Пещерик писал(а):это шланги такие говенные
Скорее всего шланги паленые.
Пещерик писал(а): или что то с давлением у меня не так?
А это нужно в рампе померить.
Пещерик писал(а):когда еду на газу бензонасос у меня все равно по кругу бензин качает
Зачем лишний и бесполезный износ насоса и давление в системе?
Его же так легко отключить при переходе на газ.т808 писал(а):Зачем лишний и бесполезный износ насоса и давление в системе?
Его же так легко отключить при переходе на газ.
А как его отключить при переходе? в Программе надо ?т808 писал(а):А это нужно в рампе померить.
Давление у меня нормальное, в смысле оно точно не маленькое, но так как мерю я его манометром для давления шин, а у него шкала до 4.0 атм, то и не знаю, короче до конца доходит, вот я и переживаю, а может сильно много, но на манометре не вижу?т808 писал(а):Скорее всего шланги паленые.
Приехали с женой сегодня в кино у кинотеатра завоняло, машина затроила (ехал на ГБО), видать воздух попал лишний, шланг слез, но не до конца, короче плюнул пошел в кино, потом домой пошел пешком, машину у кинотеатра оставил, темно уже, вот завтра думаю, если обрезать часть с металлической обжимкой и шланг на хомут закрепить как думаешь доеду до магазина, а потом до гаража, чтобы спокойно поковыряться или опасно, или так вообще можно дальше ездить?Пещерик писал(а):А как его отключить при переходе? в Программе надо ?
Зачем усложнять?
К эл.клапану газа прицепляешь обычную 5-ти контактную релюшку,которая будет отключать штатное реле бензонасоса при питании двигателя газом.
Пещерик писал(а):Давление у меня нормальное, в смысле оно точно не маленькое, но так как мерю я его манометром для давления шин, а у него шкала до 4.0 атм
Нормальное,если нет обратки,это 3,8 атм.
На шинных насосах бывают манометры и на 6 атм.
Вот таким желательно и мерить.
Пещерик писал(а):если обрезать часть с металлической обжимкой и шланг на хомут закрепить как думаешь доеду до магазина
Зачем такой опасной хренью заниматься?
Проще вытащить реле бензонасоса,или под задним сиденьем,открутив лючок,снять фишку с насоса.
Так бы и сегодня из кино мог на газе приехать,а не бросать машину.Пещерик писал(а): это шланги такие говенные или что то с давлением у меня не так?
Шланги такие. И нормальных в продаже нет, в принципе нет. Поэтому сделай сам: полметра топливного шланга Gates 8 мм стОит 100 р., 2 червячных хомута Norma 8-12 мм - 70 р (есть ещё специальные топливные, с бОльшим обхватом шланга, но дорогие, по 80-100 р. штучка), штуцера у тебя уже есть.
Пещерик писал(а):может это быть из за ГБО
Нет.
Пещерик писал(а): бензонасос у меня все равно по кругу бензин качает
И пусть качает, не нужно его отключать. Время набора давления при включении насоса - около 3-х секунд. Это очень дофига если вдруг при рисковом обгоне (а по-другому редко бывает, т.к. сильно газ не давишь
) система переключится на бензин.
Пещерик писал(а):если обрезать часть с металлической обжимкой и шланг на хомут закрепить как думаешь доеду до магазина, а потом до гаража, чтобы спокойно поковыряться
И даже значительно дальше доедешь, покуда шланг не лопнет возле хомута, но это обычно недели 3 минимум, за это время его 100 раз заменить можно.-Viewer- писал(а):Шланги такие. И нормальных в продаже нет, в принципе нет. Поэтому сделай сам: полметра топливного шланга Gates 8 мм стОит 100 р., 2 червячных хомута Norma 8-12 мм - 70 р (есть ещё специальные топливные, с бОльшим обхватом шланга, но дорогие, по 80-100 р. штучка), штуцера у тебя уже есть.
-Viewer- писал(а):И пусть качает, не нужно его отключать. Время набора давления при включении насоса - около 3-х секунд. Это очень дофига если вдруг при рисковом обгоне (а по-другому редко бывает, т.к. сильно газ не давишь ) система переключится на бензин.
-Viewer- писал(а):И даже значительно дальше доедешь, покуда шланг не лопнет возле хомута, но это обычно недели 3 минимум, за это время его 100 раз заменить можно.
_________________
спасибо сегодня так и сделал обрезал, на хомут нормовский закрепил, в магазине купил Нивовский шланг, он подлиннее, поставил, а этот с хомутом убрал в багажник, на всякий случайт808 писал(а):Зачем такой опасной хренью заниматься?
Проще вытащить реле бензонасоса,или под задним сиденьем,открутив лючок,снять фишку с насоса.
Так бы и сегодня из кино мог на газе приехать,а не бросать машину.
Если ты не в курсе, то 4-е поколение ГБО заводится только на бензинет808 писал(а):Зачем усложнять?
К эл.клапану газа прицепляешь обычную 5-ти контактную релюшку,которая будет отключать штатное реле бензонасоса при питании двигателя газом.
На мой взгляд усложнять - это ставить всякие дополнительные релюхи, и так нормально работаетт808 писал(а):На шинных насосах бывают манометры и на 6 атм.
Ну уж какой был манометр, такой и смастрячил, что же мне теперь идти покупать другой, почитал - ничего страшного если больше давление, даже если 6 атм то не страшно
Всем благодарность за отзывы