Borman писал(а):Я воще ничего не понял... Где этот контакт, внутри крышки распределителя? А как ты узнал что свеча повернута именно в том направлениии, башку снимал?
Я когда капиталку делал, на свечки в ГБЦ посмотрел, так они искровым зазором, во все стороны света смотрят, и ничего, нагар на крышке, изнутри равномерный.
С внешней стороны крышки распределителя, где подсоединяются свечные провода.
Свечи сам поворачивал-ориентировал, поэтому и знаю.
Слыки по теме ориентирования свечек:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47933&highlight=%E7%E0%E7%EE%F0+%F1%E2%E5%F7%E5%E9
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46468&highlight=%E7%E0%E7%EE%F0+%F1%E2%E5%F7%E5%E9
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htmBorman писал(а):Посмотрел на фотку, свечки в ГБЦ, посетила такая мысля...
Также кто то там говорил, о возникшей детонации, и жесткости в работе двигателя.
Это возросла скорость разгорания топлива. Только не надо путать с увеличившимся УОЗ.
Такойже прибавки можно добится увеличением УОЗ, гдето на 2гр., это четверть метки на трамблёре.
Но полюбому, для равномерности скорости сгорания смеси, свечи надо ставить в одинаковом направлении.
А мутный контакт, это возможно от плохого контакта наконечника провода, отвёрткой разожми и с усилием вставь. Металлы мутнеют от нагревания(медь, латунь).
Я вот с зазором 1мм на свечах езжу, тянет получше. Бегунок в распределителе не до упора вставлен, вставлен в направлюющую и прижат крышкой, тем самым обеспечивается минимальный бустер.
Бустер-это зазор.
Не знаю у кого как, но у меня детонация после ориентирования свечей не увеличилась. Жесткость увеличилась (у меня лично) и с чем это связано могу только догадываться. Возможно смесь не успевает разбиваться на более мелкие капли. Для справки, сейчас у меня свечи повернуты зазорами к выпускным и судя по нагару на электродах - это правильно.
С детонацией в последнее время очень странно. Она возникает в самых неожиданный момент и так же внезапно изчезает. Если раньше все было "по книжке" - на 50 км/ч детонация 2 сек и больше она нигде не возникала, то сейчас она какая то рваная и частота стрекота более редкая. Надо сказать, что у меня немного обогащенная смесь. Воздушный жиклер примерно 155 с насверленными дырками более мелкого диаметра чем штатные, но количество их больше. Таким образом площадь дырок в эмульсионной трубке примерно штатная. Конечно, еще придется экспериментировать.
Также слышал из гоночной практики, что поворотом свечей добиваются одинаковой работы цилиндров. И это похоже на правду. Конечно, свечи не должны быть затянуты или наоборот болтаться. Тут нужно подбирать или подпиливать шайбочки, что есть гимор.
Другое дело, что у нас на зубилах (на стоке) этого (одинаковой работы цилиндров на всех режимах) не добится. Все равно на малых оборотах на 1 камере карба идет обогащение в крайние, а на больших и 2 камере более богатая идет в средние.
Насчет зазора в свечах 1 мм - это нормально для лета, но для зимы -кирдык. А вообще надо попробовать.
Контакты бегунка не столь критичны, насколько мне говорили.Borman писал(а):
Завёл, погазовал, звук вроде ровнее, монотоннее стал...
Там в эксплутации посмотрим.
По моему поворачивать свечу на вып. клапан это слишком, ведь всё равно топливо всё сгорит, перед тактом выпуска. Или на гоночных машинах оно догорает в приёмной трубе, а сами гонщики ездят на позднем зажигании...
Да не, ИМХО, дело не в том, что догорает в выпускной трубе, а в том, что смесь во время зажигания движется к выпускному клапану (так на многих двигателях, но надо как-то смотреть по нагару) и после поджига ничто не мешает фронту пламени распространяться дальше по камере.
У меня где-то на 35-45 градусов повернуты к выпускному.
То есть:
1- 45 град влево,
2 - 45 вправо,
3 - 45 влево,
4 - 45 вправо.
Насчет экономии топлива в 15 процентов - не знаю, жена тоже ездит и не дает измерить расход уже год.
Еще насчет трамблерного зажигания в целом как класса. Очень не понравился на стенде разброс момента зажигания. Там такой круг и на нем по четырем сторонам по краям сверкают искры. Так вот искры скачут в промежутке примерно 20 градусов. Что ИМХО не есть хорошо. 8-)
Дело идет к теме "МПСЗ своими силами" uBER писал(а):Borman писал(а):
Завёл, погазовал, звук вроде ровнее, монотоннее стал...
Там в эксплутации посмотрим.
По моему поворачивать свечу на вып. клапан это слишком, ведь всё равно топливо всё сгорит, перед тактом выпуска. Или на гоночных машинах оно догорает в приёмной трубе, а сами гонщики ездят на позднем зажигании...
Да не, ИМХО, дело не в том, что догорает в выпускной трубе, а в том, что смесь во время зажигания движется к выпускному клапану (так на многих двигателях, но надо как-то смотреть по нагару) и после поджига ничто не мешает фронту пламени распространяться дальше по камере.
У меня где-то на 35-45 градусов повернуты к выпускному.
То есть:
1- 45 град влево,
2 - 45 вправо,
3 - 45 влево,
4 - 45 вправо.
Насчет экономии топлива в 15 процентов - не знаю, жена тоже ездит и не дает измерить расход уже год.
Еще насчет трамблерного зажигания в целом как класса. Очень не понравился на стенде разброс момента зажигания. Там такой круг и на нем по четырем сторонам по краям сверкают искры. Так вот искры скачут в промежутке примерно 20 градусов. Что ИМХО не есть хорошо. 8-)
Дело идет к теме "МПСЗ своими силами"
Подскажи, пожалуйста, где именно в Порту делают регулировку трамблера и сколько берут? Если есть координаты, выложи плз.Dan 083 писал(а):
Подскажи, пожалуйста, где именно в Порту делают регулировку трамблера и сколько берут? Если есть координаты, выложи плз.
м. Кожуховская. Большое здание двухэтажное стеклянное через дорогу. Собственно это старое основное здание вокруг которого и возник авторынок. Там на первом этаже как входишь налево палатка. Если что спросишь там все знают.
Диагностика и Регулировка Трамблера стоит - 90 руб.
Мне мужик сделал довольно быстро и есть подозрение что халявно. Мне не очень помогли его настройки. Но съедить хотя бы раз в жизни надо.
Нужно успеть туда до 16-30, иначе слиняет мужик этот.