Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с карбом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с карбом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vital_2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 17:35
Ответить с цитатой

Привет тазиководам.
Карб ДААЗ 2107 .....02
Было так,что горячий двиг плохо заводился,и жрал литров 15/100км,
причину нашёл- "игла",заменил,с расходом теперь всё ок,но заводится всёравно плохо горячий,открыв кострюлю после поездки заметил что во второй камере по заслонке сочится бензин,помню что когда перебирал,откуда-то выскочил шарик диаметром с 2 мм,ставить не слал,не зная откуда он выпал.
Подскажите плиз,должен ли стоять в нём этот шарик и где?
Что ещё можно проверить,когда горячий двиг плохо заводится?

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kude$niK



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 19:33
Ответить с цитатой

шарик этот - из ускорительного насоса выпал... Как он счас без него работает-непонятно... Smile
Вернуться к началу
Kude$niK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 23:31
Ответить с цитатой

в карбе всего три шарика - один в винте распылителя ускорительного насоса (хрен достанешь), второй - в стенке средней части (закрыт регулировочным винтом и заглушкой, без высверливания тоже хрен достанешь), третий - демпфирующий шарик в игольчатом клапане. Я больше всего склоняюсь к третьему варианту
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 00:19
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
в карбе всего три шарика - один в винте распылителя ускорительного насоса (хрен достанешь), второй - в стенке средней части (закрыт регулировочным винтом и заглушкой, без высверливания тоже хрен достанешь), третий - демпфирующий шарик в игольчатом клапане. Я больше всего склоняюсь к третьему варианту

С игольчатым клапаном всё нормально,значит возможно просто выпал от старого клапана,ибо по размеру такой-же,
а как же тогда с трудным пуском горячего двигателя?

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:30
Ответить с цитатой

А как пускаешь? Smile По мурзилке - тапку на 1/3-1/2 хода нажимаешь. Попробуй ее в пол нажать, обычно помогает.
Кстати, а уровень в поплавковой камере ты проверял?

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 12:48
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
А как пускаешь? Smile По мурзилке - тапку на 1/3-1/2 хода нажимаешь. Попробуй ее в пол нажать, обычно помогает.
Кстати, а уровень в поплавковой камере ты проверял?

так и пускаю,уровень отрегулирован,игла исправна,
где-то во второй камере сочится бензин,а может всётаки попробывать сделать поменьше уровень?

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 08:33
Ответить с цитатой

Народ,помогите плиз,всё так же мучаюсь,
был у карбюраторщика,тот посмотрел карб,сказал нареканий на него нет,потом- свечи,ВВ-провода,
сказал под замену,поставил штатные ВВ-провода и свечи Бош-платинум,двигун стал резвее заметно,а проблема та же,
на холодную пуск с полоборота,а горячий еле-еле заводится,
у кого ещё есть какие соображения по этому поводу???
спасибо.

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 15:01
Ответить с цитатой

Vital_065 писал(а):
у кого ещё есть какие соображения по этому поводу???
спасибо.

Слабая искра. копать вэтом направлении надо. Контакты, катушка....
После небольшой стоянки в коллекторе впускном ОЧЕНЬ обогащённая смесь - чтобы её поджечь, надо более мощную искру.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы