9001 писал(а):Поменял блок предохранителей на блок нового образца (флажковый) поставил высокую панель и проводку под нее. После этого вентилятор охлаждения радиатора работает напрямую от аккумулятора то есть он не останавливается только если выдернуть клемму от вентилятора. Почему так ? ВАЗ 21093 карб.
Там вроде так, поправьте если ошибусь: раньше стояли на радиаторе датчики слаботочные, поэтому вентиль пускался через реле. Потом стали ставить мощьные датчики, а реле ставить перестали. Если у тебя слаботочное реле, залипать может с одного раза - ток очень дольшой для него. Выход: сделай отдельную запитку вентиля от дополнительного реле, а залипший датчик поменяй.9001 писал(а):А как определить какой датчик рассчитан на работу с реле а какой нет?
И по поводу двух проводов, то есть старые два провода не нужны?
Подробней схему можно описать.
по силе тока на которую рассчитан датчик.
два "старых" провода не нужны, изолируешь их и все.
Берешь плюсовой провод, который подходит к вентилятору, разрезаешь его и подключаешь к разъемам датчика.