Замена двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена двигателя. Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 14:45
Есть движок от "ШевроНивы". Думаю воткнуть со временем в свою 06.
Только вот разница в системе питания смущает. Кто-нибудь переделывал с карбюратора на инжектор?

#2: Re: Замена двигателя. Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 14:49
Scammy писал(а):

Есть движок от "ШевроНивы". Думаю воткнуть со временем в свою 06.
Только вот разница в системе питания смущает. Кто-нибудь переделывал с карбюратора на инжектор?




это маразм - стоимость движка сопоставим со стоимость вашего авто.

#3: Re: Замена двигателя. Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 14:50
[quote="Dilovar"]
Scammy писал(а):

Есть движок от "ШевроНивы". Думаю воткнуть со временем в свою 06.
Только вот разница в системе питания смущает. Кто-нибудь переделывал с карбюратора на инжектор?




это маразм

#4: Re: Замена двигателя. Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 15:58
Scammy писал(а):

Есть движок от "ШевроНивы". Думаю воткнуть со временем в свою 06.
Только вот разница в системе питания смущает. Кто-нибудь переделывал с карбюратора на инжектор?



Мужик! ты чё!?
Нафига в новую машину засовывать х.з. чё.
ТО ты однозначно не проёдёшь, он как было уже сказанно дорогой,
куча переделок и не известно влезет ли он туда вообще. Shocked

#5: Re: Замена двигателя. Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 16:03
Scammy писал(а):

Есть движок от "ШевроНивы". Думаю воткнуть со временем в свою 06.
Только вот разница в системе питания смущает. Кто-нибудь переделывал с карбюратора на инжектор?



Ну и толку??? Помоему и 1600 классике за глаза хватает, только нормально отрегулируй, чтоб как часы работал и ВСЁ!

#6:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 16:34
а помоему вы зря на чела накинулись. он же написал, что движёк у него уже есть, следовательно он ему либо на шару перепал, либо за очень скромные финансы. то, что двиг от шеви лучше нашего классического и так понято, а втулить его в шестёрку дело интузиазма, сил, времени и денег.

т/ч товарисч дерзай, а потом расскажешь очучения от заряженой машины. :)

---
bb Jam

#7:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 17:30
Jam прав, новый двигатель мне попал бесплатно. Что же до того, что не влезет, двигатель такой же, и я не решил еще, что с ним буду делать. Возможно переведу на инжектор имеющийся. Голова там очень хорошая , с гидрокомпенсаторами. Привод усилителя руля мне не нужен, у меня уже электрический стоит. Потому и вопрос, не как движок перекинуть, а как на инжектор его перевести.
#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 17:49
Scammy писал(а):

Jam прав, новый двигатель мне попал бесплатно. Что же до того, что не влезет, двигатель такой же, и я не решил еще, что с ним буду делать. Возможно переведу на инжектор имеющийся. Голова там очень хорошая , с гидрокомпенсаторами. Привод усилителя руля мне не нужен, у меня уже электрический стоит. Потому и вопрос, не как движок перекинуть, а как на инжектор его перевести.



Ты внимательно посмотри крепления генератора и пр. В классику не станет без переделки. К инжектору ЕБУ еще надо и провода. Короче заЕБУшишся этим занимться. Да, посмотри бамажку на двигатель, можно ли на классику ставить, а то потом на учет не поставишь.

#9:  Автор: ScammyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 17:56
Kirgudu писал(а):



Ты внимательно посмотри крепления генератора и пр. В классику не станет без переделки. К инжектору ЕБУ еще надо и провода. Короче заЕБУшишся этим занимться. Да, посмотри бамажку на двигатель, можно ли на классику ставить, а то потом на учет не поставишь.


Спасибо за совет, конечно все посмотрю, прежде чем свою машину ломать. Вообще, думаю из двух движков попытаться один собрать. Если быть точнее, просто голову новую на свой движок нахлобучить.

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 22:38
Scammy писал(а):

Kirgudu писал(а):



Ты внимательно посмотри крепления генератора и пр. В классику не станет без переделки. К инжектору ЕБУ еще надо и провода. Короче заЕБУшишся этим занимться. Да, посмотри бамажку на двигатель, можно ли на классику ставить, а то потом на учет не поставишь.


Спасибо за совет, конечно все посмотрю, прежде чем свою машину ломать. Вообще, думаю из двух движков попытаться один собрать. Если быть точнее, просто голову новую на свой движок нахлобучить.



И это тоже не рекомендуется. С установкой 214 головы поднимится компрессия, а 06-ому блоку на пользу никак это не пойдет.

Внимательно погляди на двигатель, переделок не особо много будет.

#11:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 10:46
Почему не рекомендуется ?
Очень даже рекомендуется.СЖ выростит с 8.5 до 9.0 .Хороший бензин ( ну или 95) и будет и экономичнее и мощнее ,но за все нужно платить ,в данном случае ресурсом,но не очень оно и на ресурс повлияет. Также это потянет за собой перенастройку ЦР на более поздние углы.
А вообще я бы даже не задумался ставил бы новый двигатель.Во-первых 1.7 ,во вторых все собрано,настроено,нафига головы лишний раз снимать,лишний гемор,регистрировать придется конечно ,но это реально.
Единственная фигня,что если это Шнивовское двигло 2123 ,то там с креплениями на классику какая-то засада есть,а вот если оно 21214 ,то идет на ура.

#12:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 10:51
Богата страна наша на всяких кулибякиных - продай его и не мучся, если не хочешь потратить много денег и получит взамен пшик.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU