Алексей Смышляев писал(а):Всем доброго времени суток
У меня возник вопрос, ставил кто нибудь нулевик на карбюратор? Есть ли эффект?Стоит ли это все затевать (установка нулевика, прямоточного выхлопа)?
И где на сегодняшний день собирают ВАЗ-21099 (На ВАЗе их нету)
Никакого эффекта от комбинации фильтр+прямоток не получишь, помимо посторонних звуков. Данные вещи могут давать эффект на подготовленных двигателях, где все остальные ресурсы уже практически исчерпаны. Сделай лучше чип-тюнинг. Хоть 2-3 лошадки добавишь к мотору. А по деньгам даже дешевле выйдет. 8-)Саша_ писал(а):Нулевой фильтр - пустые понты
И это тоже неправда. Нулевой фильтр - очень полезная вещь на гоночном моторе. Или хотя бы на заряженном моторе. Но не на стандартном. 8-)Kirill111 писал(а):Саша_ писал(а):Нулевой фильтр - пустые понты
И это тоже неправда. Нулевой фильтр - очень полезная вещь на гоночном моторе. Или хотя бы на заряженном моторе. Но не на стандартном. 8-)
2112 ТМС 130л.с. никого нафиг нулевика (в гараже валяется пылится)
P.S. что бы за мнимые 2-3 силы, да лишние заботы наживать
мойка, сушка, смазка, выход из строя ДМРВ.....
....это-ж надо больным на всю голову быть MC75 писал(а):В плюсах - 2л.с.(которые не заметишь), в минусах - снижение ресурса двигла,лишний геморрой(промывка,заправка -600р между прочем). И за чем зто нужно?
Полностью согласен.
Год назад ставил себе на карб ProSport-овский конусный нулевик.
Да это красиво, пока он новый
Меняется немного звук работы двигла.
А особого толку не увидишь.
Вчера снял его и поставил обратно "кастрюлю".
Т.к. нулевику настал конец. Его непонятно из-за чего расперло, он не лежал плотно в своей тарелке. Образовались зазоры (примерно 0,5 см.). Соответственно в карб соссется напрямую, минуя фильтр, с частицами песка и всякого мусора.
Теперь просто модернизирую входной патрубок, чтоб напрямую с улицы сосал воздух. А фильтр можно и каждую неделю менять, он в Ашане стоит рублей 20.
Ставить его или нет, дело твое.