Дальняя поездка на "новом" движке ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дальняя поездка на "новом" движке ... Автор: BarlОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 21:28
Сделал кап. ремонт двигателя. Хочу Поехать в Питер на выходные и обратно. Реально?
#2: Re: Дальняя поездка на "новом" движке ... Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 21:33
Barl писал(а):

Сделал кап. ремонт двигателя. Хочу Поехать в Питер на выходные и обратно. Реально?



А чё нет-то вполне! Только з@е..т быстро, если готов тащится как черепаха то вперёд.

#3: Re: Дальняя поездка на "новом" движке ... Автор: BarlОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 21:37
Потихоньку, с комфортом. Smile
Заодно обкатаю.

#4: Re: Дальняя поездка на "новом" движке ... Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 21:39
Barl писал(а):

Smile
Заодно обкатаю.



Тоже дело.

#5: Re: Дальняя поездка на "новом" движке ... Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 21:49
Barl писал(а):

Потихоньку, с комфортом. Smile
Заодно обкатаю.


Первые 500 км после ремонта больше 70км/час лучше не ехать...потом каждые 500 км моно по 20 накидывать! После 1500-2000 км на протяжку и регулировку, заодно и масло моно поменять!!

#6: Re: Дальняя поездка на "новом" движке ... Автор: BarlОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 21:53
MexaniK-84
А что за протяжка? Чего?

#7: Re: Дальняя поездка на "новом" движке ... Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 22:49
Едь не больше 100 км/ч
Оптимальные обороты 2500-3000 об.

#8:  Автор: ptoОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 22:51
ехать можно и быстро, я после капиталки и 120 катался, глав ное что-бы оборотов не больше 3000, и разгоняться плавно, а не педалью в пол...
через 500км. лучше поменять масло, выставить клапана, посмотреть на ремень ГРМ,
после 1500км, тоже самое и поддон скрутить проверить на наличие стружки, если ее почти нет, то можно уже нормально ездить...

#9:  Автор: BarlОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 23:06
все говорят замена масла в районе 2000. Зачем после 500 менять?
Спасибо за советы

#10:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 00:55
Фишка при обкатке в том чтобы ехать на оптимальных оборотах 2500-3000. Больше - плохо, меньше - тоже. Желательно без баловства с педалью газа и других крайностей.

ЗЫ. Ездил в Питер на прошлые выходные. Дорога в основном хорошая, если сравнивать например с трассой москва-орел. Ехать на 80-100 км/час тошнотворно, но теоретически возможно :-D

ЗЫ.ЗЫ. В Питере стиль вождения, мягко говоря, ДРУГОЙ, поэтому осторожней... Как иллюстрация, видел мультиаварию на Московском прошпекте. Спереди столкнулись две авто, через 10 метров еще тройка машин "елочкой" с задними колесами на капоте следующей. Я не преувеличиваю! Surprised
Долго ли, как говорится, умеючи, если ехать с дистанцией 5 метров на скорости 100 км в час. :cool:

#11:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 00:57
Проверь, чтоб с термостатом все было ОК, а то поедешь, а температура будет низкой (в городе такого не бывает), что для "толькочтособранного" движка совсем не в кайф.
#12:  Автор: ptoОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 01:58
Barl писал(а):

все говорят замена масла в районе 2000. Зачем после 500 менять?
Спасибо за советы



хохма вся в том, что чем чаще тем лучше... хоть каждыу 50км.
мне движку сделали хорошо масло чистенькое было, дядька вместе со мной менял на томже пробеге у него очень грязное было... (судя по всему движку плохо сделали...)

#13:  Автор: BarlОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 06:30
Ki-lex писал(а):

Проверь, чтоб с термостатом все было ОК, а то поедешь, а температура будет низкой (в городе такого не бывает), что для "толькочтособранного" движка совсем не в кайф.


Пока с термостатом все нормально. Как его проверить в дороге? По темп. движка?

#14:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 08:14
Термостат можно и на стоянке посмотреть. Завёл двигатель и ждёшь пока нагреется. Погазовать можно, чтоб быстрей был процесс. Пока термосзакрыт, нижний патрубок от радиатора холодный. Держишь его рукой и как пойдёт по нему горячий поток (это сразу почувствуешь) пойди да посмотри температуру по датчику на приборке!
#15:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 12:20
pto писал(а):


хохма вся в том, что чем чаще тем лучше... хоть каждыу 50км.
мне движку сделали хорошо масло чистенькое было, дядька вместе со мной менял на томже пробеге у него очень грязное было... (судя по всему движку плохо сделали...)



Может ему просто промывали двигло при смене масла а тебе нет? У меня тоже прозрачное как слеза было (ravenol) пока обкатку проходил. А после заливки промывочного масла и его слива (пятиминутка) оно было довольно грязным.

#16:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 13:03
/*Пока с термостатом все нормально. Как его проверить в дороге? По темп. движка?*/

Конечно, на температуру поглядывай.
Я сделал капиталку, поехал далеко. Термостат проверял так так как написано выше, но это не совсем уж точная проверка, и вот еду и чуть моросит дождик, температура упала до 50 градусов, пришлось искать картонку чтоб закрывать радиатор.
Можно проверить и так:
Включить вентилятор на постоянку и смотреть, не упадет ли температура.

#17: Re: Дальняя поездка на "новом" движке ... Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 18:28
Barl писал(а):

MexaniK-84
А что за протяжка? Чего?


После капиталки и обкатки( 1500-2000 км), тк почти все новое, нужно снова протягивать бошку и регулировать клапана (если гидрокомпенсаторы не стоят)! За это время как раз все притирается и прирабатывается, поэтому где-то зазоры уплывают!

#18: Re: Дальняя поездка на "новом" движке ... Автор: ptoОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 09:24
MexaniK-84 писал(а):

... регулировать клапана (если гидрокомпенсаторы не стоят)!...



а на самару есть гидрокомпенсаторы???

#19: Re: Дальняя поездка на "новом" движке ... Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 11:58
pto писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

... регулировать клапана (если гидрокомпенсаторы не стоят)!...



а на самару есть гидрокомпенсаторы???



Нет там никаких гидрокомпенсаторов
Гидрокомпенсаторы стоят на 16-клапанных движках.

#20: Re: Дальняя поездка на "новом" движке ... Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 12:19
pto писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

... регулировать клапана (если гидрокомпенсаторы не стоят)!...



а на самару есть гидрокомпенсаторы???


Нет! Их там нет! Они стоят только на 16 кл моторах! Но многи почему-то извращаются и ставят их! Лично я не вижу смысла! Не умеют пока у нас делать качественно!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU