_Pat_ писал(а):в карбе всего три шарика - один в винте распылителя ускорительного насоса (хрен достанешь), второй - в стенке средней части (закрыт регулировочным винтом и заглушкой, без высверливания тоже хрен достанешь), третий - демпфирующий шарик в игольчатом клапане. Я больше всего склоняюсь к третьему варианту
С игольчатым клапаном всё нормально,значит возможно просто выпал от старого клапана,ибо по размеру такой-же,
а как же тогда с трудным пуском горячего двигателя?_Pat_ писал(а):А как пускаешь? По мурзилке - тапку на 1/3-1/2 хода нажимаешь. Попробуй ее в пол нажать, обычно помогает.
Кстати, а уровень в поплавковой камере ты проверял?
так и пускаю,уровень отрегулирован,игла исправна,
где-то во второй камере сочится бензин,а может всётаки попробывать сделать поменьше уровень?Vital_065 писал(а):у кого ещё есть какие соображения по этому поводу???
спасибо.
Слабая искра. копать вэтом направлении надо. Контакты, катушка....
После небольшой стоянки в коллекторе впускном ОЧЕНЬ обогащённая смесь - чтобы её поджечь, надо более мощную искру.