Владимирыч писал(а):А ещё попробуй заменить пружину, оттягивающую вилку выключения сцепления, на более мягкую.
А ещё можно вообще её снять. Правда тогда выжимному быстрей трындец настаёт. А когда настаёт - слышен неприятный свист, если ногу со сцепление не убирать после трогания с места и переключении передач (по городу все по-моему так ездят)Владимирыч писал(а):А ещё попробуй заменить пружину, оттягивающую вилку выключения сцепления, на более мягкую.
Выжимной подшипник ни при чём.
Выключение в начале хода педали говорит об износе накладок. Для начала отрегулируй свободный ход, может быть ещё тысяч 20 предешь до замены.
насчет регулировки, можно подробнее? читал мурзилку, долго думал ))) куда нужно крутить гайку, чтобы сдвинуть момент срабатывания сцепухи пониже, от двигателя или к двигателю (простыми так сказать словами)? вопрос конечно глупый, но совсем плохо разбираюсь, а методом научного тыка нет возможности, либо за бабки, либо сам.tuanSPb писал(а):Владимирыч писал(а):А ещё попробуй заменить пружину, оттягивающую вилку выключения сцепления, на более мягкую.
Выжимной подшипник ни при чём.
Выключение в начале хода педали говорит об износе накладок. Для начала отрегулируй свободный ход, может быть ещё тысяч 20 предешь до замены.
насчет регулировки, можно подробнее? читал мурзилку, долго думал ))) куда нужно крутить гайку, чтобы сдвинуть момент срабатывания сцепухи пониже, от двигателя или к двигателю (простыми так сказать словами)? вопрос конечно глупый, но совсем плохо разбираюсь, а методом научного тыка нет возможности, либо за бабки, либо сам.
Чем ближе к двигателю гайка тем ниже сцепление (на самом деле их должно быть две, одна контрит другую), а так свободный ход должен быть 5-6 мм. Это когда вилку сцепления пытаешся отодвинуть от двигателя руками (без помощи гидравлики) она должна отходить на 5-6 мм, а дальше ее руками продавить не возможно.tuanSPb писал(а):в общем подрегулировал, пришлось где то на 1-1,5 см подвинуть гайку к движку и только потом свободный ход 5 мм появился, по мурзилке..
момент схватывания сразу ушел ниже, и пендаль стал легче, за счет пружины наверное... но кстати четче он не стал все равно..такой же "размазанный"
Если так сильно пришлось двигать, то скорее всего ездил на недовыжатом сцеплении, выжимному скорее всего все, диску тоже не хорошо должно быть, так что готовся менять сцепление в сборе.
Можно еще проверить гидравлику, скрутить к двигателю по максимуму гайку и попробовать понажимать сцепление (в пределах большого свободного хода), исли жесткость останится, то либо пружинка (мало вероятно), либо смотреть гидравлику и педальный узел, если нормально будет нажиматся, значит проблема в самом сцеплении, вилке, выжимном.GVG писал(а):tuanSPb писал(а):в общем подрегулировал, пришлось где то на 1-1,5 см подвинуть гайку к движку и только потом свободный ход 5 мм появился, по мурзилке..
момент схватывания сразу ушел ниже, и пендаль стал легче, за счет пружины наверное... но кстати четче он не стал все равно..такой же "размазанный"
Если так сильно пришлось двигать, то скорее всего ездил на недовыжатом сцеплении, выжимному скорее всего все, диску тоже не хорошо должно быть, так что готовся менять сцепление в сборе.
Можно еще проверить гидравлику, скрутить к двигателю по максимуму гайку и попробовать понажимать сцепление (в пределах большого свободного хода), исли жесткость останится, то либо пружинка (мало вероятно), либо смотреть гидравлику и педальный узел, если нормально будет нажиматся, значит проблема в самом сцеплении, вилке, выжимном.
ясно, буду пробовать.. но таком сцеплении откатал более 60 тыков с завода.. мало вероятно что оно было недовыжато... что ж даже если и менять, все равно немело отъездил..