Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трубка подачи топлива + рампа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Трубка подачи топлива + рампа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Астрахань



На форуме 14 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 23:47
Ответить с цитатой

Вообщем напасть. Авто 16Вэ, 1,5литра 2002 года.
Имеется топливная рампа, к ней подходит трубка подачи и обратка с регулятора давления.
Так вот напасть, 25ккм назад стал течь бензин с мечта соединения рампы и трубки подачи, оказалось что оюбка это трубки вся в микротрещинах и оттуды свищет бензин.Была заменена эта трубка.
Прошло 25ккм (около года) Сегодня буквально обнаружи туже песню. Опять юбка этой трубки в микротрещинах и свищет оттуда бензин. Ну прям незнаю, у всех такая беда? Кто-как лечит? Рампа и трубки жестко закреплены на ГБЦ. Вибрации вроде не должно быть. Я в глубоком ауте. Подскажите кто что знает!
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 01:32
Ответить с цитатой

Спокойно Маша я Дубровский.
Рампа и трубки закреплены но не жестко.
Вибрации там есть и нехилые. Но чтобы трубки лопались такого не припомню, скорее всего тзносились или косо стоят резиноывые уплонтители.
Чтобы снять рампу надо снять коробку ВФ, впускной коллектор, открутить шестигранниой внутренней головкой на 5 два болта крепления рампы к впускному коллектору, ключем на 10 планку крепления трубки маслянного щупа (тянем на себя и извлекаем) двумя ключами на 17 впускн и обратную трубки от гибких подводов (крутить гайки на трубке) уплотнены двумя резиновыми колечками (такими масенькими) которые надо заменить. Крестовой отверткой откручиваем болт планки крепления трубок к ГБЦ. Отсоединить вакумн шланг от РДТ, разъем форсунок. Легким движением руки, покачивая (тянем вверх) извлекаем топливную рампу.
Трубки можно открутить и не снимая топливной рампы, но это та еще корида.
Снимаем корбку ВФ и гофрзакрывает обзор). Выполняем действия с ключами на 17 и крестовой отверткой
Вооружаемся ключем на 24( или 22 не помню) и отворачиваем гайку на РДТ и вытаскиваем трубку обратки. . Шестигранниой внутренней головкой на 5, изловчившись, пытаемся отвернуть два болта крепления РДТ к топливной рампе. Если отвернул и не сорвал грани - зашибись, сдвигаем прижимную планку в лево и вытаскиваем трубу, если необходимо и РДТ.
Все трубки торчащие из топл рампы и РДТ уплотнены резиновыми колечками, посему если остались там, аккуратно извлеч и заменить на новые. Такими же колечками уплотнены и форсунки (как правило остаются на форсукнках).
PS. Рекомендую все шестигранники заменить на обычные болты с головкой на 10. Длину болтов подобрать соразмерно длине шестигранников. Все посадить на гровер.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы