Forecaster писал(а):На самом деле если верить автовазавцем то многое зависит от того карбюраторная машина или инжекторная. Инжекторные двигатели "горячее". То есть как мне объяснили карбюратным машинам лучше ставить температурную вилку 95-98 а Инжекторным 100-103
Кроме того действительно согласен с предыдущим оратором что температура полного открытия термостата 102 гр (правда на разных термомстатах пишут вилку 98-104. или 95-100. Заметьте!
У меня инжекторная поэтому стоит 98-104.
Правда мне всё равно кажется что моя машина ненормально сильно греется.
Кстати может посоветуете: Может дело в вентиляции картера? Прочистить может стоит? А то я не чистил уже 50 тыс.
а?
Это тоже конечно хорошо, но при этом неплохо промыть систему охлождения как внутри так и снаружи и проверить правильность работы датчиков....ну и если залит тосол...сменить на антифриз...плюсов основных 2: зимой быстрее прогревается, летом меньше греется..)))))Alexander_2113 писал(а):Ваз 2113, двигло 2111 - все штатное - 1.5. 8 клап. инжектор. Масло полусинтетика, пробег почти 4.000 км. Антифриз Z40 вместо тосола. В салоне стоит компутер Вираж-Престиж 12v15 версии 7.5, позволяет врубить вентилятор аж в 81градус. Сейчас у меня выставлен на 93.
Подскажите, уважаемые форумчане, исходя из Вашего опыта, какая температура включения оптимальна для двигла, и какая температура двигателя должна быть в идеале?
Всем заранее спасибо за ответы.
Разработчики бортовых компьютеров советуют :99-101 градусовВячеслав Юрьевич писал(а):Alexander_2113 писал(а):Ваз 2113, двигло 2111 - все штатное - 1.5. 8 клап. инжектор. Масло полусинтетика, пробег почти 4.000 км. Антифриз Z40 вместо тосола. В салоне стоит компутер Вираж-Престиж 12v15 версии 7.5, позволяет врубить вентилятор аж в 81градус. Сейчас у меня выставлен на 93.
Подскажите, уважаемые форумчане, исходя из Вашего опыта, какая температура включения оптимальна для двигла, и какая температура двигателя должна быть в идеале?
Всем заранее спасибо за ответы.
Разработчики бортовых компьютеров советуют :99-101 градусов
Поставил на гране 98. Смотрю за результатом. )))))))))S@M писал(а):93 - это очень мало. Оптимальная рабочая температура движка - в районе 100. Поставь 102-103, в самый раз будет.
Да неужели? А по трассе едешь - какая у тебя температура? У меня по компу - 90-92 градуса. Типа, неоптимальный режим? НЕ ВЕРЮ.MaTPoC писал(а):В книге по двигателю 2111 написано - температура полного открытия термостата 102 гр.
Хы. А какой ты имеешь в виду термостат - восьмерошный или десятошный? Очень любопытно было бы узнать. Или по твоему бывают "восьмерошный-инжекторный" и "восьмерошный-карбюраторный" термостаты? :-DMaTPoC писал(а):А по твоему в 8-ке стоит восьмерочный двигатель, в 9-ке - девяточный, в 10-ке - десяточный?
А по мне вот что. Двигун 2111 ставят на восьмерки-девятки и на десятки-одиннадцатые. Так вот - термостаты у восьмого и десятого семейств (автомобилей а не двигателей) разные - разное количество патрубков. Идем дальше. Восьмерочный термостат ставится на ВСЁ восьмое-девятое семейство - и на карбюры и на инжы. У карбюров диапазон рабочих температур ЯВНО ниже 102. Поэтому ни о каком "полном открытии термостата при 102 градусах" не может быть и речи. Открывается полностью он существенно раньше.Al_Dimich писал(а):S@M писал(а):93 - это очень мало. Оптимальная рабочая температура движка - в районе 100. Поставь 102-103, в самый раз будет.
Да неужели? А по трассе едешь - какая у тебя температура? У меня по компу - 90-92 градуса. Типа, неоптимальный режим? НЕ ВЕРЮ.
Устанавливал разные температуры компом- в течение месяца - от 81 до 98. Пробежал 5.200 км. Субъективно: расход бензина меньше, если он 95-ый, ОПТИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА 93 (ИмХО). Причем, странная закономерность - если температура ниже 89 - расход растет, впрочем, если выше 101.
Вывод на данный момент. Лью бензин на Бритиш Петролеуме.
Температуру оставил 93.
Буду наблюдать дальше.
В ближайшее время планирую чип-тюниг с отключением датчика ДК.