auto08 писал(а):Беда...Двигатель работает с большыми провалами, газр резко в пол и он чуть ли не глохнет, потом с большим опозданием постепенно набирает обороты, если медленно нажимать на газ то провалов нет, да когда воздушную заслонку закрываешь полносьбю он глохнет, приоткрываешь нормально. Заменил деофрагму ускорителя, всёравно такае же ботва. Незнаю чёуж делать, ПОМОГИТЕ.... Двиг. 08, 1.3
Смотри в карб: льется ли топливо из носика УН при открытии заслонки. Если нет то из-за этого у тебя провал.Dam писал(а):Начни с зажигания - проверь насколько оно правильно выставлено, может ты зря в карб то полез.
Как машинка себя ведет на ХХ? Колбасит движку или нет, на какие обороты ХХ выставлен? ...
Ну а если уж фигня действительно с карбом, сколько ты на нем ездил? Если не меньше года, сделай ему полную профилактику. Причем если в этом деле новичек, лучше обратись к спецу, по крайней мере будешь подглядывать за его действиями
ЗЫ : по любому, в карб можно лезть и чего-нибудь с него откручивать только когда он остынет, т.е. через 2.5-3 часа после того как заглушил движку ... надеюсь мембранку УН так и менял?
Мембрану он менял - см. первый пост.
Теперь по делу - скорее всего забился ТОПЛИВНЫЙ жиклер 1й камеры - было такое.
Короче снимаешь крышку фильтра, выкручиваешь воздух, вытаскиваешь стержнем от шариковой ручки или зубочисткой. Потом топливный выкруичиваешь и вытаскиваешь срезанным под конус стержнем.
.... эээ... короче сначала крыку карба сними - а то у меня немного расточено-подточено поэтому крышку карба снимать не надо (перед гонками меняю жиклеры) 8-)
ЗЫ а может и сам распылитель УН забился - и такое было - тогда либо менять, либо вытаскивать трубки из распылителя и продувать их. Поверяется так - вытаскиваешь распылитель и дуешь в него если из трубочек тебе в морду пойдет струйка бензина то он рабочий
ЗЫ а если хорошо видешь то можно посветить фонариком в карб и нажать на кулачок УН -тоже самое удет тока с меньшим геморром.
ЗЫЫ всегда пожалуйста Dam писал(а):Начни с зажигания - проверь насколько оно правильно выставлено, может ты зря в карб то полез.
Как машинка себя ведет на ХХ? Колбасит движку или нет, на какие обороты ХХ выставлен? ...
Ну а если уж фигня действительно с карбом, сколько ты на нем ездил? Если не меньше года, сделай ему полную профилактику. Причем если в этом деле новичек, лучше обратись к спецу, по крайней мере будешь подглядывать за его действиями
ЗЫ : по любому, в карб можно лезть и чего-нибудь с него откручивать только когда он остынет, т.е. через 2.5-3 часа после того как заглушил движку ... надеюсь мембранку УН так и менял?
О сспасибо! Вот только не помню, через сколькоя её менял, а чё есле раньше? Распылитель новый поставил, бензин из двух носиков льётся. Тахометра нет поэтому холостые на глаз ставлю, но вообще ровно работает. Щя пойду опробую, ващи советы :cool:auto08 писал(а):О сспасибо! Вот только не помню, через сколькоя её менял, а чё есле раньше? Распылитель новый поставил, бензин из двух носиков льётся. Тахометра нет поэтому холостые на глаз ставлю, но вообще ровно работает. Щя пойду опробую, ващи советы :cool:
Прежде чем лезть что в карб, что в движку, нужно чтобы агрегаты хорошо остыли, иначе когда начинаешь отворачивать шпильки, возникает специфический эффект неравномерного остывания, из-за которого "вытягиваются" посадочные места шпилек. Плюс к этому, малейшее искривление плоскостей карба связано с просачиванием бензина, испарениями и т.д. - как минимум в машине будет бензином вонять, также может дойти и до подсоса воздуха. А ведь пары бензина это еще и очень опасно! ... и это из-за того что тебе свербило ковырнуть карб не через часок, а прямо вот сразу как остановился ...
Короче, не подумай что я тебя пугаю Дело то житейское - карб твой, делай как знаешь.
А насчет зажигания - если таки оно, возможно просто залил паршивого бензина - не исключено что после того как его выездишь, необходимо будет вернуть зажигание на место, поэтому прежде чем начинать крутить трамблер, сделай отметочку.auto08 писал(а):Беда...Двигатель работает с большыми провалами, газр резко в пол и он чуть ли не глохнет, потом с большим опозданием постепенно набирает обороты, если медленно нажимать на газ то провалов нет, да когда воздушную заслонку закрываешь полносьбю он глохнет, приоткрываешь нормально. Заменил деофрагму ускорителя, всёравно такае же ботва. Незнаю чёуж делать, ПОМОГИТЕ.... Двиг. 08, 1.3
Симптомы переобогащенной смеси на ХХ. Этого же эффекта можно достичь сильно выкрутив винт качества. Выход чистить карб, в частности возд. канал ХХ (засирается он редко, но проверить стоит), либо регулировать качество смеси - винт качества как правило разбалтывается, если к нему уже лазили и может от тряски со временем проворачиваться.iva 728 писал(а):Может , конечно , и 1-я камера , а может вакуумный регулятор УОЗ на трамблёре .
Причем спокойно. К этому можно еще много вариантов приплюсовать. Но регулшятор УОЗ маловероятно.
Damm писал(а):Прежде чем лезть что в карб, что в движку, нужно чтобы агрегаты хорошо остыли, иначе когда начинаешь отворачивать шпильки, возникает специфический эффект неравномерного остывания, из-за которого "вытягиваются" посадочные места шпилек. Плюс к этому, малейшее искривление плоскостей карба связано с просачиванием бензина, испарениями и т.д. - как минимум в машине будет бензином вонять, также может дойти и до подсоса воздуха. А ведь пары бензина это еще и очень опасно! ... и это из-за того что тебе свербило ковырнуть карб не через часок, а прямо вот сразу как остановился ...
А что значит вытягиваются посадочные места? Я лично все время сразу лезу, т.к. по часу ждать некогда - и так время нет. А вот прдставь: подъезжает к тебе чел - грит на ремкомплект - перетряхни карб. А я ему что отвечу: подожди мол часика 2-3 - пока карб остынет Он сяядет в машину и поедет к другому - так и чиню...
По правилам надо ждать, но правила, как говорится, для того и существуют!
Валенок писал(а):Симптомы переобогащенной смеси на ХХ. Этого же эффекта можно достичь сильно выкрутив винт качества. Выход чистить карб, в частности возд. канал ХХ (засирается он редко, но проверить стоит), либо регулировать качество смеси - винт качества как правило разбалтывается, если к нему уже лазили и может от тряски со временем проворачиваться.
А он вообще-то говорит про провалы при трогании. Про ХХ я ничего не слышал.
Теперь про винт - как он может проворачиваться и болтаться? Там е резинка - первый раз такое слышу, хато был вот такой случай: у чувака не было ХХ. К 2м карбюраторщикам ездил - слупили много дененг а карб не сделали. Я как обычно последняя инстанция (телефоны раздаю друзьям - кому надо найдет. Нашел ) гассказывать что делал не буду но скажу каков итог: у него на винте качества была очень ТОЛСТАЯ, поэтму смесь была очень бедная, поэтому и плавал. РЕшилось заменой винта качества. Я сам офигел когад нашел эту проблему. Копался ОЧЕНь долго. Но галвное, тчо докапался 8-)
Кстати - к автору -перечитал 1й пост - возможно глохнет пнри открытии заслонки воздуха из-за ненастроенных зазоров - у меня так - вообще заслонка не работает - надо доделать - нет времени... у меня даже тросик подсоса не подсоединен - часто карб снимаю...
И еще чито теоретически - про провалы. Ведь смесь не сгорает не только при недостатке топлива, но и при его избытке! Поэтому возможно, что УН переобогащает смесь и поэтому она не сгорает. Но это чисто теоретически, т.к. для этого надо чтобы жиклер воздуха засорился или жиклеры были нерпавильно подобраны. Это я написал как вариант, т.к. ИМХО это бред и беда в недостатке смеси!
деАмон писал(а):уже заменил и бензонасос, и промывал и продувал карб, зажигание правда не трогал, но все это не помогло.
Вроде все работает нормально, правда обороты немного плавают, а провалы остались.
"спецы" в сервисе сказали, что надо менять карб. Т.к. седло жиклера ЭМКХХ стало более глубоким от сильного затягивания этого самого клапала, и при его нормальной установке бензин течет через это углубление.
Короче какая-то хрень.
И что теперь делать я х.з.
ХХ может плавать либо из-за переобогащенной смеси (скорее всего), либо из-за недостатка (как-бы троит)
А еще как вариант - позднее зажигание - как было у меня. Плавали хорошенько так. Перетряхнул в карбе все! Но ниче не изменилось. Даже иногда падали обороты с 1100 до 600. Друган-моторист выставил зажигание - ХХ как кол встал +- 10 оборотов (электронный тахометр), правда оно оказалось чуть раннее - детонация была. правда не на 50 на 4й, а после 3500 оборотов на любых передачах кроме 1й. Поставли чуть поздне и все ОК стало. Но на 50-ти детонации нет. В зажигании я полный 0, поэтому говорю как есть, т.к. им не занимаюсь - тока карбы, хотя на слух выставить могу.
Теперь вспомнил - дописываю. На одном карбе ХХ не держался из-за вот такой фигни: если снять крышку карба, от рояжом с жиклерами воздуха торчит дроде медная трубочка. Так вот - на нее не было надето резиновое колечно. Почему был расколбас непонятно - может прокладка неплотно рпилегала, но факт остается фактом.
Сецчас пишу про резьбу клапана. Да - такое возможно -пару раз затянули "от души" и все. Но рукой оказываетя тоже нельзя тянуть. А почему карб менять - непонятно Что тебе мешает затягивать посильнее??? А если прокладка резиновая будет мешаться то сними ее - все будет работать. Менять не надо - там всеравно остается ровная плоскость, пусть и углубленная. ТАк что забей. НАкрайнят сделай сам прокладку под жиклер ХХ кругленькую и вставь туда - всеравно будет работать, но тогда клапан запирать не будет и придется ставить заглушку! ТОлщину выбери сам. Если понял о чем я то все ОК будет. А если клапан не рабоал то новый не полкупай - по подсчетам окупается через 30-40 тысяч километров!!!!!!!!
ЗЫ вроде все что хотел сказать сказал. Если че вспомню то допишу 8-)Serduk писал(а): А он вообще-то говорит про провалы при трогании. Про ХХ я ничего не слышал.
Короче выкрути винт качества и попробуй энергично тронуться. - Я пробовал - это мой собственный опыт по ковырянию карба. Где-то я уже объяснял процессы. Тем более глохнет при закрытой возд. заслонке.Serduk писал(а):А что значит вытягиваются посадочные места? Я лично все время сразу лезу, т.к. по часу ждать некогда - и так время нет. А вот прдставь: подъезжает к тебе чел - грит на ремкомплект - перетряхни карб. А я ему что отвечу: подожди мол часика 2-3 - пока карб остынет Он сяядет в машину и поедет к другому - так и чиню...
По правилам надо ждать, но правила, как говорится, для того и существуют!
Да, так и есть - карб выполнен из такого вот чудесного материала, и ничего с этим не поделаешь, деформация поверхностей в случае раскручивания горячего карба в той или иной степени будет однозначно.
Полагаю что ты все-таки предупреждаешь людей об этом, иначе это просто неэтично с твоей стороны ....Dam писал(а):Serduk писал(а):А что значит вытягиваются посадочные места? Я лично все время сразу лезу, т.к. по часу ждать некогда - и так время нет. А вот прдставь: подъезжает к тебе чел - грит на ремкомплект - перетряхни карб. А я ему что отвечу: подожди мол часика 2-3 - пока карб остынет Он сяядет в машину и поедет к другому - так и чиню...
По правилам надо ждать, но правила, как говорится, для того и существуют!
Да, так и есть - карб выполнен из такого вот чудесного материала, и ничего с этим не поделаешь, деформация поверхностей в случае раскручивания горячего карба в той или иной степени будет однозначно.
Полагаю что ты все-таки предупреждаешь людей об этом, иначе это просто неэтично с твоей стороны ....
меньше знают лучше спят. 8-)
Раньше говорил, потом забил - смотрят круглыми глазами а потом всеравно говорят снимайdeAmon писал(а):в общем карб вчера перебрал сам, обнаружил кучу косяков этих спецов из сервисов, просто УЖАС, как такие еще работают
Сейчас все вроде работает как нормально, уверенно держит ХХ.
Но есть провал при резком нажатии газа, примерно до 1700 об./мин., а потом все нормализуется.
Детонации нет, на трассе ведет себя идеально. Только вот этот провал при резком трогании (например с пробуксовкой).
В чем может быть дело? в зажигании или еще что-то?
Винт качества не трогал?deAmon писал(а):в общем карб вчера перебрал сам, обнаружил кучу косяков этих спецов из сервисов, просто УЖАС, как такие еще работают
Сейчас все вроде работает как нормально, уверенно держит ХХ.
Но есть провал при резком нажатии газа, примерно до 1700 об./мин., а потом все нормализуется.
Детонации нет, на трассе ведет себя идеально. Только вот этот провал при резком трогании (например с пробуксовкой).
В чем может быть дело? в зажигании или еще что-то?
приверно такая же фигня.....да и еще вопросик.....иногда при больших оборотах(ну 3000) машина может начать дергаться.....при этом тахометр(цифровой) немного глюкает....значит получается что это пропуски зажигания......причем фигня такая.....не меняешь положение педали газа, едешь по ровной дороге...ок.....в горку - может начать дергаться...трамблер новый....с чем может быть связано???могу конечно коммутатор попробовать поменять, валяется старый рабочий.....
....просто эта фигня появилась вчера,Ю когда прочищал канал ЭМК ХХ и поменял жиглер у этого ЭМК(поставил старый), и там у меня просто резьба хреновая, и я прочистил там, и хорошенько притянул(как ты не столько затягивал ключом, сколько давил внутрь......обороты хх после этого немного уменьшились....подкорректировал до 950.....после этого машинка стала чуть менее динамичней, но зато и расход уменьшился порядочно(до этого был 10, но и тянула неплохо)...и тянуть стала хорошо только после 2500......140 без проблем......но вот иногда как бы пропуски зажигания...с чем может быть связано....
...и все равно кроме пропуском есть еще и провал если резко нажать на педаль в самом начале..до этого тоже был......
.....зажигание ставил и 4, и 5, олько офигенное калильное зажигание было после остановки движка....ща поставил 2.....бывает, но очень редко.....и кстати о зажигании....нулевая мента находится посередине смотрового окошка...ну такая большая....у меня просто еще посередине там что-то типа пропила галочкой...это у всех так???....или вначеле смотрового окошка(ну ближе к морде машины)???roman83 писал(а):
а мне его как крутить в сторону увеличения оборотов, т.е. выкручивать???.....а его можо, не снимая карбы выкрутить отверткой с магнитным наконечником...вынуть....пропшикать, и потом закрутитью.....или хрен мне, придется карб снимать???
Судя по вопросам тебе надо для начала мурзилку поштудировать, маленькие такие брошюрки по "Солексам" продаются.
Обороты увеличиваются или уменьшаются винтом количества.
А тебе надо попробовать смесь обеднить винтом качества (по часовой стрелке), и желательно запомнить на сколько оборотов ты его крутанул, чтобы иметь возможность вернуть как было.
Карбюратор для этого не снимается, но без мурзилки можешь наворочать делов. Хотя попробуй, страшного ничего дорогого не сломается, ремкомплект копеешный. Самое худшее - не поедет.Валенок писал(а):roman83 писал(а):
а мне его как крутить в сторону увеличения оборотов, т.е. выкручивать???.....а его можо, не снимая карбы выкрутить отверткой с магнитным наконечником...вынуть....пропшикать, и потом закрутитью.....или хрен мне, придется карб снимать???
Судя по вопросам тебе надо для начала мурзилку поштудировать, маленькие такие брошюрки по "Солексам" продаются.
Обороты увеличиваются или уменьшаются винтом количества.
А тебе надо попробовать смесь обеднить винтом качества (по часовой стрелке), и желательно запомнить на сколько оборотов ты его крутанул, чтобы иметь возможность вернуть как было.
Карбюратор для этого не снимается, но без мурзилки можешь наворочать делов. Хотя попробуй, страшного ничего дорогого не сломается, ремкомплект копеешный. Самое худшее - не поедет.
....а что, если я качество смеси сделаю более бедным то у меня обороты чтоль не упадут???....что к книжкам то отсылать......
....а почему кстати такая уверенность, что у меня именно обогащенная смесь.............кто то высказывал предположение, что она наоборот обедненнаяroman83 писал(а):
....а что, если я качество смеси сделаю более бедным то у меня обороты чтоль не упадут???....что к книжкам то отсылать......
....а почему кстати такая уверенность, что у меня именно обогащенная смесь.............кто то высказывал предположение, что она наоборот обедненная
Обороты чуток упадут (заворачивать винт качества естественно не до упора) - поднимешь винтом колличества.
Ты чего хочешь чтобы я тебе тут всю мурзилку процитировал?
Я ни в чем не уверен, это одна из возможных причин проблемы.
[/quote]deAmon писал(а):в общем карб вчера перебрал сам, обнаружил кучу косяков этих спецов из сервисов, просто УЖАС, как такие еще работают
Сейчас все вроде работает как нормально, уверенно держит ХХ.
Но есть провал при резком нажатии газа, примерно до 1700 об./мин., а потом все нормализуется.
Детонации нет, на трассе ведет себя идеально. Только вот этот провал при резком трогании (например с пробуксовкой).
В чем может быть дело? в зажигании или еще что-то?
Провалы, как я уже неоднократно писал, возникают или из-за слишком бедной, или из-за слишком богатой смеси. В твоем случае это скорее всего из-за бедой (с вер-ю 90%) смеси. Это может быть из-за забившегося жиклера 1й камеры, или из-за засорения распылителя ускорительного насоса (если учесть, что мембрану ты поменял, то это последнее, что остается, правда может еще забыли одеть резинку на сам распылитель и бензин переливается просто). Но во 2м случае при ПЛАВНОМ трогании все будет более-менее, а вот если гашетку утопить то провал.
Цитата:Винт качества не трогал?
Трогал или нет - ровным счетом ничего не значит, т.к. ХХ завязан на жиклер 1й камеры. КОроче расписывать на страницу не буду - вкратце: винт качества НЕ ВЛИЯЕТ на разгонную динамику, а влияет ТОЛЬКО на холостой ход.
Кто имеет что-нибудь против, пусть откроет букварь и посмотрит схему запитки бензином винта качества а заодно и всей системы ХХ!
Цитата:Прочистил краб всё вро де нормально но провал остался, не такой сильный какой был до этого, у меня в первой камере льёт на заслонку, при начальном открытии, , из за этого может провал остался?, да на хх чето хлопки раздаются, прмерно до 1500 оборотов набираешь и опять нормально, а на холостом постреляет и глохнет, чё за ботва не пойму
Покрути винт качества - выстави как надо и не будет проблем. ЗЫ у меня хлопки пропали после настройки заэигания (было позднее).
Нечего добавить