Опять про перегрев... но в чем суть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять про перегрев... но в чем суть? Автор: Forecaster СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 02:59
Короче опять про систему охлаждения. Суть в том что после зимы машина стала часто нагреваться и постоянно стал срабатывать вентилятор. Притом греться стала БЕЗ повода. Проеду минут 10 в спокойном режиме в маленькой пробочке (вернее даже не в ней а просто в медленном .НО движении) и стрелка уже к красной зоне идет - сразу врубается вентиль. Остывает машина - минуты 3-5 проходит снова вентиль включается.
Короче не нормально мне кажется.

Поехал к мастеру - он поменял Термостат. Вроде исчезла проблема (или мне так показалось). Прошло дня 3 снова "те же яйца".
Думал дело в забитых сотах радиатора - поехал промыл. Один хрен нагревается.
Подскажите люди добрые в чем еще может быть проблема?


1) Может ли в крышке бачка ?
2) может ли быть проблема с радиатором если часть пластин верхних в сотах радиатора смяты камнем от удара снизу с дороги (суть в том что сами трубки не повреждены и подтеков нет - просто смяты соты)
3) Может ли быть в плохих хамутах на трубках термостата?
4) Может ли быть в плохом все же термостате (у чурок купил в полулевом магазине) ведь 3 дня вроде бы работал?
5) Может ли быть дело в плохом антифризе (но я вроде откатал всего 60 000)?

Плиз ваши советы и рекоммендации что проверить и что проделать?

#2: Re: Опять про перегрев... но в чем суть? Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 03:43
Forecaster писал(а):

Короче опять про систему охлаждения. Суть в том что после зимы машина стала часто нагреваться и постоянно стал срабатывать вентилятор. Притом греться стала БЕЗ повода. Проеду минут 10 в спокойном режиме в маленькой пробочке (вернее даже не в ней а просто в медленном .НО движении) и стрелка уже к красной зоне идет - сразу врубается вентиль. Остывает машина - минуты 3-5 проходит снова вентиль включается.
Короче не нормально мне кажется.

Поехал к мастеру - он поменял Термостат. Вроде исчезла проблема (или мне так показалось). Прошло дня 3 снова "те же яйца".
Думал дело в забитых сотах радиатора - поехал промыл. Один хрен нагревается.
Подскажите люди добрые в чем еще может быть проблема?


1) Может ли в крышке бачка ?
2) может ли быть проблема с радиатором если часть пластин верхних в сотах радиатора смяты камнем от удара снизу с дороги (суть в том что сами трубки не повреждены и подтеков нет - просто смяты соты)
3) Может ли быть в плохих хамутах на трубках термостата?
4) Может ли быть в плохом все же термостате (у чурок купил в полулевом магазине) ведь 3 дня вроде бы работал?
5) Может ли быть дело в плохом антифризе (но я вроде откатал всего 60 000)?

Плиз ваши советы и рекоммендации что проверить и что проделать?



1) да
2)нет
3)нет
4)да
5)да

По тому, что ты написал: вроде нормально все, мож я чего не понимаю... Не кипит ведь? Карлсон справляется? На скорости 40 км/ч температура нормальная? Тогда все ОК. Не парься. И смени ты уже антифриз. Залей новый, нормальный. Заодно и крышку бачка смени - делов-то на 40 рублей. Удачи! 8-)

#3:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 04:06
А че за антифриз залит? Тосол или че-то импортное? Если русский - то 60 тыщ это очень много для него. Макс 40, и то когда сливаешь он постоит - такой осадок в нем...
#4: Согласен с вышесказанным Автор: Alexander_2113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:36
Проверь не спеша всю систему охлаждения....промой систему...вполне может греться из-за воздушных пробок...у меня такое было..как-то..недо все слить и залить правильно еще раз....заодно промой систему внутри....можно с химией, потом с дистилллированной водичкой....залей русский антифриз Z40 - розовый такой (или в крайнем случае - зелененький - ЗА РУЛЕМ), импортный не бери- пустая трата денег.

Если не поможет, еще раз поменяй датчик и термостат.

#5: Re: Опять про перегрев... но в чем суть? Автор: Forecaster СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 21:19
Kirill111 писал(а):



1) Может ли в крышке бачка ?
2) может ли быть проблема с радиатором если часть пластин верхних в сотах радиатора смяты камнем от удара снизу с дороги (суть в том что сами трубки не повреждены и подтеков нет - просто смяты соты)
3) Может ли быть в плохих хамутах на трубках термостата?
4) Может ли быть в плохом все же термостате (у чурок купил в полулевом магазине) ведь 3 дня вроде бы работал?
5) Может ли быть дело в плохом антифризе (но я вроде откатал всего 60 000)?


)



1) Купил крышку завтра поменяю.
2) ок я тоже думал что не в этом суть
3) ну просто думал что давление слабое и система негерметичная если хомуты плохо трубки крепят и потому температура кипения антифриза понижается. Разве не может в этом быть?
4) Блин ну а как понять то? Один раз уже менял.
Менять второй раз его это смерто убийство. Второй раз сам не полезу. В Инжекторных машинах воздушный фильтр зае...ться снимать и надевать.
5) Антифриз нормальный. Импортный буро-желтого цвета. BP.
Думаю что 60 тыс ему нормально еще. Но один раз он уже кипел конкретно поэтому вполне возможно что свои свойства потерял.
Я купил новый концентрат. Продавец сказал что надо с дестилированной водой мешать в пропорции 1 к 2. Вот теперь напрягаюсь правильно ли это.

Цитата:

По тому, что ты написал: вроде нормально все, мож я чего не понимаю... Не кипит ведь? Карлсон справляется? На скорости 40 км/ч температура нормальная? Тогда все ОК. Не парься. И смени ты уже антифриз. Залей новый, нормальный. Заодно и крышку бачка смени - делов-то на 40 рублей. Удачи! 8-




Понимаешь не кипит потому что вентиль срабатывает. НО вопрос в том что ПОЧЕМУ так часто и так быстро машина нагревается то? Раньше вентиль сработал и машина остыв по большому кругу не кипела минут 10 еще. А тут минуты 3 и сразу РЕЗКО почти указатель температуры стремится к красной отметке.

И еще: Сегодня дождался когда снова нагрелась. И попытался открутить крышку бачка так внутри антифриз АЖ ЗАБУРЛИЛ и я чуть руки не ошпарил. Скажите это так и должно быть? (просто раньше с этими проблемами не сталкивался)

#6:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 22:12
нет это не нормально )))))
у меня вот например проблема прям в точь точь такая , токо до красной не доходит никогда, залит антифриз за 800 руб , за полгода первратился в бурый цвет , но западлу менять , деньги жалко )

#7: Re: Опять про перегрев... но в чем суть? Автор: pornoslonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 23:50
Forecaster писал(а):

Kirill111 писал(а):



1) Может ли в крышке бачка ?
2) может ли быть проблема с радиатором если часть пластин верхних в сотах радиатора смяты камнем от удара снизу с дороги (суть в том что сами трубки не повреждены и подтеков нет - просто смяты соты)
3) Может ли быть в плохих хамутах на трубках термостата?
4) Может ли быть в плохом все же термостате (у чурок купил в полулевом магазине) ведь 3 дня вроде бы работал?
5) Может ли быть дело в плохом антифризе (но я вроде откатал всего 60 000)?


)



1) Купил крышку завтра поменяю.
2) ок я тоже думал что не в этом суть
3) ну просто думал что давление слабое и система негерметичная если хомуты плохо трубки крепят и потому температура кипения антифриза понижается. Разве не может в этом быть?
4) Блин ну а как понять то? Один раз уже менял.
Менять второй раз его это смерто убийство. Второй раз сам не полезу. В Инжекторных машинах воздушный фильтр зае...ться снимать и надевать.
5) Антифриз нормальный. Импортный буро-желтого цвета. BP.
Думаю что 60 тыс ему нормально еще. Но один раз он уже кипел конкретно поэтому вполне возможно что свои свойства потерял.
Я купил новый концентрат. Продавец сказал что надо с дестилированной водой мешать в пропорции 1 к 2. Вот теперь напрягаюсь правильно ли это.

Цитата:

По тому, что ты написал: вроде нормально все, мож я чего не понимаю... Не кипит ведь? Карлсон справляется? На скорости 40 км/ч температура нормальная? Тогда все ОК. Не парься. И смени ты уже антифриз. Залей новый, нормальный. Заодно и крышку бачка смени - делов-то на 40 рублей. Удачи! 8-




Понимаешь не кипит потому что вентиль срабатывает. НО вопрос в том что ПОЧЕМУ так часто и так быстро машина нагревается то? Раньше вентиль сработал и машина остыв по большому кругу не кипела минут 10 еще. А тут минуты 3 и сразу РЕЗКО почти указатель температуры стремится к красной отметке.

И еще: Сегодня дождался когда снова нагрелась. И попытался открутить крышку бачка так внутри антифриз АЖ ЗАБУРЛИЛ и я чуть руки не ошпарил. Скажите это так и должно быть? (просто раньше с этими проблемами не сталкивался)


Да нормально у тебя все, она должна грется, главное, чтобы не кипела. А то, что когда крышку снимаешь тосол бурлит - это хорошо, значит крышка давление держит, не дает закипать.

#8:  Автор: HelsmanОткуда: р-ка Коми,Воркута СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 23:56
Smile А меня антифриз похож хрен знает, на что. Убегает , куда хочет,
таким образом, самообновляется.
Я даже не парюсь по этому поводу. Можете назвать меня по..истом.
Но все же, доливать тосол изредка дешевле, чем заправлять бензином
каждый день: т.е. эти расходы кажутся мелочью.

#9: Re: Опять про перегрев... но в чем суть? Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 00:46
Forecaster писал(а):

Kirill111 писал(а):



1) Может ли в крышке бачка ?
2) может ли быть проблема с радиатором если часть пластин верхних в сотах радиатора смяты камнем от удара снизу с дороги (суть в том что сами трубки не повреждены и подтеков нет - просто смяты соты)
3) Может ли быть в плохих хамутах на трубках термостата?
4) Может ли быть в плохом все же термостате (у чурок купил в полулевом магазине) ведь 3 дня вроде бы работал?
5) Может ли быть дело в плохом антифризе (но я вроде откатал всего 60 000)?


)



1) Купил крышку завтра поменяю.
2) ок я тоже думал что не в этом суть
3) ну просто думал что давление слабое и система негерметичная если хомуты плохо трубки крепят и потому температура кипения антифриза понижается. Разве не может в этом быть?
4) Блин ну а как понять то? Один раз уже менял.
Менять второй раз его это смерто убийство. Второй раз сам не полезу. В Инжекторных машинах воздушный фильтр зае...ться снимать и надевать.
5) Антифриз нормальный. Импортный буро-желтого цвета. BP.
Думаю что 60 тыс ему нормально еще. Но один раз он уже кипел конкретно поэтому вполне возможно что свои свойства потерял.
Я купил новый концентрат. Продавец сказал что надо с дестилированной водой мешать в пропорции 1 к 2. Вот теперь напрягаюсь правильно ли это.

Цитата:

По тому, что ты написал: вроде нормально все, мож я чего не понимаю... Не кипит ведь? Карлсон справляется? На скорости 40 км/ч температура нормальная? Тогда все ОК. Не парься. И смени ты уже антифриз. Залей новый, нормальный. Заодно и крышку бачка смени - делов-то на 40 рублей. Удачи! 8-




Понимаешь не кипит потому что вентиль срабатывает. НО вопрос в том что ПОЧЕМУ так часто и так быстро машина нагревается то? Раньше вентиль сработал и машина остыв по большому кругу не кипела минут 10 еще. А тут минуты 3 и сразу РЕЗКО почти указатель температуры стремится к красной отметке.

И еще: Сегодня дождался когда снова нагрелась. И попытался открутить крышку бачка так внутри антифриз АЖ ЗАБУРЛИЛ и я чуть руки не ошпарил. Скажите это так и должно быть? (просто раньше с этими проблемами не сталкивался)



Короче, нормально у тебя все. Не парься. Если заняться больше нечем - смени антифриз и поменяй все хомуты на нормовские. Все. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU