Проблема с карбом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с карбом Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 17:35
Привет тазиководам.
Карб ДААЗ 2107 .....02
Было так,что горячий двиг плохо заводился,и жрал литров 15/100км,
причину нашёл- "игла",заменил,с расходом теперь всё ок,но заводится всёравно плохо горячий,открыв кострюлю после поездки заметил что во второй камере по заслонке сочится бензин,помню что когда перебирал,откуда-то выскочил шарик диаметром с 2 мм,ставить не слал,не зная откуда он выпал.
Подскажите плиз,должен ли стоять в нём этот шарик и где?
Что ещё можно проверить,когда горячий двиг плохо заводится?

#2:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 19:33
шарик этот - из ускорительного насоса выпал... Как он счас без него работает-непонятно... Smile
#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 23:31
в карбе всего три шарика - один в винте распылителя ускорительного насоса (хрен достанешь), второй - в стенке средней части (закрыт регулировочным винтом и заглушкой, без высверливания тоже хрен достанешь), третий - демпфирующий шарик в игольчатом клапане. Я больше всего склоняюсь к третьему варианту
#4:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 00:19
_Pat_ писал(а):

в карбе всего три шарика - один в винте распылителя ускорительного насоса (хрен достанешь), второй - в стенке средней части (закрыт регулировочным винтом и заглушкой, без высверливания тоже хрен достанешь), третий - демпфирующий шарик в игольчатом клапане. Я больше всего склоняюсь к третьему варианту


С игольчатым клапаном всё нормально,значит возможно просто выпал от старого клапана,ибо по размеру такой-же,
а как же тогда с трудным пуском горячего двигателя?

#5:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:30
А как пускаешь? Smile По мурзилке - тапку на 1/3-1/2 хода нажимаешь. Попробуй ее в пол нажать, обычно помогает.
Кстати, а уровень в поплавковой камере ты проверял?

#6:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:48
_Pat_ писал(а):

А как пускаешь? Smile По мурзилке - тапку на 1/3-1/2 хода нажимаешь. Попробуй ее в пол нажать, обычно помогает.
Кстати, а уровень в поплавковой камере ты проверял?


так и пускаю,уровень отрегулирован,игла исправна,
где-то во второй камере сочится бензин,а может всётаки попробывать сделать поменьше уровень?

#7:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 08:33
Народ,помогите плиз,всё так же мучаюсь,
был у карбюраторщика,тот посмотрел карб,сказал нареканий на него нет,потом- свечи,ВВ-провода,
сказал под замену,поставил штатные ВВ-провода и свечи Бош-платинум,двигун стал резвее заметно,а проблема та же,
на холодную пуск с полоборота,а горячий еле-еле заводится,
у кого ещё есть какие соображения по этому поводу???
спасибо.

#8:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 15:01
Vital_065 писал(а):

у кого ещё есть какие соображения по этому поводу???
спасибо.


Слабая искра. копать вэтом направлении надо. Контакты, катушка....
После небольшой стоянки в коллекторе впускном ОЧЕНЬ обогащённая смесь - чтобы её поджечь, надо более мощную искру.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU