sergeiGT писал(а):Вчера провёл испытания - результат неудовлетворительный
Как всегда долетел до гаража заглушил и не завелось (
Стучал по втягивающему - не помогло. Когда машина немного остыла (особого перегрева не было, новый термостат вроде работает, но температура больше 90 была и вентилятор на радиаторе включался иногда), то стало "щелкать" втягивающее, а сразу как заглушил двигатель и стал пробовать заводить по-моему не щёлкало (хотя ХЗ).
Если не щелкает, то лезь во внутрь втягивающего, так проще :)
sergeiGT писал(а):
Теперь по существу:
блин, а я думал, что речь шла о пружине, которая на схеме стартера идёт под номером 12. "Возвратная пружина якоря реле";
и молотил по самому втягивающему дабы что-то произошло с этой пружинкой "12" . Да я и сам себе вопрос задавал что такого с ней может случится. Снимал, осматиривал всё вроде в норме. Прижина пружинит.
Я может тогда слишком запутанно объяснил, но с этой проблемой я столкнулся еще лет 6 назад и уже просто подзабыл многое. Тогда я мучался на отцовой 3-ке. Но не думаю, что стартеры сильно изменились с тех пор
Там как раз удобнее стучать по корпусу втягивающего, потому как глубже не подлезть. У 10-ки стартер на видном месте и можно стучать по корпусу в районе пружины. От стука муфта отходит от стенки ее проще поднять втягивающему.
sergeiGT писал(а):
Значит надо снимать стартер полностью и разбирать его, чтобы добраться до пружины 48?
Да придется, но снимается он легко (там кажись 3 винта и он легко вынимается). Но лучше начни с разбора втягивающего. Я подозреваю проблема в контактах. Может от горячего они отходят (хз, я стакой версией стартера не сталкивался, может там чего намудрили)
sergeiGT писал(а):
Олег и между чем и чем надо вкладывать шайбы? И какого же диаметра должна быть такая шайба???
Размер не скажу, нужно смотреть по месту. У себя в свое время поменял пружину (поставил от старого стартера) и проблема ушла (просто пружина была более растянутая и соответственно не сильно сопротивлялась (и не закидывала муфту далеко). Но тогда у меня возникла мысль если пружиной не исправится, то придется поднимать шайбами. Шайбы нужно смотреть по месту, когда разберешь, то увидишь, можно даже пластинами или полукольцом каким поднять.
sergeiGT писал(а):
И можно поподробнее рассказать, как распаять втягивающее?
Здесь все просто: на втягивающем увидишь две пластинки с напаеным оловом, вот это олово паяльником нужно удалить (или расплавить), да крышку раскрути предварительно (там пара винтиков должна быть), потом паяльником разогреваешь олово и стягиваешь крышку. Под крышкой с внутренней стороны две пластины (от них идут два здоровых винта под клемы "+" и "-") их зачистишь, а с противоположной сторны такие же контакты можно перевернуть. Заодно посмотри что внутри творится, может там что-то мешает контактам нормально сходится при разогретом двигателе. Когда обратно будешь собирать, то распаяные проводки просто просунешь в дырки и паяльником прихватишь. Работа не сложная, разбирается и собирается все легко. Всех просто пугает вид запаяных контактов.
Слушай какая сложная конструкция, может тебе действительно просто заменить этот стартер на стандартный и не заморачиваться? Уж больно много там всякого накручено, что неизвесно какая из пружинок от горячего теряет свои свойства. По-любому разбери втягивающее и посмотри на контакты. Если не щелкает, то проблема может быть в них. Ты пробовал подавать напряжение напрямую мимо замка зажигания, чтобы проверить версию потери контакта до стартера?Цитата:Слушай какая сложная конструкция, может тебе действительно просто заменить этот стартер на стандартный и не заморачиваться? Уж больно много там всякого накручено, что неизвесно какая из пружинок от горячего теряет свои свойства.
А подойдёт ли другая модель стартера???? да и каждый год менять по стартеру это как-то накладно :(
Цитата:По-любому разбери втягивающее и посмотри на контакты. Если не щелкает, то проблема может быть в них.
сегодня буду разбирать
Цитата:Ты пробовал подавать напряжение напрямую мимо замка зажигания, чтобы проверить версию потери контакта до стартера?
вот это честно скажу не пробовал
есть у меня ещё подозрение, что перегревается реле защиты стартера - я там воткнул в цепь такую фигнюшку, которая отключает стартер, когда начинает работать генератор. Но я эту релюху размыкал, когда не заводилось. Да и если стартер щёлкает, то значит ток есть к немуЦитата:А подойдёт ли другая модель стартера???? да и каждый год менять по стартеру это как-то накладно
10-ки все стандартные, я не думаю что специально для тебя разработали отдельные посадочные места под стартер. Посадочное место у всех одинаковое, просто сам стартер разный.
Цитата:вот это честно скажу не пробовал
есть у меня ещё подозрение, что перегревается реле защиты стартера - я там воткнул в цепь такую фигнюшку, которая отключает стартер, когда начинает работать генератор. Но я эту релюху размыкал, когда не заводилось. Да и если стартер щёлкает, то значит ток есть к нему
А говорил что не щелкает. Если щелкает, то это как раз втягивающее, а значит проблема не в нем, а в стартере. Если даже не щелкает то смотреть втягивающее. Короче разбирай стартер, сложного там ничего нет. Посмотришь контакты втягивающего, а заодно загляни внутрь стартера, сразу увидишь разбитое посадочное седло под муфтой в которой залипает сама разгонная муфта. Ну и ждем отчета Цитата:Замена - 20 минут - 4 винта
замена чего - втягивающего???
вчера пытался разобрать втягивающее - ничего не получилось на этих чешских стартерах оно не разборное - там всё так конкретно запресовано, что либо надо всё развальцовывать, либо ломать :)
Мне тут сегодня два знающих человека в один голос диагноз поставили моему стартеру - сегодня вечером сниму и понесу покажу им, разберём вместе. Результаты разборки сообщу позже ....sergeiGT писал(а):Может плохие контакты, но я грешу только на контакт "D" на генераторе, который идёт к реле защиты стартера - он как-то слабенько там держится
У меня подобная проблемка была - иногда отказывалась заводиться, не гонял стартер - вот именно эта клемма провода реле блокировки на генераторе и была виновата, разобрал клемму - контакты подогнул - всё ок, а держится она там, действительно, еле-еле.SuperFly писал(а):Замки зажигания свои прверьте...
Что именно и как?Лежит в гараже точно такой же стартер. Симптомы - теже. Итогда не крутит на горячую. Особенно тщательно выбирает моменты когда это очень нужно. Разборка и обратная всего стартера показала, что проблема во втягивающем реле. Щетки в идеальном состоянии. На замену втягивающего пока жаба душит.