Антон НеГородецкий писал(а):
1. Ни для кого не секрет, что АвтоВАЗ именно под Калину "пробивал" в Думе высокие пошлины на подержанные ино....
Вот это и подогревает отвращение ко всей автоТАЗовской машинопродукции, сколько она бы не стоила, а она в последнее время соит совсем даже не мало! Про качество автоТАЗовских поделок, говорить думаю не надо, все и так знают, не маленькие.
Обещали цену за "калину" 6 - 7 тысяч, но как только пошлины на Б/У иномари подняли, скромно так цена на отечественную ТАЗопродукцию, поползла в верх! Понятно, Педрилы на АвтоТАЗе тоже жить хотят, за наш естно счёт!
Однозначно даже не сомневаюсь, это "забота" об отечественном потребителе! Прорыва конечно у Ваза не получилось... 8-)
Но шаг сделан, для Ваза достаточно серьезный...
В воскресенье обсуждалось у Познера проблема автопрома...
И как примеры рассматривали опыт кореи японии китая...
Все в определенный момент поставили железный занавес... НЕ ВВОЗИТЬ!!!
и с ПОДДЕРЖКОЙ го-ва сделали у себя...
Да японцы разобрали немецкие чудо машины и сделаи лучше!!!
Корейцы-китайцы до сих пор не стесняются копировать ... судиться, и даже в случае проигрыша и выплаты штрафа, продажи за время суда покрывают эти издержки...
---------------
У Ваза моментов было достаточно, чтобы сделать достойный и благородный шаг НАВСТРЕЧУ!!! Но "жаднось" или прочие факторы победили!!!
Теперь поддержи не будет, всех автопроизводителей, творящих в России определили равными и Ваз НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ... Пошлины не повысят и правый руль отменять не будут, и даже на повестке заседания не было... Но люди то не знали, и некоторые теперь считают, что имеено забастовка "остановила" правительство. Но тему раздували до последнего.
Может в этой "позе", в целях выживания Ваз НАЧНЕТ суетиться, придет ПОНИМАНИЕ на ВСЕ УРОВНИ...
Пусть с кординальыми мерами для некоторых России, и нормальной практикой для других стран, я имею ввиду неприятные меры : такие как сокращения штата...
Цитата:
Будем людьми разумными: да, новая линия, да, новые роботы-технологии-хренологии. Но СИСТЕМА, ЛЮДИ - те же! Ну не верю я, что на одной нитке в Калину Вася-сборщик будет аккуратно вкручивать саморезы, а на другой нитке в матреху забивать молотком
А может нужно отталкиваться от того что раньше , авто проходило через скажем 50 человек, которые должны что-то крутить...
А с новой сборочной-роботехникой нужны только 30, пусть даже 49.. ДА люди теже... НО КРУТИТЬ они будут все же меньше... И это должно дать качеству хоть какую-то фору!!!
Хотя испортить конечно можно все!
8-)Serg0 писал(а):Прорыва конечно у Ваза не получилось... 8-)
Да ничего у него не получилось... Большой Пук, разве что.
Serg0 писал(а):Все в определенный момент поставили железный занавес... НЕ ВВОЗИТЬ!!! и с ПОДДЕРЖКОЙ го-ва сделали у себя...
У на этот занавес стоял черт знает сколько лет... За все эти годы наши заводы даже ABG/ABS не научились делать. Причем не только делать, но и даже просто ставить закупленные за рубежом.
Serg0 писал(а):Теперь поддержи не будет, всех автопроизводителей, творящих в России определили равными и Ваз НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ...
И не надо - это частная, а не государственная компания. Такая-же как и остальные. Государству уже тоже надоело ждать от нее чудес.
[quote="Serg0"]Может в этой "позе", в целях выживания Ваз НАЧНЕТ суетиться, придет ПОНИМАНИЕ на ВСЕ УРОВНИ...[quote]
Если не придет, то обанкротится, его перекупят и будет потом нормальный завод. Мне уже приходилось видеть предприятия прошедшие через эту стадию - их работники в итоге только выиграли, причем значительно.
Цитата:А может нужно отталкиваться от того что раньше , авто проходило через скажем 50 человек, которые должны что-то крутить...
А с новой сборочной-роботехникой нужны только 30, пусть даже 49.. ДА люди теже... НО КРУТИТЬ они будут все же меньше... И это должно дать качеству хоть какую-то фору!!!
Это только сборка. Ну пускай там качественно вкрутят дерьмовую деталь... Или качественно установят бензобак с алюминевой крошкой внутри (как Кузьмичу) - сильно полегчает конечному потребителю?AndreF писал(а):Serg0 писал(а):Прорыва конечно у Ваза не получилось... 8-)
Да ничего у него не получилось... Большой Пук, разве что.
Точнее не скажешь!!!Шустер писал(а):В июне 2005 года ОАО ''АВТОВАЗ'' увеличило объем продаж автомобилей в России на 10%.
Это за счет ранее ждавших Калину - прекратили ждать и решили взять хоть что-то.
Смотрим на том-же www.ladaonline.ru за полгода (а не только за последний месяц):
GM - 215%
Renault - 43,4%
Nissan - 91,8%
И это еще не лидеры среди иномарок...AndreF писал(а):
У на этот занавес стоял черт знает сколько лет... За все эти годы наши заводы даже ABG/ABS не научились делать. Причем не только делать, но и даже просто ставить закупленные за рубежом.
Хотя наши это изобрели
lion405 писал(а):И чем тут гордится?
На тот момент BMW уже два года как предлагал ABS как опцию, а сейчас попробуйте найти новую машину без ABS в "базе". Подсказать имя производителя?
Неужели Форд Фокус 2?AndreF писал(а):
Это только сборка. Ну пускай там качественно вкрутят дерьмовую деталь... Или качественно установят бензобак с алюминевой крошкой внутри (как Кузьмичу)
Меня терзают смутные сомнения. Ну откуда в бензобаке алюминиевая крошка??? Что-то тут не так.Это не я писал(а):AndreF писал(а):
Это только сборка. Ну пускай там качественно вкрутят дерьмовую деталь... Или качественно установят бензобак с алюминевой крошкой внутри (как Кузьмичу)
Меня терзают смутные сомнения. Ну откуда в бензобаке алюминиевая крошка??? Что-то тут не так.
Юрий Кузьмич вроде писал, только не крошка конечно была, а стружка. 4-я стр. ветки "Как созревает Калина"Amd_race писал(а):Это не я писал(а):AndreF писал(а):
Это только сборка. Ну пускай там качественно вкрутят дерьмовую деталь... Или качественно установят бензобак с алюминевой крошкой внутри (как Кузьмичу)
Меня терзают смутные сомнения. Ну откуда в бензобаке алюминиевая крошка??? Что-то тут не так.
Юрий Кузьмич вроде писал, только не крошка конечно была, а стружка. 4-я стр. ветки "Как созревает Калина"
Кузьмич о стружке писал,но причин появления ее там так до конца не выяснил.Может быть два варианта-с новья установлен такой бак на заводе,подача вместе с бензином.Кто уверен какой вариант правдивее?Никто.Антон НеГородецкий писал(а):3. Нам много говорят о суперкачестве Калины, мол, это уже другой автомобиль, "почти иномарочный". О чем вы??? Будем людьми разумными: да, новая линия, да, новые роботы-технологии-хренологии. Но СИСТЕМА, ЛЮДИ - те же! Ну не верю я, что на одной нитке в Калину Вася-сборщик будет аккуратно вкручивать саморезы, а на другой нитке в матреху забивать молотком. Что ему, от этого премию Каданников даст?
Система немного другая. Люди - другие. Не каждого берут в корпус Калины. Мне вот известно, что ВАЗ конкурсный отбор устраивал среди фирм, которые будут заниматься чисткой линии сборки и окраски Калины. Я со стороны вижу, как активно ВАЗ работает с поставщиками комплектующих по поводу их качества и цены. И знаете, радостно на душе, когда вижу, что работающие там люди настроены в целом оптимистично. Линия сборки Калины - это не тот ВАЗ, что делает десятки. Вполне возможно, что после "раскрутки" этой линии на проектную мощность, всерьез возьмутся за реконструкцию старого конвейра. Откуда недобросовестных работников вытеснят. А по поводу забивания саморезов молотком в настоящее время - сказка. А появилась она, когда "братья" - вьетнамцы пахали на конвейере. И вообще, заполонили завод. Вот они-то и придумали этот способ. Рационализаторы хреновы. Некоторые наши, возможно, переняли. Но это давно было. Если бы ВАЗ не экономил на комплектующих каждую копейку, и отказывал бы поставщикам, гонящим брак (а ВАЗ регулярно рассылает кучу рекламаций по качеству поставленных на завод комплектующих) то на выходе был бы вполне качественный автомобиль. А разработки новых моделей ведутся, может не так активно, но они есть. Мне вот Карат нравился. Интересный дизайн. Для того времени. Если уж кто решил ВАЗ ругать - пусть с себя начнет. Подумает, а что он вообще для страны сделал, чтобы в ней жить чуточку лучше стало. Что он вообще умеет? Ругать - дело нехитрое. А если на мои слова кому-то приходит мысль - "а нафига мне это нужно?", то этот человек есть самый настоящий эгоист... Упс... Изиняйте - понесло меня что-то сегодня. Антон НеГородецкий писал(а):Насчет саморезов с молотком - это я, конечно, для красного словца. Но тебе С_Н спасибо, ты хоть толково объясняешь, что ж реально у вас там на заводе с этой самой Калиной творится. А то флейма много - а полезной информации чуть.
Но вообще меня твои слова насторожили. Получается, линия Калины - это "заводик внутри завода"? Этакое подразделение со своей структурой, поставщиками, менджментом и работягами, куда еще и не всякий попадет... Тогда получается прав Петр Меньших, главред "За рулем" - единому мегазаводу под названием "АвтоВАЗ" конец. Рассыплется на кучки, часть которых выкупят инстранцы а-ля "ЖМ-АвтоВАЗ", часть сохранит бренд ВАЗ и будет делать Калины-Приоры.
Оно, может, и неплохо - но все ранво обидно...
Насколько помнится реорганизация,амортизация,замена основных фондов предвится в ближайшем будущем со слов топ-менеджмента."Калина"-это только начало процесса."Заводик внутри завода",говорите,а что если "Мазератти"-часть "Фиата",так там все то же,где клепают малолитражки?Конечно,нет.По поводу концов мега-,и макси-,недавно была озвучена информация аналитического отдела ФБР,в котором сказано,что примерно к 2050 году такой страны как Россия в ее нынешних границах существовать не должно-только удельные княжества.Это не я писал(а):Меня терзают смутные сомнения. Ну откуда в бензобаке алюминиевая крошка??? Что-то тут не так.
Ну тут я точно не скажу - по истории этого вопроса к Кузмичу...lion405 писал(а):Согласен. На счет в "базе" слегка загнул. Немало в РФ поставляется / производится машин без ABS в самой дешевой версии.
Поставляются, потому что это разрешено законом в угоду нашемаркам.outlander писал(а):Кузьмич о стружке писал,но причин появления ее там так до конца не выяснил.Может быть два варианта-с новья установлен такой бак на заводе,подача вместе с бензином.Кто уверен какой вариант правдивее?Никто.
Я что-то дюже сильно склоняюсь к тому что она была в баке изначально. Думаю что и большинство аналогичного мнения - с бензином у нас, конечно, химичат, но не способом досыпания алюминевой стружки.Цитата:Мне вот известно, что ВАЗ конкурсный отбор устраивал среди фирм, которые будут заниматься чисткой линии сборки и окраски Калины
должен тебя огорчить но к сожалению этот конкурс - отбор на самом деле полная туфта.. победит фирма Полад.. достаточно просто посмотреть сколько в ней вчерашних вазовских руководителей..coma писал(а):Цитата:Мне вот известно, что ВАЗ конкурсный отбор устраивал среди фирм, которые будут заниматься чисткой линии сборки и окраски Калины
должен тебя огорчить но к сожалению этот конкурс - отбор на самом деле полная туфта.. победит фирма Полад.. достаточно просто посмотреть сколько в ней вчерашних вазовских руководителей..
Вы правы, здесь происходит тотальное непонимание принципов проведения тендеров на коррупционных предприятиях. Схема тендера с предложениями от 5 фирм под одним хозяином по-моему известна даже второклассникам... ИМХО на ВАЗе происходит то же самое. Вспомнить хотя бы какая передняя оптика идет на 2114-2115 в сравнении с 2110: Появилась позже, светит хуже...Антон НеГородецкий писал(а):Насчет саморезов с молотком - это я, конечно, для красного словца. Но тебе С_Н спасибо, ты хоть толково объясняешь, что ж реально у вас там на заводе с этой самой Калиной творится. А то флейма много - а полезной информации чуть.
Но вообще меня твои слова насторожили. Получается, линия Калины - это "заводик внутри завода"? Этакое подразделение со своей структурой, поставщиками, менджментом и работягами, куда еще и не всякий попадет... Тогда получается прав Петр Меньших, главред "За рулем" - единому мегазаводу под названием "АвтоВАЗ" конец. Рассыплется на кучки, часть которых выкупят инстранцы а-ля "ЖМ-АвтоВАЗ", часть сохранит бренд ВАЗ и будет делать Калины-Приоры.
Оно, может, и неплохо - но все ранво обидно...
Пусть рассыпается. ПТО уже, по слухам, выкупила фирма СОК. Не иностранцы, кстати. Да и пусть отдадут смежные производства, соредоточившись на сборке и разработке. Про Калину. Отдельный конвейер совершенно другого типа, находящийся в отдельном корпусе. Ладно, извиняйте, я на дачу отдыхать поехал.