Thing писал(а):Купил вот себе МК Престиж. Снял заглушку а разъема для БК нет (21099i). За магнитолой нет. Рядом с пепельницей нет. Пишут берите к-лайн с диагностического разъема рядом с пепельницей. Даже фотку нарыл этого диагностического разъема. Но у себя не нашел. И вообще я чего то запутался. Под полкой есть две колодки одна в др воткнутая, есть диагностичесвкая колодка под полкой в ящике с пердохранителями. Блин, ну откуда взять этот долбаный к-лайн. Если у кого есть фоты - буду признателен.
З.Ы.: как найти провод датчика уровня топлива... прям цепляться в разрыв к розово-синему в жгуте под приборкой? этож не эстетично - провод болтаться будет..
Панель высокая? Тогда у тебя диагностический разъем расположен под полкой в ногах пассажира.
Thing писал(а):это значит в ящике с предохранителями? а этот разъем после иммо уже? тут вот роюсь говорят можно подцепить напрямую к эбу. т.е. до иммо, что избавит от ряда глюков, да и я так понимаю провод не будет болтаться в ногах а ляжет в бороде. как такой вариант? к какому проводу в пучке от мозгов цепляться? в разрыв или оголять и приматывать?
Подведи с внутренней стороны провод(снизу сзади) и повесь туда как сказано выше а то ещё гемороя себе заработаешь.CTPAHHuK писал(а):к-линии не может быть двух устройств, а мотор-тестеры все с к-линией работают.
этот престиж и покупается как раз что не ездить к тестерам по 400 р за раз а вообще вычитал что в ранних прошивках при одновременном подключении мк и иммо можно было запороть эбу, но пишут что в последних прошивках после 2000 г это полечили. но седня я пойду сначала к диагн колодке, потом к иммо. а уж если и так не выйдет буду пробовать к 55 выводу на эбу. если ничего не выйдет буду считать что девайс не рабочий...
З.Ы.: а насчет освобождения к-линии. там к компу идет в итоге пучок проводов, с колодкой на конце кот в свою очередь втыкается в мк. т.е. если мне надо будет освободить к-линию, сниму комп - всего и делов. проводаж не надо скручивать, они не в разрыв..