Нестабльный старт или провал на маленьких оборота [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нестабльный старт или провал на маленьких оборота Автор: Маленький МукОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 12:05
Авто 2161
Поменял карб, на карб от 21083 (Соликс). Первые впечатления ох...ельные. Бежит классно. :cool:

Но при старте и переходе на вторую, появляется конкретный провал. Sad

Т.е. трогаюсь с небольшой перегазовкой. Недавной тармазнули Гайцы и принудили замерить СО. Сказать, что они оху..ели, это ничего не сказать. Девятилетний 21061, выдал - 0.8. :cool:

Вот я теперь и думаю, может у меня просто супер бедная смесь? В карб еще не лазил, т.к. ему отроду 3 дня. Ваши советы и предложения? Кстати, какая сеейчас норма СО?

#2:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 16:28
Поставь лапку ускорит. насоса ?4, и продуй носик.
#3: Нестабльный старт или провал на маленьких оборотах Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 17:48
Была аналогичная ситуация... Very Happy
присоединяюсь к Ieronimus и еще:
купи пяток жиклеров, поэксперементируй с ними... если нужны номера, завтра выложу какие я покупал и какие стоят сейчас, движок на 1,5 литра?
Еще слоники в первичную камеру заворачивают (0,25+0,25) или покупают одинарный от УАЗ (стоит копейки) на 0,45 только в первичную и заменяют родной, чтоб не гнуть ... На низах улучшается динамика. 8) исчезнут провалы!!! Забудешь что это такое!!! Very Happy Very Happy Very Happy

#4: Re: Нестабльный старт или провал на маленьких оборотах Автор: Маленький МукОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 17:59
Nik_2101 писал(а):

Была аналогичная ситуация... Very Happy
присоединяюсь к Ieronimus и еще:
купи пяток жиклеров, поэксперементируй с ними... если нужны номера, завтра выложу какие я покупал и какие стоят сейчас, движок на 1,5 литра?
Еще слоники в первичную камеру заворачивают (0,25+0,25) или покупают одинарный от УАЗ (стоит копейки) на 0,45 только в первичную и заменяют родной, чтоб не гнуть ... На низах улучшается динамика. 8) исчезнут провалы!!! Забудешь что это такое!!! Very Happy Very Happy Very Happy



Спасибо за рекомендации. У меня движок 1,5.
Относительно слоников, мой друг, только что дал точно такой же совет. Но я еще сегодня попробую "поиграться" с качеством смеси, может поможет, как думаете? А слоников, переставлю. Факт :cool:

Какая норма CO сейчас действует, не подскажете?

#5: Re: Нестабльный старт или провал на маленьких оборотах Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 18:23
Маленький Мук писал(а):

Nik_2101 писал(а):

Была аналогичная ситуация... Very Happy
присоединяюсь к Ieronimus и еще:
купи пяток жиклеров, поэксперементируй с ними... если нужны номера, завтра выложу какие я покупал и какие стоят сейчас, движок на 1,5 литра?
Еще слоники в первичную камеру заворачивают (0,25+0,25) или покупают одинарный от УАЗ (стоит копейки) на 0,45 только в первичную и заменяют родной, чтоб не гнуть ... На низах улучшается динамика. 8) исчезнут провалы!!! Забудешь что это такое!!! Very Happy Very Happy Very Happy



Спасибо за рекомендации. У меня движок 1,5.
Относительно слоников, мой друг, только что дал точно такой же совет. Но я еще сегодня попробую "поиграться" с качеством смеси, может поможет, как думаете? А слоников, переставлю. Факт :cool:

Какая норма CO сейчас действует, не подскажете?



....не а что, на самом деле гайцы сейчас могут просто остановить и начать проверять выхлоп даже при наличии ТО???.....и это где???по всей стране???даже в москве???

#6: Нестабльный старт или провал на маленьких оборотах Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 18:29
Провалы случаются, по описаним специалистов, из-за того что ускорительный насос (привод) расчитан на зубила, а у них входной коллектор длиннее и смесь бензин/воздух успевает нормально перемешатся, у нас на классике коллектор короче, и движок просто заливает плевком большим бензина, чтобы этого небыло в первую очередь меняют лапку ускорительного насоса на ?4, тогда количество бензина меньшее, и он не заливает свечи...
Еще для улучшения смеси в какой-то статье предлагали помимо полировки входного коллектора немного увеличить камеру для образования смеси, путем отрезания части двух перегородок между первым/вторым и третьим/четвертым впускными патрубками коллектора(изнутри от отверстия где крепится карб, не могу найти статью, там был рисунок). Такое и сам хочу сделать.

#7: Re: Нестабльный старт или провал на маленьких оборотах Автор: Маленький МукОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 18:42
roman83 писал(а):

Маленький Мук писал(а):

Nik_2101 писал(а):

Была аналогичная ситуация... Very Happy
присоединяюсь к Ieronimus и еще:
купи пяток жиклеров, поэксперементируй с ними... если нужны номера, завтра выложу какие я покупал и какие стоят сейчас, движок на 1,5 литра?
Еще слоники в первичную камеру заворачивают (0,25+0,25) или покупают одинарный от УАЗ (стоит копейки) на 0,45 только в первичную и заменяют родной, чтоб не гнуть ... На низах улучшается динамика. 8) исчезнут провалы!!! Забудешь что это такое!!! Very Happy Very Happy Very Happy



Спасибо за рекомендации. У меня движок 1,5.
Относительно слоников, мой друг, только что дал точно такой же совет. Но я еще сегодня попробую "поиграться" с качеством смеси, может поможет, как думаете? А слоников, переставлю. Факт :cool:

Какая норма CO сейчас действует, не подскажете?



....не а что, на самом деле гайцы сейчас могут просто остановить и начать проверять выхлоп даже при наличии ТО???.....и это где???по всей стране???даже в москве???



Меня тормознули, все проверили, типа ТО, Страх и тд. Потом паказали какие-то постановления о том, что теперь при каждом отделении ГиБДД создано подразделение по проверки загрезния..., короче CO. Может разводка, может нет,ХЗ. Дело было в Москве!

#8: Re: Нестабльный старт или провал на маленьких оборотах Автор: Маленький МукОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 18:45
Nik_2101 писал(а):

Провалы случаются, по описаним специалистов, из-за того что ускорительный насос (привод) расчитан на зубила, а у них входной коллектор длиннее и смесь бензин/воздух успевает нормально перемешатся, у нас на классике коллектор короче, и движок просто заливает плевком большим бензина, чтобы этого небыло в первую очередь меняют лапку ускорительного насоса на ?4, тогда количество бензина меньшее, и он не заливает свечи...
Еще для улучшения смеси в какой-то статье предлагали помимо полировки входного коллектора немного увеличить камеру для образования смеси, путем отрезания части двух перегородок между первым/вторым и третьим/четвертым впускными патрубками коллектора(изнутри от отверстия где крепится карб, не могу найти статью, там был рисунок). Такое и сам хочу сделать.



Если я правильно понял, под лапкой привода понимается - рычаг приво?да ускорительного насоса?

#9: Re: Нестабльный старт или провал на маленьких оборотах Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 19:15
Маленький Мук писал(а):

Nik_2101 писал(а):

Провалы случаются, по описаним специалистов, из-за того что ускорительный насос (привод) расчитан на зубила, а у них входной коллектор длиннее и смесь бензин/воздух успевает нормально перемешатся, у нас на классике коллектор короче, и движок просто заливает плевком большим бензина, чтобы этого небыло в первую очередь меняют лапку ускорительного насоса на ?4, тогда количество бензина меньшее, и он не заливает свечи...
Еще для улучшения смеси в какой-то статье предлагали помимо полировки входного коллектора немного увеличить камеру для образования смеси, путем отрезания части двух перегородок между первым/вторым и третьим/четвертым впускными патрубками коллектора(изнутри от отверстия где крепится карб, не могу найти статью, там был рисунок). Такое и сам хочу сделать.



Если я правильно понял, под лапкой привода понимается - рычаг приво?да ускорительного насоса?



Точнее "кулачек привода ускорительного насоса"!!Пардон описался... Smile

#10:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 12:04
Цитата:

Меня тормознули, все проверили, типа ТО, Страх и тд. Потом паказали какие-то постановления о том, что теперь при каждом отделении ГиБДД создано подразделение по проверки загрезния..., короче CO. Может разводка, может нет,ХЗ. Дело было в Москве!



Однозначно разводка. Никакая ведомственая инструкция по идее не может подменять федеральный закон. СО проверяется на техосмотре.

Они могут проверить наличие того, что нужно иметь (огнетушитель, знак останова, наличие аптечки), отсутствие явных неисправностей с которыми запрещено эксплуатировать авто- например изношеность покрышек, рулевого. А в аптечке - сроки годности лекарств (но не наличие). Если есть просроченные лекарства - могут наказать, а вот про наличие - "я их недавно использовал, еду в аптеку докупить". Хотя на догоге гайцам доказывать что-то сложно, проще "врубить дурака" и стоять на своем (новые типографские правила в машине никогда не помешают) выражая свою законопослушность и "пушистость" (в смысле что докопались - я сама невинность). Иди наоборот идти напролом. И так и так прокатывает.

#11: Нестабльный старт или провал на маленьких оборотах Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 12:51
for Маленький Мук
Я покупал жиклера такие, Запысуй:
Жиклер экономайзера - 35 (он и стоит)
топливные: 92,5 90 85 80 помимо родных 95 и 97,5
и воздушный 145 помимо родных 165 и 125
насколько помню то сейчас стоят 92,5 и 95, т.к. на меньших трогался с бАААльшим трудом, хотя на 2-5 бежала хорошо и расход по городу был до 8 литров. 8-)

Насчёт СО, у нас в Кмеве появились уже давно такие нехорошие дяди, именуемые "экологический контроль" которые при виде моей копеки сигают на крайнюю левую полосу, чтоб остановить. На них есть одна замечательная отмазка, талон токсичности который выписывает тебе карбюраторщик, действует на 3 месяца или 5 тык.км.
И ещё, если у этого "экологического" нет жетона и он не в форме его можно посылать..... далеко и не останавливаться вообще (очень часто стоят без жетонов) Very Happy
Точно ограничения СО не помню, т.к машина больше 1-1,2 никогда не показывала, но кажется до 2%. Эт в смысле на Украине. Confused

#12: Re: Нестабльный старт или провал на маленьких оборотах Автор: Маленький МукОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 13:52
Nik_2101 писал(а):

for Маленький Мук
Я покупал жиклера такие, Запысуй:
Жиклер экономайзера - 35 (он и стоит)
топливные: 92,5 90 85 80 помимо родных 95 и 97,5
и воздушный 145 помимо родных 165 и 125
насколько помню то сейчас стоят 92,5 и 95, т.к. на меньших трогался с бАААльшим трудом, хотя на 2-5 бежала хорошо и расход по городу был до 8 литров. 8-)

Насчёт СО, у нас в Кмеве появились уже давно такие нехорошие дяди, именуемые "экологический контроль" которые при виде моей копеки сигают на крайнюю левую полосу, чтоб остановить. На них есть одна замечательная отмазка, талон токсичности который выписывает тебе карбюраторщик, действует на 3 месяца или 5 тык.км.
И ещё, если у этого "экологического" нет жетона и он не в форме его можно посылать..... далеко и не останавливаться вообще (очень часто стоят без жетонов) Very Happy
Точно ограничения СО не помню, т.к машина больше 1-1,2 никогда не показывала, но кажется до 2%. Эт в смысле на Украине. Confused



Спасибо за советы. Бум пробовать! А относительно разводки на СО.., возможно, влом мне было с ними спорить. Если бы они бабла попросили Mad , вот тогда бы, я начал бы загразу.., а так .... 8-)

#13:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 03:45
Цитата:

А относительно разводки на СО.., возможно, влом мне было с ними спорить. Если бы они бабла попросили Mad , вот тогда бы, я начал бы загразу.., а так ..



Ага, вот если бы у тебя CO оказалось не в норме - вот тогда они бы сразу и попросили, а так они просто ох...ли.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU