От чего зависит мягкость сцепления? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: От чего зависит мягкость сцепления? Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 11:28
Всем привет. Дела такие.
Педаль сцепления ОЧЕНЬ жесткая. Всегда была, даже с новья, счас пробег 60 000. Как то проехал по очень глубой луже, стала намного ЕЩЕ жёстче! От чего зависит? От работы выжимного? А то чуть ли не двумя ногами выжимаю. ((

И вдогонку еще вопрос, сцепление работает, на самом верху, т.е. как только жмешь на педаль, сразу срабатывает, не высоковато ли? Хочу попробовать сдвинуть ниже момент схватывания. Что думаете?

#2:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 11:49
Жесткость педали может зависеть либо от особенностей конкретной модели корзины сцепления, либо от работы гидравлического привода выключения сцепления.

Отрегулировать сцепление тебе действительно не помешает. тем более что делается это элементарно!!

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 13:04
А ещё попробуй заменить пружину, оттягивающую вилку выключения сцепления, на более мягкую.
Выжимной подшипник ни при чём.
Выключение в начале хода педали говорит об износе накладок. Для начала отрегулируй свободный ход, может быть ещё тысяч 20 предешь до замены.

#4:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 13:17
У меня тоже была очень тугая педаль! Решил менять, к тому же и пробег был 75000, немного, но все по городу!! Оказалось что одна из направляющих на корзине облорвалась, поэтому был перекос и не полное включение/выключение!, отсюда и тугая педаль! Поменял вовремя, диск еще проходил бы отсилы пару тысяч! Корзину взял Вазинтерсервис, выжимной Родной-тольяти, а диск Люк!
#5:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 14:17
Владимирыч писал(а):

А ещё попробуй заменить пружину, оттягивающую вилку выключения сцепления, на более мягкую.


А ещё можно вообще её снять. Правда тогда выжимному быстрей трындец настаёт. А когда настаёт - слышен неприятный свист, если ногу со сцепление не убирать после трогания с места и переключении передач (по городу все по-моему так ездят)

#6:  Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 11:58
Владимирыч писал(а):

А ещё попробуй заменить пружину, оттягивающую вилку выключения сцепления, на более мягкую.
Выжимной подшипник ни при чём.
Выключение в начале хода педали говорит об износе накладок. Для начала отрегулируй свободный ход, может быть ещё тысяч 20 предешь до замены.



насчет регулировки, можно подробнее? читал мурзилку, долго думал ))) куда нужно крутить гайку, чтобы сдвинуть момент срабатывания сцепухи пониже, от двигателя или к двигателю (простыми так сказать словами)? вопрос конечно глупый, но совсем плохо разбираюсь, а методом научного тыка нет возможности, либо за бабки, либо сам.

#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 12:09
tuanSPb писал(а):

Владимирыч писал(а):

А ещё попробуй заменить пружину, оттягивающую вилку выключения сцепления, на более мягкую.
Выжимной подшипник ни при чём.
Выключение в начале хода педали говорит об износе накладок. Для начала отрегулируй свободный ход, может быть ещё тысяч 20 предешь до замены.



насчет регулировки, можно подробнее? читал мурзилку, долго думал ))) куда нужно крутить гайку, чтобы сдвинуть момент срабатывания сцепухи пониже, от двигателя или к двигателю (простыми так сказать словами)? вопрос конечно глупый, но совсем плохо разбираюсь, а методом научного тыка нет возможности, либо за бабки, либо сам.


Чем ближе к двигателю гайка тем ниже сцепление (на самом деле их должно быть две, одна контрит другую), а так свободный ход должен быть 5-6 мм. Это когда вилку сцепления пытаешся отодвинуть от двигателя руками (без помощи гидравлики) она должна отходить на 5-6 мм, а дальше ее руками продавить не возможно.

#8:  Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 12:29
to GVG спасибо...все понятно...
а то я отодвинул наоборот ОТ двигателя, и еще долго удивлялся, что ничего не изменилось...бу завтра пробовать..

#9:  Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 10:46
в общем подрегулировал, пришлось где то на 1-1,5 см подвинуть гайку к движку и только потом свободный ход 5 мм появился, по мурзилке..
момент схватывания сразу ушел ниже, и пендаль стал легче, за счет пружины наверное... но кстати четче он не стал все равно..такой же "размазанный"

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 11:09
tuanSPb писал(а):

в общем подрегулировал, пришлось где то на 1-1,5 см подвинуть гайку к движку и только потом свободный ход 5 мм появился, по мурзилке..
момент схватывания сразу ушел ниже, и пендаль стал легче, за счет пружины наверное... но кстати четче он не стал все равно..такой же "размазанный"


Если так сильно пришлось двигать, то скорее всего ездил на недовыжатом сцеплении, выжимному скорее всего все, диску тоже не хорошо должно быть, так что готовся менять сцепление в сборе.
Можно еще проверить гидравлику, скрутить к двигателю по максимуму гайку и попробовать понажимать сцепление (в пределах большого свободного хода), исли жесткость останится, то либо пружинка (мало вероятно), либо смотреть гидравлику и педальный узел, если нормально будет нажиматся, значит проблема в самом сцеплении, вилке, выжимном.

#11:  Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Июля 2005 11:31
GVG писал(а):

tuanSPb писал(а):

в общем подрегулировал, пришлось где то на 1-1,5 см подвинуть гайку к движку и только потом свободный ход 5 мм появился, по мурзилке..
момент схватывания сразу ушел ниже, и пендаль стал легче, за счет пружины наверное... но кстати четче он не стал все равно..такой же "размазанный"


Если так сильно пришлось двигать, то скорее всего ездил на недовыжатом сцеплении, выжимному скорее всего все, диску тоже не хорошо должно быть, так что готовся менять сцепление в сборе.
Можно еще проверить гидравлику, скрутить к двигателю по максимуму гайку и попробовать понажимать сцепление (в пределах большого свободного хода), исли жесткость останится, то либо пружинка (мало вероятно), либо смотреть гидравлику и педальный узел, если нормально будет нажиматся, значит проблема в самом сцеплении, вилке, выжимном.



ясно, буду пробовать.. но таком сцеплении откатал более 60 тыков с завода.. мало вероятно что оно было недовыжато... что ж даже если и менять, все равно немело отъездил..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU