилось маленько или сам прогорел чуток, вот и выпускает иногда воздух, когда ему захочется.

Попутно пощупали откуда звон при езде внятяг. Труба, которая передает от коробки тягу к заднему мосту свободно вращается градусов на 30!!! Вот и когда задевает в итоге детали внутри моста, раздается звон. Мужик говорит чуть ли не нормально это для ТАЗа, хз. Пошевелили еще крестовинки - люфтец около 1мм есть Sad
С этим-то что делать, вывод был - ездить можно, но этот свободный ход на мой взгляд огромен!

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы