Где взять K - Line ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Где взять K - Line ? Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:24
Купил вот себе МК Престиж. Снял заглушку а разъема для БК нет (21099i). За магнитолой нет. Рядом с пепельницей нет. Пишут берите к-лайн с диагностического разъема рядом с пепельницей. Даже фотку нарыл этого диагностического разъема. Но у себя не нашел. И вообще я чего то запутался. Под полкой есть две колодки одна в др воткнутая, есть диагностичесвкая колодка под полкой в ящике с пердохранителями. Блин, ну откуда взять этот долбаный к-лайн. Если у кого есть фоты - буду признателен.
З.Ы.: как найти провод датчика уровня топлива... прям цепляться в разрыв к розово-синему в жгуте под приборкой? этож не эстетично - провод болтаться будет..

#2: Re: Где взять K - Line ? Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:14
Thing писал(а):

Купил вот себе МК Престиж. Снял заглушку а разъема для БК нет (21099i). За магнитолой нет. Рядом с пепельницей нет. Пишут берите к-лайн с диагностического разъема рядом с пепельницей. Даже фотку нарыл этого диагностического разъема. Но у себя не нашел. И вообще я чего то запутался. Под полкой есть две колодки одна в др воткнутая, есть диагностичесвкая колодка под полкой в ящике с пердохранителями. Блин, ну откуда взять этот долбаный к-лайн. Если у кого есть фоты - буду признателен.
З.Ы.: как найти провод датчика уровня топлива... прям цепляться в разрыв к розово-синему в жгуте под приборкой? этож не эстетично - провод болтаться будет..


Панель высокая? Тогда у тебя диагностический разъем расположен под полкой в ногах пассажира.

#3:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:44
это значит в ящике с предохранителями? а этот разъем после иммо уже? тут вот роюсь говорят можно подцепить напрямую к эбу. т.е. до иммо, что избавит от ряда глюков, да и я так понимаю провод не будет болтаться в ногах а ляжет в бороде. как такой вариант? к какому проводу в пучке от мозгов цепляться? в разрыв или оголять и приматывать?
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 11:56
Thing писал(а):

это значит в ящике с предохранителями? а этот разъем после иммо уже? тут вот роюсь говорят можно подцепить напрямую к эбу. т.е. до иммо, что избавит от ряда глюков, да и я так понимаю провод не будет болтаться в ногах а ляжет в бороде. как такой вариант? к какому проводу в пучке от мозгов цепляться? в разрыв или оголять и приматывать?



Подведи с внутренней стороны провод(снизу сзади) и повесь туда как сказано выше а то ещё гемороя себе заработаешь.

#5:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:55
чтож пока всем спсб. набралась масса вариантов. будем по вечеру искать оптимальный. 8)
#6:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:59
Это ящик с предохранителями от ЭБУ. Подключение после иммо идет.
В принципе, можно и к колодке иммо цепануться. Если иммо стоит, то к контакту ?9 (синий провод), если иммо нет, то к контакту ?18 (отанжево-синий).
Но не советую вообще цепляться наглухо. Нужно делать так, чтоб этот провод был отключаемый. Иначе, когда приедешь на диагностику, будут проблемы. На к-линии не может быть двух устройств, а мотор-тестеры все с к-линией работают.

#7:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 16:42
CTPAHHuK писал(а):

к-линии не может быть двух устройств, а мотор-тестеры все с к-линией работают.


этот престиж и покупается как раз что не ездить к тестерам по 400 р за раз Wink а вообще вычитал что в ранних прошивках при одновременном подключении мк и иммо можно было запороть эбу, но пишут что в последних прошивках после 2000 г это полечили. но седня я пойду сначала к диагн колодке, потом к иммо. а уж если и так не выйдет буду пробовать к 55 выводу на эбу. если ничего не выйдет буду считать что девайс не рабочий...
З.Ы.: а насчет освобождения к-линии. там к компу идет в итоге пучок проводов, с колодкой на конце кот в свою очередь втыкается в мк. т.е. если мне надо будет освободить к-линию, сниму комп - всего и делов. проводаж не надо скручивать, они не в разрыв..

#8:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 17:21
Логично Smile Про колодку от компа Smile
Ну подключай тогда в пучок от иммо.

#9:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 12:26
Напишу всё с начала. Глядишь кому пригодится.
Авто: 21099i 2002 гв ЭБУ Январь 5.1.
Комп: Вираж Престиж 12V15 http://microline.ru/prestige_v15.php
Про выбор конкретного компа. До этого у меня стоял Ди9 от мультитроника. Простенький комп http://multitronics.ru/products/di9/ ценой 600р. Не устраивало 1. Необходимость переключаться между часами и другими параметрами. Хотелось как минимум два значения на экране (напр. часы и температура) 2. Забивать ручками после заправки и сбрасывать расход 3. Вообще в целом убогость функциональности. Плюсы - не интересность для пионэров.
Далее выбирал в мультитрониках: E9 - забивать после заправки руками, сбрасывать расход руками, нет полезной фичи программировать температуру карлсона и его принудительного включения. M15, X15 - отличный выбор, отличный дизайн. Престиж дороже на 500 руб (с зеленой подсветкой на 300), но ко всем функциям М15, Х15 масса других полезных и не очень, отличная эргономика экрана (до 8 значений одновременно на экране, горячие клавиши, мониторинг параметров), плюс неброский дизайн, что уменьшит вероятность, что его спионерят.
Итак купил в кемпе. Снял ди9, думал перемотаю проводочки да и все. Но у ди9 их всего 3, а у престижа 6. Начал разбираться. Землю и постоянные +12 всял с прикуривателя. Примотался к серому проводу зажигания под рулевой. Тот проводок что вел К-линию к ди9 примотал. Включаю. Все работает, я счастлив начал шарится по меню. И не понимаю температуру кажет постоянкой 20 гр, мотор-тестера в меню нет... Решил что из-за подключения к иммо чтото с к-линией. Начал разбираться. Рыл интернет, спрашивал здесь, потом перетыкал... Все по прежнему. Начал думать что девайс не исправен. И тут врубается демо режим. Думаю - надо отключить. Полазил по менюшкам - отключил. И! О момент истины, всё ожило Very Happy Те дело было не в к-линии, а в том что я как лох жал на кнопки, в то время как комп работал в демо.
В итоге К-линию взял с иммо, который не активирован, но присутствует. Схема http://chiptuner.ru/immobil.php . Далее все почто по иструкции, единственно что питание с землей с прикуривателя. Датчик скорости, датчик расхода взял с колодки под полкой. Это полка под бардачком, где предохранители. Сама колодка между бородой и ящиком с предохранителями. Самое сложное было датчик уровня топлива. Можно его не использовать, но эта функция для меня была весьма важна. Снять его предлагалось с приборки. Снял козырек. Кстати процедура не однозначная, мурзилки на эту тему - остой, поломал верхние пластмаски, о которых не в одной мурзилке не слова. Вобщем снял козырек, открутил приборку, приподнял, добрался до колодки, снял колодку - так удобнее, примотался к проводу, ну а дальше в задней последовательности Smile Мне все таки кажется, что добираться до приборки не обязательно, можно найти нужный провод под рулевой в связке. Но зато под козырьком, приборкой провода не видно, что есть гут. Датчика внешней температуры у меня пока нет. Вобщем щастье настало, все работает теперь разбираюсь. Но вкусностей много, действительно приятная штука, если не спионерят о потраченых деньгах не жалею.
Итого: 2310 руб + 2.5 часа времени. (говорят за 400 р ставят в сервисе)

З.Ы.: звиняйте что много, надеюсь полезно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU