anignatenko писал(а):Я её уже чистил,но после этого не проверял на наличе масла в кастрюле!! Но вопрос ведь в другом, я много про это читал, но так и не выяснил: как лучше движку???
1-засунуть шланг обратно в кастрюлю (но тогда двигатель сам себя будет душить картерными газами)
2-кинуть шланг вниз через фильтр (наплевав на экологию)
????
обойдемся без обид ...
В моем ответе вполне конкретно написано, что толстый шланг рекомендую закрепить хомутамИ, т.е. если кидать его вниз, то второй конец крепить, тем более хомутом не нужно ;)
В общем я до зубилки катался на классике и шланг бросать вниз рекомендовал каждый карбюраторщик к которому я тогда обращался вне зависимости от износа движки. Так вот, в зубилке эта проблема решается значительно лучше - если маслосборник почистил, смело втыкай шланг в кастрюлю и все будет гуд, даже если из шланга из-под крышки клапанов чувствуется выхлоп (это конечно уже изношенность движки, но для общей работы не смертельно) - карб сериться не будет. Просто по мере износа движки необходимость мыть сетки возникает все чаще ...Dam писал(а):
даже если из шланга из-под крышки клапанов чувствуется выхлоп (это конечно уже изношенность движки, но для общей работы не смертельно)
А что, даже бесцветный выхлоп из-под крышки клапанов, точно означает изношенность двигла????anignatenko писал(а):ВАЗ 21093 карб, бробег под вопросом,мосло не жрет,свечки очень часто красноватые(заправляюсь на ВР),но чёрного нагара нет, компрессия около 13 во всех цилиндрах,а карб через сапун маслом закидывало немного,и из сапуна немного дымит (совсем немного)при перегазовках и на оборотах выше 2500! Тыков пять назад кинул сапун вниз,но вот вопрос,ведь раньше двигатель отсасывал кортерные газы,а сейчас нет,плохо ли это для движка или нет??? Как лучше поступить (мож обратно сапун подсоединить??) Сеточку мыл. И вот ещё, у друга инжектор,так у него тоже немного из сапкна дымит,но реальный пробег 60тыков,может у всех немного дымит???
Заранее благодарен за ответы и мнения!!!
У меня тож такая проблема. Скажи плиз, когда шлаг осоединил от кастрюле как машина себя ведет, что то меняется при этом?anignatenko писал(а):Когда отсоединял шланг от карба,двигатель стал работать более ровно,но на этих выходных послушался совета,и почистил сеточку,после этого проехал около 300 км. и ни капли масла,да и дыма вроде меньше стало,единственный минус-то что со шлангом СО в норму не возврашается,вот отсоединяешь шланг-СО сразу минимальное,подсоединяешь и все-уходит, но не сильно!!!
СО поднимается из-за наличия в масле небольшого количества бензина. СО восстанавливается при проезде около 300 км по ровной дороге зез ускорений. Поэтому-топ ри регулировке СО и затыкают все такие шланги (на карбе).
Т.е. это нормально.
Теперь к автору темы: сапун наружу - хана кольцам. 8-)Цитата:Теперь к автору темы: сапун наружу - хана кольцам.
Пояснить могешь ?Dam писал(а):2 Uber:
Вопрос в том, выхоп это, или просто воздух, который поршня в картере болтают
На самом деле картерные газы так или иначе сквозь кольца прорываются, ну не герметичные же они на 100%. Насчет цвета выхлопа - если на ХХ из сапуна валит сизый дым, однозначно поршневой пипец. Если же дымок немного темнеет при наборе оборотов, это нормальная ситуация - у большинства проездивших 50-70 тыков сними шланг сапуна, будет также, для того там собственно сетка и стоит.
Чем больше обороты, тем больше угар масла, поэтому и темнеет.
Видимо у меня пока воздух болтают, потому что выхлоп из сапуна прозрачный.prst писал(а):А я, по своему решил эту проблему. У меня пробег ужой 150 тыш. пожалуй будет. И маслецо, так енто не плохо кидат в кастрюлю стало.
Так я взял в место штатной трубки поставил длинную (~50см) и в нутрь её засунул пару ёршиков. Масло как не бывало .
Кастрюля сухая.
Угу и теперь ты проф трубочист - меняешь и чистишь трубку каждую неделю...