Евгений 073 писал(а):Дорогой коллега тазовод! :grin: Лично меня так достал бензонасос, что в один прекасный день я плюнул заглушил металической пластиной штатное место бензонасоса!!! Поехал на разбор и купил электрический бензонасос от карбюраторной мазды. Стех пор прошло 4 года а проблему бензонасоса забыл как страшный сон.
Про твой чудо-бензонасос я уже читал в какой-то из тем. Напиши поподробнее, от какой конкретно Мазды и как ты его запитал?arcadi писал(а):Скорее всего, что виновны не прокладки, возможно микротрещина в термоизоляционной проставке или искривлена поверхность фланца насоса. В таком случае замена прокладок не даст результата. Поменяй вначале термоизоляционную проставку со штоком толкателя, она совсем не дорогая.
Уже поменял. Хотя, по виду, и прокладка и толкатель были в норме. Насчет искривления поверхности флаца насоса(как я понял, ты имеешь ввиду место соприкосновения с прокладкой...), проверю. Но ведь раньше не текло.... С чего б ей кривиться? Стоит да стоит себе...Ми-24 писал(а):А для того чтобы вручную провернуть коленвал используй ключ, который одевается на гайку шкива коленвала (продаётся в любом магазине Автозапчасти). Только не забывай его снимать.
Спасибо. Попробую.... А каким-то обыкновенным ключем это реально сделать?Konstantin_06 писал(а):Евгений 073 писал(а):Дорогой коллега тазовод! :grin: Лично меня так достал бензонасос, что в один прекасный день я плюнул заглушил металической пластиной штатное место бензонасоса!!! Поехал на разбор и купил электрический бензонасос от карбюраторной мазды. Стех пор прошло 4 года а проблему бензонасоса забыл как страшный сон.
Про твой чудо-бензонасос я уже читал в какой-то из тем. Напиши поподробнее, от какой конкретно Мазды и как ты его запитал?
Древнючая мазда конца 80х кажется от 929 (купе) да это не важно главное от карбюраторной. Установил по соседству с катушкой зажигания на место крепления комутатора ( две торчащие шпильки м6) запитал одним концом на массу другим на + приходяший к катушке от замка зажигания. Вобшем ничего сложного все просто как грабли работает отлично вобшем забыл о его существовании а раньше помню как начнется мудянка, и блин гадаеш толь бензоносос мозги е...т, толь в карбе кал плавает .Цитата:Помогите, кто сталкивался!!! Я уже с ним замахался, и прокладки менял, и затягивал, аж резьбу сорвал. Мож я прокладки не так поставил, там их три дают, а надо две использовать, вроде так написано...Smile) Но какие две???Smile)
Короче, если кто с этим сталкивался, - подскажите, очень прошу.
Машина ВАЗ 2106. Бензонасос стандартный...[/b]
Если я правильно понял, речь идет о сильном масляном "потении" бензонасоса при его нормальном функционировании?
Была такая фигня. Я сначала тоже пытался протянуть болты - вроде некрасиво как-то, масло, пыль, грязь - но безрезультатно.
Наш отечественный герметик и 30 минут времени решили эту проблему.
А как резьбу восстанавливать будешь ?Sergey199 писал(а):Если я правильно понял, речь идет о сильном масляном "потении" бензонасоса при его нормальном функционировании?
Была такая фигня. Я сначала тоже пытался протянуть болты - вроде некрасиво как-то, масло, пыль, грязь - но безрезультатно.
Наш отечественный герметик и 30 минут времени решили эту проблему.
А как резьбу восстанавливать будешь ?
Между чем и чем ты лил герметик? Если м/у бензонасосом и термопрокладкой, -то куда прокладу дел? Или ты вооще на них забил???
Резьбу? Да шпильку новую купил за 3 р., и все дела... Зачем её восстанавливать-то???Цитата:Между чем и чем ты лил герметик? Если м/у бензонасосом и термопрокладкой, -то куда прокладу дел? Или ты вооще на них забил???
Резьбу?Smile Да шпильку новую купил за 3 р., и все дела... Зачем её восстанавливать-то???
Да я как-то сильно не задумывался об этом . Купил герметик, прочитал инструкцию и тонким слоем между всеми "разъемными соединениями".
Т.е между бензонасосом и прокладкой и между другой стороною прокладки и двигателем (это например). Прокладки остались все на своих местах. Подождал часик - и поехал (хотя по инструкции 24 часа надо бы). Пол года - полет нормальный. Глаз радуется.
Кстати, у бензонасоса прокладки разной ширины, так вот нужно бы оставить "правильную" - а то будут проблемы с бензонасосом.
Аналогично многие другие "потеющие" места "доработал" - там где это можно сделать.
Хотя видел как один кадр карбюратор на герметик сажал (болты перетянул -> корпус выгнулся -> сосет воздух -> так он еще год на этом карбюраторе проездил). Я бы не стал (а может и не смог).