Спасибо за рекомендации. У меня движок 1,5.
Относительно слоников, мой друг, только что дал точно такой же совет. Но я еще сегодня попробую "поиграться" с качеством смеси, может поможет, как думаете? А слоников, переставлю. Факт :cool:
Какая норма CO сейчас действует, не подскажете?Маленький Мук писал(а):
Спасибо за рекомендации. У меня движок 1,5.
Относительно слоников, мой друг, только что дал точно такой же совет. Но я еще сегодня попробую "поиграться" с качеством смеси, может поможет, как думаете? А слоников, переставлю. Факт :cool:
Какая норма CO сейчас действует, не подскажете?
....не а что, на самом деле гайцы сейчас могут просто остановить и начать проверять выхлоп даже при наличии ТО???.....и это где???по всей стране???даже в москве???roman83 писал(а):Маленький Мук писал(а):
Спасибо за рекомендации. У меня движок 1,5.
Относительно слоников, мой друг, только что дал точно такой же совет. Но я еще сегодня попробую "поиграться" с качеством смеси, может поможет, как думаете? А слоников, переставлю. Факт :cool:
Какая норма CO сейчас действует, не подскажете?
....не а что, на самом деле гайцы сейчас могут просто остановить и начать проверять выхлоп даже при наличии ТО???.....и это где???по всей стране???даже в москве???
Меня тормознули, все проверили, типа ТО, Страх и тд. Потом паказали какие-то постановления о том, что теперь при каждом отделении ГиБДД создано подразделение по проверки загрезния..., короче CO. Может разводка, может нет,ХЗ. Дело было в Москве!Nik_2101 писал(а):Провалы случаются, по описаним специалистов, из-за того что ускорительный насос (привод) расчитан на зубила, а у них входной коллектор длиннее и смесь бензин/воздух успевает нормально перемешатся, у нас на классике коллектор короче, и движок просто заливает плевком большим бензина, чтобы этого небыло в первую очередь меняют лапку ускорительного насоса на ?4, тогда количество бензина меньшее, и он не заливает свечи...
Еще для улучшения смеси в какой-то статье предлагали помимо полировки входного коллектора немного увеличить камеру для образования смеси, путем отрезания части двух перегородок между первым/вторым и третьим/четвертым впускными патрубками коллектора(изнутри от отверстия где крепится карб, не могу найти статью, там был рисунок). Такое и сам хочу сделать.
Если я правильно понял, под лапкой привода понимается - рычаг приво?да ускорительного насоса?Маленький Мук писал(а):Nik_2101 писал(а):Провалы случаются, по описаним специалистов, из-за того что ускорительный насос (привод) расчитан на зубила, а у них входной коллектор длиннее и смесь бензин/воздух успевает нормально перемешатся, у нас на классике коллектор короче, и движок просто заливает плевком большим бензина, чтобы этого небыло в первую очередь меняют лапку ускорительного насоса на ?4, тогда количество бензина меньшее, и он не заливает свечи...
Еще для улучшения смеси в какой-то статье предлагали помимо полировки входного коллектора немного увеличить камеру для образования смеси, путем отрезания части двух перегородок между первым/вторым и третьим/четвертым впускными патрубками коллектора(изнутри от отверстия где крепится карб, не могу найти статью, там был рисунок). Такое и сам хочу сделать.
Если я правильно понял, под лапкой привода понимается - рычаг приво?да ускорительного насоса?
Точнее "кулачек привода ускорительного насоса"!!Пардон описался... Цитата:Меня тормознули, все проверили, типа ТО, Страх и тд. Потом паказали какие-то постановления о том, что теперь при каждом отделении ГиБДД создано подразделение по проверки загрезния..., короче CO. Может разводка, может нет,ХЗ. Дело было в Москве!
Однозначно разводка. Никакая ведомственая инструкция по идее не может подменять федеральный закон. СО проверяется на техосмотре.
Они могут проверить наличие того, что нужно иметь (огнетушитель, знак останова, наличие аптечки), отсутствие явных неисправностей с которыми запрещено эксплуатировать авто- например изношеность покрышек, рулевого. А в аптечке - сроки годности лекарств (но не наличие). Если есть просроченные лекарства - могут наказать, а вот про наличие - "я их недавно использовал, еду в аптеку докупить". Хотя на догоге гайцам доказывать что-то сложно, проще "врубить дурака" и стоять на своем (новые типографские правила в машине никогда не помешают) выражая свою законопослушность и "пушистость" (в смысле что докопались - я сама невинность). Иди наоборот идти напролом. И так и так прокатывает.Nik_2101 писал(а):for Маленький Мук
Я покупал жиклера такие, Запысуй:
Жиклер экономайзера - 35 (он и стоит)
топливные: 92,5 90 85 80 помимо родных 95 и 97,5
и воздушный 145 помимо родных 165 и 125
насколько помню то сейчас стоят 92,5 и 95, т.к. на меньших трогался с бАААльшим трудом, хотя на 2-5 бежала хорошо и расход по городу был до 8 литров. 8-)
Насчёт СО, у нас в Кмеве появились уже давно такие нехорошие дяди, именуемые "экологический контроль" которые при виде моей копеки сигают на крайнюю левую полосу, чтоб остановить. На них есть одна замечательная отмазка, талон токсичности который выписывает тебе карбюраторщик, действует на 3 месяца или 5 тык.км.
И ещё, если у этого "экологического" нет жетона и он не в форме его можно посылать..... далеко и не останавливаться вообще (очень часто стоят без жетонов)
Точно ограничения СО не помню, т.к машина больше 1-1,2 никогда не показывала, но кажется до 2%. Эт в смысле на Украине.
Спасибо за советы. Бум пробовать! А относительно разводки на СО.., возможно, влом мне было с ними спорить. Если бы они бабла попросили , вот тогда бы, я начал бы загразу.., а так .... 8-)Цитата: А относительно разводки на СО.., возможно, влом мне было с ними спорить. Если бы они бабла попросили Mad , вот тогда бы, я начал бы загразу.., а так ..
Ага, вот если бы у тебя CO оказалось не в норме - вот тогда они бы сразу и попросили, а так они просто ох...ли.