Serge! писал(а):Мдя....Сам-то как думаешь, надо чо делать или так сойдет? Машина глохнет, не тянет, трясется и звенит...Я бы начал с регулировки клапанов, затем зажигание и карб...
Ну 40 тык без осмотра - многовато, действительно.AlexS21074 писал(а):Сегодня при езде заметил, что во время сброса газа детонация даже больше, чем при подгазовке
Всегда думал что детонация происходит только при нажатии на газ и разгоне но уж не на торможении двигателем
мож это не детонация , а цепь и клапана....................
фигня какая-то.....
Это не фигня, это руки. 40 тык совковые машины без присмотра не ходють. Раз в 10 тык - клапана, цепь, карб, зажигание, подвеска.
Еще скажи что масло 40 тык не менял.AlexS21074 писал(а):Сегодня при езде заметил, что во время сброса газа детонация даже больше, чем при подгазовке
Всегда думал что детонация происходит только при нажатии на газ и разгоне но уж не на торможении двигателем
мож это не детонация , а цепь и клапана....................
Раньше у меня этого никогда не было!!!Эконометр показывает расход на хх!!! если на горячем двиге немного вытащить подсос, то обороты повышаются и расход по эконометру возвращается в ноль
фигня какая-то.....
Да уж, на детонацию непохоже...да и не факт, что дело только в регулировках...Движок смотреть надо. Советовать что-то сложно, разве что не ездить пока, а показаться кому-нить! Мож и ерунда окажется, но рисковать все равно не стОит имхо. Ну хоть цепь натяни, угол выставь, ЭПХХ....(это я зря сказал), в смысле шланги на карбе, вакуумнике тормозов и трамблера на месте? Мож натяжитель того, вот цепь перескочила, отсюда сбитые фазы и шум? Но тут по ГРМ спецов хватает, они получше меня скажут. По-любому, пока сам не займешься, заочно трудно будет советовать....AlexS21074 писал(а):Скажите если я буду продолжать так ездить то что первым делом накроется? т.е. за свое рас...дяйство я могу попасть на дорогой ремонт?
Поделюсь личным опытом. Тоже все звенело, стучало, но у меня глушак еще сечет, так что я особо внимания на звон не обращал, так как он сливался с гулом и ревом. Правда с ХХ было все в норме... тока обороты чуть завышеные и расход слегка повышеный.
ну вот, ездил ездил... и в один день попал на 5500 руб. Еще дешево отделался потому что в знакомом сервисе мучали машинку. Я уже описывал че было в одной из тем. В кратце нагнулся башмак, цепть словила клина на ходу, и клапанам трындец, ну и цепи тож соответственно.
Так что я б на твоем месте сгонял отрегулировал там все... а то оч неприятно когда едешь так, планы есть на вечер, и вдруг у тя из под капота звон как будто консервные банки за машиной тащутся ... и типа опа...