Открутилась гайка хвостовика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Открутилась гайка хвостовика Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 10:45
Снимал кардан с целью замены крестовины (а получилось, что и подвесной пришлось менять Smile). Ну и вобщем, заметил, что откручена гайка хвостовика - крутится от руки. С каким моментом ее затянуть-то??
Раньше редуктор не гудел, посторонних шумов не было.

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 10:59
min - nom - max
78.4 - 66.6 - 82.3 H*m (Ньютон метрах)

Последний раз редактировалось: GVG (04 Июля 2005 08:29), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 22:06
А это в каких попугаях? Smile
Всмысле что значит, поподробней можно?

#4:  Автор: vic14 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:17
методика определения момента затяжки этой гайки хитрая, но обычно действует правило- 12 кг д.ключом.
#5:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 23:15
Цитата:

методика определения момента затяжки этой гайки хитрая, но обычно действует правило- 12 кг д.ключом.


Судя по мурзилке это минимальный момент затяжки.
А как сделать, чтобы эта гайка больше не откручивалась? Кстати, почему она не кернится, или шплинт какой-нить вставили б...эх, еще одно слабое место классики Sad

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 08:02
_Pat_ писал(а):

Цитата:

методика определения момента затяжки этой гайки хитрая, но обычно действует правило- 12 кг д.ключом.


Судя по мурзилке это минимальный момент затяжки.
А как сделать, чтобы эта гайка больше не откручивалась? Кстати, почему она не кернится, или шплинт какой-нить вставили б...эх, еще одно слабое место классики Sad


Есть два метода или комбинировать их.
Выбрасывается пружинная шайда и ставится обыкновенная большего диаметра с зубцом, когда гайка закручена, шайба обжимается на гайку.
гайка сажается на фиксатор резьбы (спецклей)
на валу протачивается полгаркой паз и как на супортах гайка контрится
Чувствую написал с утра сумбурно, читайте оригинал
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/KPP.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/perebor/sborka.htm#1

#7:  Автор: 921 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 09:21
Еще рекомендуют гайку новую купить, т.к. она самоконтрящаяся одноразово
#8:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 08:19
Точно такую же ерунду на днях обнаружил.
Съездил к мастеру и вот что выведал:
Гайка эта закручивается один раз. Второй раз можно, но это черевато боком. Во-первых она и правда с какой-то пластмассой и контрится разово. Во-вторых, распорная втулка уже сжата однажды и дальше её можно только еще больше пережать. Итого либо втулка сломается, либо сожмется побольше, но тогда может (или могут) переклинить подшипник(и). Плюсом к этому сальник может потечь. Случай конечно идеальный в плане всё летит к чертям, но случится вполне может, у человека опыт огромный, всякое было.
Элементарно купил я эту гайку, сальник и втулку, принес ему, слили масло, закрутили все по-новой, залили масло и я уехал. Цена вопроса вместе с работой около 200р.
Насчет момента затяжки - он закручивал насаживая трубу на ключ, при этом ручник машину уже не держал, я садился и плюсом давил тормоз. По уму 22...30кг на метр если не ошибаюсь.

#9:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 23:27
Итак, траблы продолжаются Sad
Поставил сегодня новую гайку, затянул моментом 12 кгс/м по динамо ключу. Появилась такая вещь: домкратишь одно колесо, и его очень трудно стронуть с места, потом, когда стронешь, вращается более-менее легко (с небольшим усилием). Колесо вращается как-бы рывками.
Так же, у колеса по окружности имеется люфт около 1 см (кардан при этом не крутится, наблюдается такая фигня на обоих колесах). Кажется люфтов вообще быть не должно?
Блин, в воскресенье надо ехать за 600 км Sad

#10:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 15:59
Люфт должен быть, а колесо может вращаться рывками из-за умирающего подшипника полуоси.
#11:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 18:40
А почему подклинивает в самом начале хода?
#12:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 18:49
Насчет подклинивания - это не из-за тормозных колодок, т.к. снимал тормозной барабан и вращал за полуось, затем за кардан - то же самое подклинивание.
Кстати, появилось оно после того, как я поменял гайку хвостовика и затянул ее. Может открутить? Smile

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 10:56
_Pat_ писал(а):

Насчет подклинивания - это не из-за тормозных колодок, т.к. снимал тормозной барабан и вращал за полуось, затем за кардан - то же самое подклинивание.
Кстати, появилось оно после того, как я поменял гайку хвостовика и затянул ее. Может открутить? Smile


Откручивать гайку хвостовика наверное не надо Very Happy .
Скинь кардан от редектора и проверь где клинит в редекторе или в коробке. Скорее всего в коробке. Т.к. ездил с открученной гайкой, в коробке может образоваться выработк на шестернях или в подшибнике вторичного вала (разбирали коробку на ниве, так он там вообще не был прикручен, а должен ударной отверткой заворачиватся). Гайку затянул, шестеренки чуть сместились и попадают на не сработанную поверхность, вот и подклинивает малость. Все сказанное только теория. Хотя кардан лучше откинь и проверь где клинит.

#14:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 11:29
Уже проверял - клинит именно в редукторе Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU