1. Ни для кого не секрет, что АвтоВАЗ именно под Калину "пробивал" в Думе высокие пошлины на подержанные ино....
Будем людьми разумными: да, новая линия, да, новые роботы-технологии-хренологии. Но СИСТЕМА, ЛЮДИ - те же! Ну не верю я, что на одной нитке в Калину Вася-сборщик будет аккуратно вкручивать саморезы, а на другой нитке в матреху забивать молотком
Прорыва конечно у Ваза не получилось... 8-)
Все в определенный момент поставили железный занавес... НЕ ВВОЗИТЬ!!! и с ПОДДЕРЖКОЙ го-ва сделали у себя...
Теперь поддержи не будет, всех автопроизводителей, творящих в России определили равными и Ваз НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ...
А может нужно отталкиваться от того что раньше , авто проходило через скажем 50 человек, которые должны что-то крутить...
А с новой сборочной-роботехникой нужны только 30, пусть даже 49.. ДА люди теже... НО КРУТИТЬ они будут все же меньше... И это должно дать качеству хоть какую-то фору!!!
Прорыва конечно у Ваза не получилось... 8-)
В июне 2005 года ОАО ''АВТОВАЗ'' увеличило объем продаж автомобилей в России на 10%.
У на этот занавес стоял черт знает сколько лет... За все эти годы наши заводы даже ABG/ABS не научились делать. Причем не только делать, но и даже просто ставить закупленные за рубежом.
Хотя наши это изобрели
И чем тут гордится?
На тот момент BMW уже два года как предлагал ABS как опцию, а сейчас попробуйте найти новую машину без ABS в "базе". Подсказать имя производителя?
Это только сборка. Ну пускай там качественно вкрутят дерьмовую деталь... Или качественно установят бензобак с алюминевой крошкой внутри (как Кузьмичу)
Это только сборка. Ну пускай там качественно вкрутят дерьмовую деталь... Или качественно установят бензобак с алюминевой крошкой внутри (как Кузьмичу)
Это только сборка. Ну пускай там качественно вкрутят дерьмовую деталь... Или качественно установят бензобак с алюминевой крошкой внутри (как Кузьмичу)
3. Нам много говорят о суперкачестве Калины, мол, это уже другой автомобиль, "почти иномарочный". О чем вы??? Будем людьми разумными: да, новая линия, да, новые роботы-технологии-хренологии. Но СИСТЕМА, ЛЮДИ - те же! Ну не верю я, что на одной нитке в Калину Вася-сборщик будет аккуратно вкручивать саморезы, а на другой нитке в матреху забивать молотком. Что ему, от этого премию Каданников даст?
Насчет саморезов с молотком - это я, конечно, для красного словца. Но тебе С_Н спасибо, ты хоть толково объясняешь, что ж реально у вас там на заводе с этой самой Калиной творится. А то флейма много - а полезной информации чуть.
Но вообще меня твои слова насторожили. Получается, линия Калины - это "заводик внутри завода"? Этакое подразделение со своей структурой, поставщиками, менджментом и работягами, куда еще и не всякий попадет... Тогда получается прав Петр Меньших, главред "За рулем" - единому мегазаводу под названием "АвтоВАЗ" конец. Рассыплется на кучки, часть которых выкупят инстранцы а-ля "ЖМ-АвтоВАЗ", часть сохранит бренд ВАЗ и будет делать Калины-Приоры.
Оно, может, и неплохо - но все ранво обидно...
Меня терзают смутные сомнения. Ну откуда в бензобаке алюминиевая крошка??? Что-то тут не так.
Согласен. На счет в "базе" слегка загнул. Немало в РФ поставляется / производится машин без ABS в самой дешевой версии.
Кузьмич о стружке писал,но причин появления ее там так до конца не выяснил.Может быть два варианта-с новья установлен такой бак на заводе,подача вместе с бензином.Кто уверен какой вариант правдивее?Никто.
Мне вот известно, что ВАЗ конкурсный отбор устраивал среди фирм, которые будут заниматься чисткой линии сборки и окраски Калины
Мне вот известно, что ВАЗ конкурсный отбор устраивал среди фирм, которые будут заниматься чисткой линии сборки и окраски Калины
Насчет саморезов с молотком - это я, конечно, для красного словца. Но тебе С_Н спасибо, ты хоть толково объясняешь, что ж реально у вас там на заводе с этой самой Калиной творится. А то флейма много - а полезной информации чуть.
Но вообще меня твои слова насторожили. Получается, линия Калины - это "заводик внутри завода"? Этакое подразделение со своей структурой, поставщиками, менджментом и работягами, куда еще и не всякий попадет... Тогда получается прав Петр Меньших, главред "За рулем" - единому мегазаводу под названием "АвтоВАЗ" конец. Рассыплется на кучки, часть которых выкупят инстранцы а-ля "ЖМ-АвтоВАЗ", часть сохранит бренд ВАЗ и будет делать Калины-Приоры.
Оно, может, и неплохо - но все ранво обидно...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы