Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По трамблеру и электрике

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> По трамблеру и электрике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 22:10
Ответить с цитатой

Съездил наконец в Южный Порт (м.Кожуховская). Настроили мне трамблер. Он оказался вполне нормально работающим, за исключением болтающихся пружинок. Вакуумник нормальный. На 90 чего то там Паскалей угол составляет примерно 4,5 градуса. Мастер сказал что по книжке все правильно. Поверил на слово. Поставил в прежнее положение на авто. Ну типа риски нанес когда снимал. Машин почти не изменил "норов", как был тупой таким он и остался.
Мастер озвучил закономерность: Чем меньше объем двигла, тем ближе подгибать к центру стойки пружинок. :cool:
Ну, кто знает, тот понимает :cool:

В принципе вопрос довольно мелкий но все же.
Мастер сказал что у меня цвет контакта, в месте соединения свечного провода 2 цилиндра, другого цвета нежели остальные, что указывает на плохой провод или контакт. Все контакты, если можно так сказать, ярко-медного, а этот тусклый какой-то.

Я в недоумении... Конечно, я поменял провод на запасной, завел машину и на ХХ разницы не обнаружил. Возможно надо было покататься, но не было времени.

Пока писал вспомнил - единственное, чем отличается 2 цилиндр - свеча повернута не по направлению к выпускным клапанам (см. в поиске), а в произвольном направлении... так получилось.

Если кто чего понял.. пишите Very Happy

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 00:20
Ответить с цитатой

Я воще ничего не понял... Где этот контакт, внутри крышки распределителя? А как ты узнал что свеча повернута именно в том направлениии, башку снимал?
Я когда капиталку делал, на свечки в ГБЦ посмотрел, так они искровым зазором, во все стороны света смотрят, и ничего, нагар на крышке, изнутри равномерный.

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 00:44
Ответить с цитатой

Borman писал(а):
Я воще ничего не понял... Где этот контакт, внутри крышки распределителя? А как ты узнал что свеча повернута именно в том направлениии, башку снимал?
Я когда капиталку делал, на свечки в ГБЦ посмотрел, так они искровым зазором, во все стороны света смотрят, и ничего, нагар на крышке, изнутри равномерный.


С внешней стороны крышки распределителя, где подсоединяются свечные провода.

Свечи сам поворачивал-ориентировал, поэтому и знаю.
Слыки по теме ориентирования свечек:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47933&highlight=%E7%E0%E7%EE%F0+%F1%E2%E5%F7%E5%E9
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46468&highlight=%E7%E0%E7%EE%F0+%F1%E2%E5%F7%E5%E9
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 14:47
Ответить с цитатой

Посмотрел на фотку, свечки в ГБЦ, посетила такая мысля...
Также кто то там говорил, о возникшей детонации, и жесткости в работе двигателя.
Это возросла скорость разгорания топлива. Только не надо путать с увеличившимся УОЗ.
Такойже прибавки можно добится увеличением УОЗ, гдето на 2гр., это четверть метки на трамблёре.
Но полюбому, для равномерности скорости сгорания смеси, свечи надо ставить в одинаковом направлении.
А мутный контакт, это возможно от плохого контакта наконечника провода, отвёрткой разожми и с усилием вставь. Металлы мутнеют от нагревания(медь, латунь).
Я вот с зазором 1мм на свечах езжу, тянет получше. Бегунок в распределителе не до упора вставлен, вставлен в направлюющую и прижат крышкой, тем самым обеспечивается минимальный бустер.
Бустер-это зазор.

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 17:26
Ответить с цитатой

Borman писал(а):
Посмотрел на фотку, свечки в ГБЦ, посетила такая мысля...
Также кто то там говорил, о возникшей детонации, и жесткости в работе двигателя.
Это возросла скорость разгорания топлива. Только не надо путать с увеличившимся УОЗ.
Такойже прибавки можно добится увеличением УОЗ, гдето на 2гр., это четверть метки на трамблёре.
Но полюбому, для равномерности скорости сгорания смеси, свечи надо ставить в одинаковом направлении.
А мутный контакт, это возможно от плохого контакта наконечника провода, отвёрткой разожми и с усилием вставь. Металлы мутнеют от нагревания(медь, латунь).
Я вот с зазором 1мм на свечах езжу, тянет получше. Бегунок в распределителе не до упора вставлен, вставлен в направлюющую и прижат крышкой, тем самым обеспечивается минимальный бустер.
Бустер-это зазор.


Не знаю у кого как, но у меня детонация после ориентирования свечей не увеличилась. Жесткость увеличилась (у меня лично) и с чем это связано могу только догадываться. Возможно смесь не успевает разбиваться на более мелкие капли. Для справки, сейчас у меня свечи повернуты зазорами к выпускным и судя по нагару на электродах - это правильно.

С детонацией в последнее время очень странно. Она возникает в самых неожиданный момент и так же внезапно изчезает. Если раньше все было "по книжке" - на 50 км/ч детонация 2 сек и больше она нигде не возникала, то сейчас она какая то рваная и частота стрекота более редкая. Надо сказать, что у меня немного обогащенная смесь. Воздушный жиклер примерно 155 с насверленными дырками более мелкого диаметра чем штатные, но количество их больше. Таким образом площадь дырок в эмульсионной трубке примерно штатная. Конечно, еще придется экспериментировать.

Также слышал из гоночной практики, что поворотом свечей добиваются одинаковой работы цилиндров. И это похоже на правду. Конечно, свечи не должны быть затянуты или наоборот болтаться. Тут нужно подбирать или подпиливать шайбочки, что есть гимор.

Другое дело, что у нас на зубилах (на стоке) этого (одинаковой работы цилиндров на всех режимах) не добится. Все равно на малых оборотах на 1 камере карба идет обогащение в крайние, а на больших и 2 камере более богатая идет в средние.

Насчет зазора в свечах 1 мм - это нормально для лета, но для зимы -кирдык. А вообще надо попробовать.

Контакты бегунка не столь критичны, насколько мне говорили.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 18:41
Ответить с цитатой

У тя какой карб? В солексе, воздушный, в первой камере стоит 125, во вторичной ZC. 155 беднит смесь.
Жесткий звук работы появляется при раннем зажигании, на двигателе с малой нагрузкой, под большой нагрузкой слышимая детонация. Но если ты зажигание не трогал, то как я и писал, возросла скорость разгорания, а в конечном итоге скорость сгорания.
Контакты бегунка не столь критичны, а вот зазор критичен, чем меньше, тем лучше, лучше тянет, проверено.
ЗЫ пойду у себя расположение свечек посмотрю...

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 19:55
Ответить с цитатой

Посмотрел, 1-влево, 2вниз, 3,4 вверх смотрели.
1 и 2 свечку поменял местами, 1 вверх стал глядеть, под 2 положил такую же по толщине медную шайбу, стандартную снял, медь, метал мягкий, догнал до верха, не особо и перетягивая, по ощущениям.
Завёл, погазовал, звук вроде ровнее, монотоннее стал...
Там в эксплутации посмотрим.
По моему поворачивать свечу на вып. клапан это слишком, ведь всё равно топливо всё сгорит, перед тактом выпуска. Или на гоночных машинах оно догорает в приёмной трубе, а сами гонщики ездят на позднем зажигании...

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 01:49
Ответить с цитатой

Borman писал(а):

Завёл, погазовал, звук вроде ровнее, монотоннее стал...
Там в эксплутации посмотрим.
По моему поворачивать свечу на вып. клапан это слишком, ведь всё равно топливо всё сгорит, перед тактом выпуска. Или на гоночных машинах оно догорает в приёмной трубе, а сами гонщики ездят на позднем зажигании...


Да не, ИМХО, дело не в том, что догорает в выпускной трубе, а в том, что смесь во время зажигания движется к выпускному клапану (так на многих двигателях, но надо как-то смотреть по нагару) и после поджига ничто не мешает фронту пламени распространяться дальше по камере.

У меня где-то на 35-45 градусов повернуты к выпускному.
То есть:
1- 45 град влево,
2 - 45 вправо,
3 - 45 влево,
4 - 45 вправо.

Насчет экономии топлива в 15 процентов - не знаю, жена тоже ездит и не дает измерить расход уже год. Sad

Еще насчет трамблерного зажигания в целом как класса. Очень не понравился на стенде разброс момента зажигания. Там такой круг и на нем по четырем сторонам по краям сверкают искры. Так вот искры скачут в промежутке примерно 20 градусов. Что ИМХО не есть хорошо. 8-)

Дело идет к теме "МПСЗ своими силами" Smile

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dan 083



На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 09:00
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
Borman писал(а):

Завёл, погазовал, звук вроде ровнее, монотоннее стал...
Там в эксплутации посмотрим.
По моему поворачивать свечу на вып. клапан это слишком, ведь всё равно топливо всё сгорит, перед тактом выпуска. Или на гоночных машинах оно догорает в приёмной трубе, а сами гонщики ездят на позднем зажигании...


Да не, ИМХО, дело не в том, что догорает в выпускной трубе, а в том, что смесь во время зажигания движется к выпускному клапану (так на многих двигателях, но надо как-то смотреть по нагару) и после поджига ничто не мешает фронту пламени распространяться дальше по камере.

У меня где-то на 35-45 градусов повернуты к выпускному.
То есть:
1- 45 град влево,
2 - 45 вправо,
3 - 45 влево,
4 - 45 вправо.

Насчет экономии топлива в 15 процентов - не знаю, жена тоже ездит и не дает измерить расход уже год. Sad

Еще насчет трамблерного зажигания в целом как класса. Очень не понравился на стенде разброс момента зажигания. Там такой круг и на нем по четырем сторонам по краям сверкают искры. Так вот искры скачут в промежутке примерно 20 градусов. Что ИМХО не есть хорошо. 8-)

Дело идет к теме "МПСЗ своими силами" Smile


Подскажи, пожалуйста, где именно в Порту делают регулировку трамблера и сколько берут? Если есть координаты, выложи плз.
Вернуться к началу
Dan 083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 12:49
Ответить с цитатой

Dan 083 писал(а):

Подскажи, пожалуйста, где именно в Порту делают регулировку трамблера и сколько берут? Если есть координаты, выложи плз.


м. Кожуховская. Большое здание двухэтажное стеклянное через дорогу. Собственно это старое основное здание вокруг которого и возник авторынок. Там на первом этаже как входишь налево палатка. Если что спросишь там все знают.

Диагностика и Регулировка Трамблера стоит - 90 руб.
Мне мужик сделал довольно быстро и есть подозрение что халявно. Мне не очень помогли его настройки. Но съедить хотя бы раз в жизни надо.
Нужно успеть туда до 16-30, иначе слиняет мужик этот.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы