Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
От чего зависит мягкость сцепления?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> От чего зависит мягкость сцепления? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tuanSPb



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г.в./WV B3 89 г.в. 1.8 107 кобыл/Mitsu Colt 1.3 95 хорзов
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 11:28
Ответить с цитатой

Всем привет. Дела такие.
Педаль сцепления ОЧЕНЬ жесткая. Всегда была, даже с новья, счас пробег 60 000. Как то проехал по очень глубой луже, стала намного ЕЩЕ жёстче! От чего зависит? От работы выжимного? А то чуть ли не двумя ногами выжимаю. ((

И вдогонку еще вопрос, сцепление работает, на самом верху, т.е. как только жмешь на педаль, сразу срабатывает, не высоковато ли? Хочу попробовать сдвинуть ниже момент схватывания. Что думаете?

_________________
ВСЕ НА БАГАМЫ!!
чё то не добраться пока...
Вернуться к началу
tuanSPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unbeliever



На форуме 12 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 11:49
Ответить с цитатой

Жесткость педали может зависеть либо от особенностей конкретной модели корзины сцепления, либо от работы гидравлического привода выключения сцепления.

Отрегулировать сцепление тебе действительно не помешает. тем более что делается это элементарно!!

_________________
Республика Бурятия (03). ВАЗ-2103, 1974 г.в.
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 13:04
Ответить с цитатой

А ещё попробуй заменить пружину, оттягивающую вилку выключения сцепления, на более мягкую.
Выжимной подшипник ни при чём.
Выключение в начале хода педали говорит об износе накладок. Для начала отрегулируй свободный ход, может быть ещё тысяч 20 предешь до замены.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 13:17
Ответить с цитатой

У меня тоже была очень тугая педаль! Решил менять, к тому же и пробег был 75000, немного, но все по городу!! Оказалось что одна из направляющих на корзине облорвалась, поэтому был перекос и не полное включение/выключение!, отсюда и тугая педаль! Поменял вовремя, диск еще проходил бы отсилы пару тысяч! Корзину взял Вазинтерсервис, выжимной Родной-тольяти, а диск Люк!
_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 14:17
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
А ещё попробуй заменить пружину, оттягивающую вилку выключения сцепления, на более мягкую.

А ещё можно вообще её снять. Правда тогда выжимному быстрей трындец настаёт. А когда настаёт - слышен неприятный свист, если ногу со сцепление не убирать после трогания с места и переключении передач (по городу все по-моему так ездят)
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tuanSPb



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г.в./WV B3 89 г.в. 1.8 107 кобыл/Mitsu Colt 1.3 95 хорзов
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 11:58
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
А ещё попробуй заменить пружину, оттягивающую вилку выключения сцепления, на более мягкую.
Выжимной подшипник ни при чём.
Выключение в начале хода педали говорит об износе накладок. Для начала отрегулируй свободный ход, может быть ещё тысяч 20 предешь до замены.


насчет регулировки, можно подробнее? читал мурзилку, долго думал ))) куда нужно крутить гайку, чтобы сдвинуть момент срабатывания сцепухи пониже, от двигателя или к двигателю (простыми так сказать словами)? вопрос конечно глупый, но совсем плохо разбираюсь, а методом научного тыка нет возможности, либо за бабки, либо сам.

_________________
ВСЕ НА БАГАМЫ!!
чё то не добраться пока...
Вернуться к началу
tuanSPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 12:09
Ответить с цитатой

tuanSPb писал(а):
Владимирыч писал(а):
А ещё попробуй заменить пружину, оттягивающую вилку выключения сцепления, на более мягкую.
Выжимной подшипник ни при чём.
Выключение в начале хода педали говорит об износе накладок. Для начала отрегулируй свободный ход, может быть ещё тысяч 20 предешь до замены.


насчет регулировки, можно подробнее? читал мурзилку, долго думал ))) куда нужно крутить гайку, чтобы сдвинуть момент срабатывания сцепухи пониже, от двигателя или к двигателю (простыми так сказать словами)? вопрос конечно глупый, но совсем плохо разбираюсь, а методом научного тыка нет возможности, либо за бабки, либо сам.

Чем ближе к двигателю гайка тем ниже сцепление (на самом деле их должно быть две, одна контрит другую), а так свободный ход должен быть 5-6 мм. Это когда вилку сцепления пытаешся отодвинуть от двигателя руками (без помощи гидравлики) она должна отходить на 5-6 мм, а дальше ее руками продавить не возможно.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tuanSPb



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г.в./WV B3 89 г.в. 1.8 107 кобыл/Mitsu Colt 1.3 95 хорзов
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 12:29
Ответить с цитатой

to GVG спасибо...все понятно...
а то я отодвинул наоборот ОТ двигателя, и еще долго удивлялся, что ничего не изменилось...бу завтра пробовать..

_________________
ВСЕ НА БАГАМЫ!!
чё то не добраться пока...
Вернуться к началу
tuanSPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tuanSPb



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г.в./WV B3 89 г.в. 1.8 107 кобыл/Mitsu Colt 1.3 95 хорзов
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 10:46
Ответить с цитатой

в общем подрегулировал, пришлось где то на 1-1,5 см подвинуть гайку к движку и только потом свободный ход 5 мм появился, по мурзилке..
момент схватывания сразу ушел ниже, и пендаль стал легче, за счет пружины наверное... но кстати четче он не стал все равно..такой же "размазанный"

_________________
ВСЕ НА БАГАМЫ!!
чё то не добраться пока...
Вернуться к началу
tuanSPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 11:09
Ответить с цитатой

tuanSPb писал(а):
в общем подрегулировал, пришлось где то на 1-1,5 см подвинуть гайку к движку и только потом свободный ход 5 мм появился, по мурзилке..
момент схватывания сразу ушел ниже, и пендаль стал легче, за счет пружины наверное... но кстати четче он не стал все равно..такой же "размазанный"

Если так сильно пришлось двигать, то скорее всего ездил на недовыжатом сцеплении, выжимному скорее всего все, диску тоже не хорошо должно быть, так что готовся менять сцепление в сборе.
Можно еще проверить гидравлику, скрутить к двигателю по максимуму гайку и попробовать понажимать сцепление (в пределах большого свободного хода), исли жесткость останится, то либо пружинка (мало вероятно), либо смотреть гидравлику и педальный узел, если нормально будет нажиматся, значит проблема в самом сцеплении, вилке, выжимном.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tuanSPb



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г.в./WV B3 89 г.в. 1.8 107 кобыл/Mitsu Colt 1.3 95 хорзов
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 11:31
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
tuanSPb писал(а):
в общем подрегулировал, пришлось где то на 1-1,5 см подвинуть гайку к движку и только потом свободный ход 5 мм появился, по мурзилке..
момент схватывания сразу ушел ниже, и пендаль стал легче, за счет пружины наверное... но кстати четче он не стал все равно..такой же "размазанный"

Если так сильно пришлось двигать, то скорее всего ездил на недовыжатом сцеплении, выжимному скорее всего все, диску тоже не хорошо должно быть, так что готовся менять сцепление в сборе.
Можно еще проверить гидравлику, скрутить к двигателю по максимуму гайку и попробовать понажимать сцепление (в пределах большого свободного хода), исли жесткость останится, то либо пружинка (мало вероятно), либо смотреть гидравлику и педальный узел, если нормально будет нажиматся, значит проблема в самом сцеплении, вилке, выжимном.


ясно, буду пробовать.. но таком сцеплении откатал более 60 тыков с завода.. мало вероятно что оно было недовыжато... что ж даже если и менять, все равно немело отъездил..

_________________
ВСЕ НА БАГАМЫ!!
чё то не добраться пока...
Вернуться к началу
tuanSPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы