Вопрос специалистам про замену двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос специалистам про замену двигателя Автор: abamaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 15:42
Во-первых, извините, если этот вопрос уже затрагивался в этом форуме, но он(форум) очень большой, а поиска по нему я не нашел!
Скажите, пожалуйста, какие подводные камни могут возникнуть при замене двигателя 2101(1200) на 2103(1500) на автомобиле ВАЗ-21051 с четырехступенчатой коробкой передач? Хочу поменять, потому что, хотя и машина старая, но кузов хороший(слава Богу), а двигатель прошел 130000, еще правда нормально бегает, но мне кажется, что не хватает динамики. Вроде бы все просто, НО
-уже сам знаю, что, вроде бы, придется поменять ранее установленный бесконтактный трамблер
-знакомый автомеханик говорил, что четырехступенчатая коробка передач гораздо более надежна, чем пятиступенчатая, и ее надо оставить, хотя все, вроде бы давно пользуются пятиступенчатой!
-кто-то мне еще сказал, что требуется еще и поменять редуктор(заднего моста?)
Заранее спасибо
Сергей

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 15:48
Редуктор - личное дело. Хочется менять - пожалуйста, не хочется, не надо. Работать будет с любым. Просто одни более тяговые, а другие более экономичные - кому что.
#3:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 16:55
А в чём именно вопрос? Может капиталка. А пока ездит - ездить.
#4:  Автор: abamaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 17:29
Женя 83 писал(а):

А в чём именно вопрос? Может капиталка. А пока ездит - ездить.



Хотелось бы увеличить мощность... Может быть лучше будет разгоняться при обгонах на трассе и т.д.?! Правда, она и сейчас когда долго разгонится, едет 140, хотя на четырехступенчатой коробке - это за 5000 об. Да и капиталка - сам я ее вряд ли буду делать, а доверять незнакомому человеку двигатель...???(знакомых у меня нет) Вот я думаю, проеду еще 10(20,30?) тысяч и сменю движок.
2103 - вроде для этого 100% подходит...

#5:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 17:49
abama писал(а):

Женя 83 писал(а):

А в чём именно вопрос? Может капиталка. А пока ездит - ездить.



Хотелось бы увеличить мощность... Может быть лучше будет разгоняться при обгонах на трассе и т.д.?! Правда, она и сейчас когда долго разгонится, едет 140, хотя на четырехступенчатой коробке - это за 5000 об. Да и капиталка - сам я ее вряд ли буду делать, а доверять незнакомому человеку двигатель...???(знакомых у меня нет) Вот я думаю, проеду еще 10(20,30?) тысяч и сменю движок.
2103 - вроде для этого 100% подходит...


Я не думаю, что мощность увеличится значительно, ну будет чуть быстрее.... . Зато перерегистрацию проходить придётся, а это с нашими гаи делать мало кому хочется. А если поискать хорошего мастера, он сделает точно нормально и будет тебе счастье. А вот новые бывают и бракованные. Вобщем твоё дело. Удачи!

#6: Re: Вопрос специалистам про замену двигателя Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 20:13
abama писал(а):

Заранее спасибо
Сергей



Ставте двигатель 2103, не пожалеете. Редуктор у Вас вероятнее всего 4,1. как у трояка, проверте.. если что меняйте на 4,1 или вообще 3,9.
В трамблере нужно будет поменять вал. Коробку если деньги есть лучше пятиступку.. если нету - так сойдет.
Самое главное отличие 03 от 01 движка - эластичность, тяга.. реже будете преключаться.. легче движок будет работать..

1 - нужно справку счет (дадут в магазине)
2 - едете на СТО ВАЗ и просите справку что вы самостоятельно заменили движок.. придется дать немного денег. А еще лучше им это и поручите, тогда бумагу дадут без вопросов.

Едите в гаи, регистрируете.
PS сначала в ГАИ сходите.. может им заключение из сервиса не нужно (бывает и так) тогда хватит справки счет.

#7:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 21:22
Лучше сделать капиталку! Ни чего сложного в этом нет! :cool: Кольца можно не менять, а ограничиться только заменой колпачков, цепи, распреда....ну и тд! В ветке о капиталке много писале, попробуй найти! Сам сделаешь! :cool:
Про редуктор! Если хочешь быть первым на светофоре, то ставь от 01, но тогда 130,,,140 это предел и то с большим натягом! Если нужно 140 и больше, то ставь от 03!
КПП- переделывать 4=>5 нет смысла, тк дороже выйдет и геморно это, да и корпуса разные! Лучше купить(если есть финансы) полностью в сборе КПП5!
А вообще если нужна динамика, то попробуй просто поставить спортивный карб Солекс от 8 и БСЗ! Может и этого будет достаточно! 8-) Но расход с ним меньше 10 л не будет! :-D

#8:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 00:17
Поменять копеечный двигатель на более мощный 1,5л., 1,6л. (2106) или 1,7л.(Нивовский) однозначно предпочтительней! Машина помощней будет, комфортней себя почувствуешь на дороге! Мой друг поставил на свою 21053 нивовский движок. У меня тоже 21053 но с родным 1,5л. движком, но сев за руль его машины я сразу же почувствовал мощь двигателя, динамику разгона просто супер. При установке более мощного двигателя (1,6л., 1,7л.) для более быстрой езды имеет смысл поставить редуктор ЗМ с передаточным числом 3,9. Но в этом случае придётся разбирать КПП и ставить шестерню и привод спидометра соответствующими этому редуктору, иначе показания спидометра будут неверными!
Есть и минусы: это регистрация нового двигателя в ГАИ. Mad

#9:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 00:17
Поменять копеечный двигатель на более мощный 1,5л., 1,6л. (2106) или 1,7л.(Нивовский) однозначно предпочтительней! Машина помощней будет, комфортней себя почувствуешь на дороге! Мой друг поставил на свою 21053 нивовский движок. У меня тоже 21053 но с родным 1,5л. движком, но сев за руль его машины я сразу же почувствовал мощь двигателя, динамику разгона просто супер. При установке более мощного двигателя (1,6л., 1,7л.) для более быстрой езды имеет смысл поставить редуктор ЗМ с передаточным числом 3,9. Но в этом случае придётся разбирать КПП и ставить шестерню и привод спидометра соответствующими этому редуктору, иначе показания спидометра будут неверными!
Есть и минусы: это регистрация нового двигателя в ГАИ. Mad

#10:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 08:29
MexaniK-84 писал(а):

Лучше сделать капиталку! Ни чего сложного в этом нет! :cool: Кольца можно не менять, а ограничиться только заменой колпачков, цепи, распреда....ну и тд! В ветке о капиталке много писале, попробуй найти! Сам сделаешь! :-D



Как вы не многословны.. ну и т.д. - ЭТО
1 - Ремонт головкм - замена втулок, фрезеровка и притирка седел + все остальное..
2 - Расточка + хонинговка + поршни, пальцы.
3 - замена маслянного насоса..

ВСЁ это требует какой ни какой а квалификации, и наличия инструмента и денег на ЗЧ.
Я понял сто у парня есть движка 2103, замена проще..

А если капиталить - то можно поставить коленвал от 03, и плиту под головку - по моему -7мм.. можно найти.. или - специальные шатуны..

Тогда НИЧЕГО не надо регистрировать.. а движка будет 03..

#11: а карб? Автор: abamaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 10:27
А если я буду менять двигатель, то какой мне поставить карб, при условии, что у меня уже стоит бесконтактное зажигание. Вроде я нашел ссылки, http://carzone1.narod.ru/tune-book32.htm http://autofaq.ru/default.asp?Sect=102&Art=125#aT
http://www.daaz.ru/faq4.htm
но все- таки хотелось бы узнать, что лучше ставить из практического опыта?

#12:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 16:16
Я вот уже второй год на БСЗ и "Солексе 21053" езжу. Озон или Вебер я себе не поставлю уже это однозначно! С установкой Солекса и БСЗ машина стала резвая, достаточно комфортно чувствую себя на дороге. Много говорилось о том, что Солексы давольно капризная штука, постоянно мыть надо и т.д. и т.п. Чушь всё это! Следить за машиной надо вот и всё 8-) Я через каждые 10 тыков, когда меняю масло, одновременно меняю топливный и воздушный фильтры. И ни разу(!), после установки карба, не заморачивался с его промывкой. Свечи совершенно чистые, после 27 тыков пробега, как сделал капиталку и поставил их, ни нагара, ни отложений лишь расстояние между контактами чуть увеличилось до 1мм. вместо рабочих 0,8мм. для БСЗ. Я чуть подогнул язычок и все дела.
#13:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:34
Что за чушь, новый двигатель продается вместе с карбом. Выбора тут нет, что на заводе поставили то и будет. Качество нового скореее всего полное Г..., даже на заводском конвеере умудряются воровать хорошии запчасти меняя их на все остальные Smile. Так что в продаже вся некондиция скорее всего. К мастеру который капиталку будет делать хоть притензии предъявить можно, наехать если что, а здесь все глухо, если не пошел движок, то влетаешь сразу на хорошую сумму, очень хорошую.

Лучше откапиталить, поставить 03 к.в. укороченные шатуны и получишь троешный движок за в три раза меньшие деньги. Главное найти хорошего мастера. Снять поставить двигатель с машины 1000 р было. Или просто снять, не помню точно. С мастером можно договориться, чтобы он сделал только один низ например, т.е. расточил блок и к.в. если надо, собрал к.в. поршня,шатуны и поставил их в блок (ну вкладыши поросенка там, маслонасос продефектовал) Это будет гораздо дешевле. Головку можно делать отдельно, у другого мастера, например, м.б. дешевле сделать. Потом все это это сам собираешь прямо на машине у себя, так легче и качество выше. По крайней мере я так делал, капиталил по частям, а собирал сам. Расточка блока стоила 300 р, к.в. где-то в этом районе. Плюс запчасти. И мастеру отдал за работу 2000 р. Собрал сам, очень доволен. Все гуд пока. Да еще, когда собирается по частям работа идна в принципе, труднее халтурить, если клиент понимает. А в собраном движке может быть все что угодно.

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:03
Редуктор и копейки 4.3 и ездить на нем при 1500 и выше муторно! Трогаться придется исключительно со второй, а на первой...вагоны наверное таскать Wink
...для замены привода спидометра разбирать коробку не нужно. Все можно сделать на яме, только придется откручивать опору коробку и чуть отводить ее вправо...

#15:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 23:03
Чтобы заменить привод спидометра, точнее ведущую шестерню, соответствующую данному заменяемому приводу (они есть 3-х видов), КПП придётся всё-таки разбирать. Наглядно на примере ремонта пятиступки: http://ladyauto.ru/index.php?mod=177&id=1674




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU