koly649 писал(а):Ребята. Как подключить передние ПТФ, чтоб загорались совместно с задними ПТФ. Машина ВАЗ 21124, 2005 г. Задние ПТФ включаются кнопкой без фиксации. Реле стоит рядом с мозгами, а схемы не нашёл. Была бы схемка, я бы разобрался.
У меня на сайте глянь инструкцию подключения ПТФ (две части). Там во второй части я так подключал.koly649 писал(а):Ребята. Как подключить передние ПТФ, чтоб загорались совместно с задними ПТФ. Машина ВАЗ 21124, 2005 г. Задние ПТФ включаются кнопкой без фиксации. Реле стоит рядом с мозгами, а схемы не нашёл. Была бы схемка, я бы разобрался.
А оно тебе зачем? Ты вообще-то с правилами знаком? Так вот глянь когда можно вкл. задние противотуманки и прикинь оно тебе надо? ИМХО лучше подключить передние противотуманки отдельным кнопарем чтобы можно было их всегда включать.
Кстати хочу пользуясь случаем сказать: не включайте задние противотуманки просто так для понта, реально дико режут по глазам, есть желание выйти и побашке настучать Цитата:ИМХО лучше подключить передние противотуманки отдельным кнопарем чтобы можно было их всегда включать.
Всегда - это зачем? Название фар говорит о чём?koly649 писал(а):Цитата:ИМХО лучше подключить передние противотуманки отдельным кнопарем чтобы можно было их всегда включать.
Всегда - это зачем? Название фар говорит о чём?
Всегда это затем, чтобы дорогу перед собой любимым лучше освещать, к тому же противотуманки обочину лучше освещают.Svalik писал(а):Тем кто включает задние ПТФ вечером ночью (а даже и днем) в нормальных условиях, многие пристраиваются в спину и врубают дальняк. Я лично так делаю. Потому что му..ов только так можно чему-то научить.
На трассе бывало обгонял, замедлялся до равной скорости и врубал свои задние ПТФ и ехал так пока не надоедало...
На десятках ПТФ хреновые... не впечатлят
Дальним - лучше, но до многих не допирает :ooo:
Да ваще не умеет у нас народ пользоваться световыми приборами... ИМХОVitenysh писал(а):На десятках ПТФ хреновые... не впечатлят
Дальним - лучше, но до многих не допирает :ooo:
Да ваще не умеет у нас народ пользоваться световыми приборами... ИМХО
Да и ездить не умеет в большинстве своем... Так.... накатали пару тысяч и все - асы... никаких понятий о движении, просто никаких, почти никто не думает о других участниках, даже элементарной вежливости нет - пропустить перестраивающегося, выезжающего со двора, посмотреть на светофор перед выездом на перекресток - в Москве по утрам постоянно накрест запертые перекрестки - потому что просто бараны... ну натурально - бараны... мля... бтр хочу...
"права купили, а как ездить не купили" (с) брат
ЗЫ кстати кажется что аффтар хочет пользоваться туманками именно в туман, так что на свой счет может не принимать вышенаписанное.koly649 писал(а):Ну задел наверно за больное. Мне ПТФ вообще не нужны. Но если они поставлены, то хочу подключить именно так, как я говорил. Реально ими пользоваться буду 2-3 раза в год. На прошлой машине (проездил 2 года), я их всего 2 раза включал, когда действительно туман и хоть как то обозначить себя. А то как некоторые ездят, с ними и днём и ночью- вот тут действительно охота по башке дать.
Раньше оптика похуже была и ПТФ почти ни у кого не было. И все нормально ездили. Теперь некоторым не хватает ближнего света, который при нормальной регулеровке всё прекрасно освещает.
Так что хуже: когда я ослеплю задними ПТФ, в туман 1-2 человек, (и то вопрос) или когда недалёкие ездят с передними ПТФ и днём и ночью и слепят всех?
А как могут передние противотуманки слепить? Ты их случайной с фарой-искателем не спутал?Svalik писал(а): - в Москве по утрам постоянно накрест запертые перекрестки - потому что просто бараны....
и днем и вечером... всегда...
а еще мне нравится дальний свет заднего, когда в пробке останавливаешься на красный или хочешь пропустить кого-то!
ПС извиняюсь за офтоп. наболело просто. koly649 писал(а):Так что хуже: когда я ослеплю задними ПТФ, в туман 1-2 человек, (и то вопрос) или когда недалёкие ездят с передними ПТФ и днём и ночью и слепят всех?
В туман ты ими и не слепишь. Расслабься, просто действительно задел за живое Если пользоваться ПТФ в туман или сильный дождь - это очень хорошо, а то многие делают наоборот - когда надо включить - едут вообще без огней, а когда на улице солнечный день или хороший светлый вечер - врубают все что не надо.