нулевой фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: нулевой фильтр Автор: Алексей Смышляев СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 10:45
Всем доброго времени суток Very Happy
У меня возник вопрос, ставил кто нибудь нулевик на карбюратор? Есть ли эффект?Стоит ли это все затевать (установка нулевика, прямоточного выхлопа)?
И где на сегодняшний день собирают ВАЗ-21099 (На ВАЗе их нету)

#2:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 19:38
И какой эффект от него? Сколько л.с.? Very Happy
Уж лучше замутить задние дисковые тормоза, или иностранные барабаны хотя бы, ИМХО.

#3:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 22:14
эффект есть.ставь не пожалеешь
#4: Re: нулевой фильтр Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 22:39
Алексей Смышляев писал(а):

Всем доброго времени суток Very Happy
У меня возник вопрос, ставил кто нибудь нулевик на карбюратор? Есть ли эффект?Стоит ли это все затевать (установка нулевика, прямоточного выхлопа)?
И где на сегодняшний день собирают ВАЗ-21099 (На ВАЗе их нету)



Никакого эффекта от комбинации фильтр+прямоток не получишь, помимо посторонних звуков. Smile Данные вещи могут давать эффект на подготовленных двигателях, где все остальные ресурсы уже практически исчерпаны. Сделай лучше чип-тюнинг. Хоть 2-3 лошадки добавишь к мотору. А по деньгам даже дешевле выйдет. 8-)

#5:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 01:21
Нулевой фильтр - пустые понты
#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 01:30
Саша_ писал(а):

Нулевой фильтр - пустые понты



И это тоже неправда. Нулевой фильтр - очень полезная вещь на гоночном моторе. Или хотя бы на заряженном моторе. Но не на стандартном. 8-)

#7:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 08:26
Возможно и будет, но только на самых верхних оборотах. На которых ни один человек (с нормальным мышлением) не ездит. Но при этом, если впуск распустить, то и выпуск надо делать соотвественный.
#8:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 08:34
Kirill111 писал(а):

Саша_ писал(а):

Нулевой фильтр - пустые понты



И это тоже неправда. Нулевой фильтр - очень полезная вещь на гоночном моторе. Или хотя бы на заряженном моторе. Но не на стандартном. 8-)


2112 ТМС 130л.с. никого нафиг нулевика (в гараже валяется пылится)

P.S. что бы за мнимые 2-3 силы, да лишние заботы наживать Smile
мойка, сушка, смазка, выход из строя ДМРВ..... Shocked
....это-ж надо больным на всю голову быть Very Happy

#9: Нулевой фиьтр - вещь полезная, если в тюнинге есть концепция Автор: Alexander_2113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:13
В остальном случае- эта пустая трата денег - от 50 до 100 у.е.

Цель "нулевика"- дать мотору "подышать", но это ничего не даст, абсолютно никакого эффекта, если не доработать выпуск. Я имею ввиду не приваренную банку из-под зеленого горошка, а реальный паук на 4 котла+ прямой выхлоп с сечением 50 мм. минимум. Только тогда на Самарах это имеет реальный толк. Толковый выхлоп - еще от 200-300 у.е. и выше. Мне нравиться ПАУЭРФУЛ, по звуку, дизайну и качеству.

#10:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:38
у человека же карбюратор!!!!
это на ниже мало чо впринципе дает , а на карбе очень хороший результат , я где-то читал про это не помню где токо

#11:  Автор: MC75Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 12:37
В плюсах - 2л.с.(которые не заметишь), в минусах - снижение ресурса двигла,лишний геморрой(промывка,заправка -600р между прочем). И за чем зто нужно?
#12:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 13:03
MC75 писал(а):

В плюсах - 2л.с.(которые не заметишь), в минусах - снижение ресурса двигла,лишний геморрой(промывка,заправка -600р между прочем). И за чем зто нужно?



Полностью согласен.
Год назад ставил себе на карб ProSport-овский конусный нулевик.
Да это красиво, пока он новый Confused
Меняется немного звук работы двигла.
А особого толку не увидишь.

Вчера снял его и поставил обратно "кастрюлю".
Т.к. нулевику настал конец. Его непонятно из-за чего расперло, он не лежал плотно в своей тарелке. Образовались зазоры (примерно 0,5 см.). Соответственно в карб соссется напрямую, минуя фильтр, с частицами песка и всякого мусора.

Теперь просто модернизирую входной патрубок, чтоб напрямую с улицы сосал воздух. А фильтр можно и каждую неделю менять, он в Ашане стоит рублей 20.

Ставить его или нет, дело твое.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU